Volvo XC60 '2010 (автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые пользователи данного форума! Вот решила написать отзыв о данном автомобиле, к сожалению их не так много, поэтому мое дополнение может помочь кому то с выбором. Не судите сильно строго за отзыв и фото, я только учусь.
Это второй авто в нашей семье на данный момент. Как обычно были конкуренты. Изначально планировали брать ГЛК220,ну и в сторону Мурано поглядывали, второй отпал из-за большого расхода, ненужности такого размера и скором появлении дизеля . 29 сентября, после неоднократного тестирования заказали ГЛК, обещали, что будет в 15-20 числах декабря. После заказа заехали в Вольво, посмотреть 60-ку.В 2008 году мы ее уже смотрели и ездили на дизеле, но цена была для нас космос, да и дизель шумноват. Ценник не уменьшился, но решили подождать до декабря, зайти еще раз в салон, вдруг скинут. В Мерседесе смущал объем багажника, спорт пакет (пластиковый тюнинг на порог) от которого будут грязные брюки всегда, ТО раз в 10 000, наитупейший парктроник и заниженный клиренс из-за того же спорт-пакета.
Пришел декабрь решили посетить ради интереса салон Вольво. Высказали свои пожелания и нам предложили подходящий вариант. И каково было мое удивление, что комбинированная кожа в салоне шла не за доплату, а как обычная кожа. Забронировав авто до определенного числа думали, что сравним м/у ГЛК и ХС. В ХС мне откровенно не нравилась панель приборов с этим козырьком где в несколько монохромных строк выводилась информация, а так вроде все устраивало. Но ГЛК припозднился, а выбор нужно было делать и сделали в пользу Вольво. И наши муки выбора были вознаграждены, панель в автомобиле нам досталась 2011 года от новой S60, с 5” монитором. Итак к нам попала Вольво XC60,D5 AWD 205л.с. SUMMUM, АКПП-6-ст. Geartronik. Цвет бронзовый металлик, салон кожа светло-бежевый/коричневый Эспрессо, салон бежевый. И небольшие допы, держатель для очков, отделка панели темным деревом, ГУР с переменным усилием, парковочный радар передний и парк.подогреватель с таймером. Сразу купили зимнюю резину и поставили в салоне.
При первом движении на автомобиле ощутили тишину от работающего дизеля, на старом авто он был гораздо шумнее и это чуть раздражало. В салоне чувствовалась добротность отделки, весь пластик мягкий, даже в районе карманов дверей. Приборная панель горит приятным белым цветом, подсветка регулируется автоматически в зависимости от освещения на улице. Слегка развернутая к водителю центральная консоль изменилась в лучшую сторону ,кнопки стали более крупные ,вместо зияющей дырки поставили 5” монитор, если заказать Премиум Саунд, то в базе будет 7”монитор.Комбинированный цвет салона добавляет свежести и необычности, кто эксплуатировал Вольво ранее, для тех это привычно, но для нас с мужем просто шикарно. Заводится авто с кнопки, вставив ключ в прорезь ,его можно вытащить и если не нажать на кнопку, то машина может продолжать работать. Вся информация по автомобилю отражается на мониторе .Благодаря ему, датчики парковки стали отражаться в виде машинки, как в Ауди Ку5,очень удобно, за отдельную плату можно поставить камеру. В данном автомобиле шикарный блютуз, скачивается вся инфа с телефона и отображается на экране русскими буквами ,даже заряд батареи вашего телефона будет виден. Сам руль довольно удобен, он небольшой и немаленький регулировки стандартные по вылету и высоте. Водительское сиденье с памятью на 3-х человек можно запомнить на разные ключи(2 ключа), мы с мужем часто меняемся и нам это очень удобно, т.к. в Туареге все вручную. Обзорность шикарная благодаря большим зеркалам и заднему стеклу. Посадка мужу не очень понравилась, сидение несильно уходит вниз , а он любит более глубокую посадку и боковой подлокотник коротковат, правая рука на него с трудом попадает. Для меня посадка оказалась более удобная, подлокотником не пользуюсь, а моя левая рука комфортно разместилась на выемке в двери. Да и сижу я гораздо выше. На кожаные сидения сразу положили шкуру, теплее и комфортнее (машина не под заказ, кожа была)хотя обогрев сидений в наличии. Места в салоне завались, очень шикарный багажник, ездили кататься на лыжах, показалось, что размещается все гораздо удобнее чем в Туареге. При первой поездке по Дмитровке после снегопада, машина чуть вильнула несколько раз «хвостом». Показалось необычным, т.