Volvo XC60 '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Хочу отметить что пользуюсь автомобилем в Германии, но надеюсь мой отзыв будет интересен читателям. Итак, прежде чем купить свой Вольво ХС-60, посмотрел и сделал тест- драйв на Х-3, GLK, Q-5. Все перечисленные машины были хороши каждая по своему. Но мой выбор пал на ХС-60 и я этому очень рад. Есть в Германии такой автомобильный клуб ADACC, который независимо собирает информацию о всех случаях, когда автомобиль, причем любой марки, были вынуждены эвакуировать, в виду какой либо более серьезной поломки. Так вот, ХС-60 за целый год, по всей Германии ни разу не был эвакуирован. Чего не скажешь о конкурентах, не смотря на громкие имена. Таким образом выбор был сделан окончательно и бесповоротно. Теперь собственно об машине.
За 14 месяцев проехал 45 000 км. Первый ТО при 30 000, стоимость 340 Европейских рублей. У всех конкурентов, минимум на 25-30% дороже. Теперь мотор 2,4 л.полный привод, 6- ти ступенчатый автомат, комплектация " Sumum", самый навороченный ( система динамической стабилизации и контроля тяги с муфтой Haldex, 95% тяги при сухой дороге на передние колеса, при проскальзывании многодисковое гидравлическое сцепление перераспределяет до 65% тяги на задние колеса. У конкурентов, постоянно либо 50х50 либо 60х40. Система предотвращения опрокидывания, система контроля спуска с горы. Ну очень классная и полезная Citi Safety, уже дважды спасала от столкновения в Городе. Нельзя не радоваться так же, очень даже нужным в Германии на автобанах, адаптивному круиз- контролю и системы распознавания дорожной разметки, только пересекаешь сплошную линию тут же раздается специфический сигнал, даже если заснули проснетесь 100% процентов.) Сравнил по стоимости конкурентов, если их так же " наворотить", вышло минимум на 10-12 000 евриков больше, при этом не все перечисленное у некоторых просто не было на тот момент. Вольво и еще 12 стран Европы, признали ХС-60 самым безопасным и надежным Кроссовером в 2010 году.
Дизайн: красивый, элегантный кроссовер. Спортивный, стремительный, мощный, хищный силуэт. Я бы еще добавил, что еще и очень " сексуальный". Вы ни когда не останетесь незамеченными, будь то на трассе или в городе, на парчке или на пикнике. ХС-60, просто не оставляет равнодушным, в любом случае вызывая эмоции.
Салон просторный, светлый. Пластик и кожа хорошего, даже наверное отличного качества. Нет больших зазоров между деталями панели управления, ничего не дребезжит. Хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, обратить внимание на резину, можно сделать " мягче" и " жесткой" машину. Аудио система, просто" хороша", на уровне. Сидеть удобно и не тесно. Багажник не большой и не маленький. Достаточный чтобы взять всю амуницию для катания на горных лыжах. Сиденья складываются очень удобно 40:20:40, комбинаций по размещению гораздо больше чем у конкурентов. Машина хорошо уверенно держит дорогу не зависимо от дорожных и погодных условий. Рычаги на первый взгляд не очень впечатляют, но они из кованного железа и гораздо прочнее чем у конкурентов, а это для Российских условий наверное очень важно. Расход вполне удовлетворяет, при скорости на трассе 100 км- 6- л.солярки, на автобане при 160-180км. ну не хочет есть больше 8,5л., в городе 8,5-9 л.Машина тяжелее конкурентов на 200- 300 кг. Наверное надо учесть, что в Германии очень хорошее качество дизельного топлива. Зимой салон быстро нагревается, даже при минус 20 заводится с " пол оборота".
Хороший, очень надежный, качественный автомобиль. С яркой, неординарной внешностью.
В заключение хотел бы сказать, что наверное не мы выбираем автомобиль, а автомобиль выбирает нас. Если ХС-60 выберет Вас, то вы об этом точно никогда не будете жалеть.
Минусы
Тьфу, тьфу до сих пор никаких проблем.