к. Туарег при таких же скоростях на той же трассе и на резине попроще такого не выделывал. Сказались разница в массе, длине и высоком клиренсе автомобиля, возможно и в приводе ,но об этом можно долго спорить, что лучше Халдекс от Вольво или полный привод на все 4 колеса от Фольксвагена. Потом все сгладилось, начали понимать автомобиль. Подвеска комфортная мягче чем у БМВ Х3 нью, ЕХ 37(мы ее тоже рассматривали) и ГЛК на тестовых 19 и 20 дисках(но думаю разница только из-за дисков).У нас на авто 18 диски с Хаккой 7 шип. В отличии от Туарега, подвеска больше чувствует асфальтовые стыки. С места стартует достойно, но т.к. мы не лихачи, то педаль в пол не практиковали. Данный двигатель оснащен двумя последовательными турбинами. При малых оборотах включается турбина низкого давления, обеспечивающая мгновенное повышение мощности и быстрый разгон, при повышенных оборотах постепенно активируется турбина высокого давления, гарантирующая быстрый обгон. По ощущениям резвый и юркий автомобиль. Расход в смешанном цикле составляет 9,2-9,5 л, а при езде по конкретным пробкам, показания 10,3-10,5,но это по бортовому компу, реально не замеряли. Однако и такой расход нас радует, т.к. у Туарега он больше, да и Форд Фокус показывал 9,5-11л бензина.
Внедорожные качества авто на 100% не проверялись, но то что Вольво забирается без проблем на любые снежные горки, это проверено. Многие задумываются о приобретении переднего привода, да это значительно экономит средства, но такие «дворовые» чудеса вам будут не под силу. И если нет места возле дома, то будите вести себя, как обычная моноприводная машина и клиренс вам уже ничем не поможет. Тут дело выбора каждого. Хотя и многие обладатели переднего привода на ХС60,очень его нахваливают.
Ну и конечно же безопасность Вольво как всегда на высоте, я не утверждаю, что это самый безопасный авто, но шведы старались очень. Одна система «City Safety» чего стоит, ею сейчас начинают хвастаться и другие производители. С 2008 года она доработалась, но и сейчас ее еще приближают к совершенству. Иногда авто в холодную погоду реагирует на плотные клубы пара или выхлопа, но с нами пока такого не происходило, стараемся держать дистанцию. Система срабатывает в диапазоне от 4 км до 30 км.
Еще один неоспоримый плюс это Вебасто в базе. Она может устанавливаться на определенное время и садясь утром в машину, ваш автомобиль встречает вас уютом и теплом. Вещь оценена по достоинству, т.к. попали в морозы, пусть и не сильные(-22-24), но все же.
Из конкретных минусов безобразная работа дворников. Опять же кто с чего пересел. У Туарега шикарный веер из воды и дворники работают очень своеобразно – завораживает. На Вольво они в снег сильно покрываются льдом, а поднять их полностью невозможно, т.к. нужно отключить авто и ключ поставить в спец положение. Да и сами резинки размазывают грязь, кто-то меняет их на Бош, но я думаю что дело в самом механизме, не очень плотное прилегание щеток к стеклу. Ну и эти примитивные 4 струйки, очень скромное решение для премиум бренда. Говорят есть у них форсунки в виде распылителя, но они замерзают, т.к. расположены на капоте. Постепенно привыкли, но садясь в Туарег, заново восхищаемся работой его дворников. Стандартные коврики, которые мы получили в подарок, пока устраивают. Но место под левой ногой марается. Более существенных недостатков пока не замечаем. Да у нас не слишком большой пробег 4 000 за 2 месяца, но какие-то впечатления уже есть. Общаясь с владельцами первое ТО не так страшно, как пугают. В зависимости от салонов и городов, стоимость колеблется от 15 000 до 18 000 т.р. Думаю за 20 000 км это не смертельно. Когда пройдем, получим более достоверную информацию.
Возможно написав данный отзыв, я о чем-то забыла упомянуть, у кого возникнут какие-то вопросы, задавайте. С большим удовольствием отвечу!
P. S. Есть поклонники и даже фанаты определенных марок, мы с мужем таковыми не являемся, скорее являемся поклонниками полных приводов в независимости от принципов их работы.
Это второй авто в нашей семье на данный момент. Как обычно были конкуренты. Изначально планировали брать ГЛК220,ну и в сторону Мурано поглядывали, второй отпал из-за большого расхода, ненужности такого размера и скором появлении дизеля . 29 сентября, после неоднократного тестирования заказали ГЛК, обещали, что будет в 15-20 числах декабря. После заказа заехали в Вольво, посмотреть 60-ку.В 2008 году мы ее уже смотрели и ездили на дизеле, но цена была для нас космос, да и дизель шумноват. Ценник не уменьшился, но решили подождать до декабря, зайти еще раз в салон, вдруг скинут. В Мерседесе смущал объем багажника, спорт пакет (пластиковый тюнинг на порог) от которого будут грязные брюки всегда, ТО раз в 10 000, наитупейший парктроник и заниженный клиренс из-за того же спорт-пакета.
Пришел декабрь решили посетить ради интереса салон Вольво. Высказали свои пожелания и нам предложили подходящий вариант. И каково было мое удивление, что комбинированная кожа в салоне шла не за доплату, а как обычная кожа. Забронировав авто до определенного числа думали, что сравним м/у ГЛК и ХС. В ХС мне откровенно не нравилась панель приборов с этим козырьком где в несколько монохромных строк выводилась информация, а так вроде все устраивало. Но ГЛК припозднился, а выбор нужно было делать и сделали в пользу Вольво. И наши муки выбора были вознаграждены, панель в автомобиле нам досталась 2011 года от новой S60, с 5” монитором. Итак к нам попала Вольво XC60,D5 AWD 205л.с. SUMMUM, АКПП-6-ст. Geartronik. Цвет бронзовый металлик, салон кожа светло-бежевый/коричневый Эспрессо, салон бежевый. И небольшие допы, держатель для очков, отделка панели темным деревом, ГУР с переменным усилием, парковочный радар передний и парк.подогреватель с таймером. Сразу купили зимнюю резину и поставили в салоне.
При первом движении на автомобиле ощутили тишину от работающего дизеля, на старом авто он был гораздо шумнее и это чуть раздражало. В салоне чувствовалась добротность отделки, весь пластик мягкий, даже в районе карманов дверей. Приборная панель горит приятным белым цветом, подсветка регулируется автоматически в зависимости от освещения на улице. Слегка развернутая к водителю центральная консоль изменилась в лучшую сторону ,кнопки стали более крупные ,вместо зияющей дырки поставили 5” монитор, если заказать Премиум Саунд, то в базе будет 7”монитор.Комбинированный цвет салона добавляет свежести и необычности, кто эксплуатировал Вольво ранее, для тех это привычно, но для нас с мужем просто шикарно. Заводится авто с кнопки, вставив ключ в прорезь ,его можно вытащить и если не нажать на кнопку, то машина может продолжать работать. Вся информация по автомобилю отражается на мониторе .Благодаря ему, датчики парковки стали отражаться в виде машинки, как в Ауди Ку5,очень удобно, за отдельную плату можно поставить камеру. В данном автомобиле шикарный блютуз, скачивается вся инфа с телефона и отображается на экране русскими буквами ,даже заряд батареи вашего телефона будет виден. Сам руль довольно удобен, он небольшой и немаленький регулировки стандартные по вылету и высоте. Водительское сиденье с памятью на 3-х человек можно запомнить на разные ключи(2 ключа), мы с мужем часто меняемся и нам это очень удобно, т.к. в Туареге все вручную. Обзорность шикарная благодаря большим зеркалам и заднему стеклу. Посадка мужу не очень понравилась, сидение несильно уходит вниз , а он любит более глубокую посадку и боковой подлокотник коротковат, правая рука на него с трудом попадает. Для меня посадка оказалась более удобная, подлокотником не пользуюсь, а моя левая рука комфортно разместилась на выемке в двери. Да и сижу я гораздо выше. На кожаные сидения сразу положили шкуру, теплее и комфортнее (машина не под заказ, кожа была)хотя обогрев сидений в наличии. Места в салоне завались, очень шикарный багажник, ездили кататься на лыжах, показалось, что размещается все гораздо удобнее чем в Туареге. При первой поездке по Дмитровке после снегопада, машина чуть вильнула несколько раз «хвостом». Показалось необычным, т.к. Туарег при таких же скоростях на той же трассе и на резине попроще такого не выделывал. Сказались разница в массе, длине и высоком клиренсе автомобиля, возможно и в приводе ,но об этом можно долго спорить, что лучше Халдекс от Вольво или полный привод на все 4 колеса от Фольксвагена. Потом все сгладилось, начали понимать автомобиль. Подвеска комфортная мягче чем у БМВ Х3 нью, ЕХ 37(мы ее тоже рассматривали) и ГЛК на тестовых 19 и 20 дисках(но думаю разница только из-за дисков).У нас на авто 18 диски с Хаккой 7 шип. В отличии от Туарега, подвеска больше чувствует асфальтовые стыки. С места стартует достойно, но т.к. мы не лихачи, то педаль в пол не практиковали. Данный двигатель оснащен двумя последовательными турбинами. При малых оборотах включается турбина низкого давления, обеспечивающая мгновенное повышение мощности и быстрый разгон, при повышенных оборотах постепенно активируется турбина высокого давления, гарантирующая быстрый обгон. По ощущениям резвый и юркий автомобиль. Расход в смешанном цикле составляет 9,2-9,5 л, а при езде по конкретным пробкам, показания 10,3-10,5,но это по бортовому компу, реально не замеряли. Однако и такой расход нас радует, т.к. у Туарега он больше, да и Форд Фокус показывал 9,5-11л бензина.
Внедорожные качества авто на 100% не проверялись, но то что Вольво забирается без проблем на любые снежные горки, это проверено. Многие задумываются о приобретении переднего привода, да это значительно экономит средства, но такие «дворовые» чудеса вам будут не под силу. И если нет места возле дома, то будите вести себя, как обычная моноприводная машина и клиренс вам уже ничем не поможет. Тут дело выбора каждого. Хотя и многие обладатели переднего привода на ХС60,очень его нахваливают.
Ну и конечно же безопасность Вольво как всегда на высоте, я не утверждаю, что это самый безопасный авто, но шведы старались очень. Одна система «City Safety» чего стоит, ею сейчас начинают хвастаться и другие производители. С 2008 года она доработалась, но и сейчас ее еще приближают к совершенству. Иногда авто в холодную погоду реагирует на плотные клубы пара или выхлопа, но с нами пока такого не происходило, стараемся держать дистанцию. Система срабатывает в диапазоне от 4 км до 30 км.
Еще один неоспоримый плюс это Вебасто в базе. Она может устанавливаться на определенное время и садясь утром в машину, ваш автомобиль встречает вас уютом и теплом. Вещь оценена по достоинству, т.к. попали в морозы, пусть и не сильные(-22-24), но все же.
Из конкретных минусов безобразная работа дворников. Опять же кто с чего пересел. У Туарега шикарный веер из воды и дворники работают очень своеобразно – завораживает. На Вольво они в снег сильно покрываются льдом, а поднять их полностью невозможно, т.к. нужно отключить авто и ключ поставить в спец положение. Да и сами резинки размазывают грязь, кто-то меняет их на Бош, но я думаю что дело в самом механизме, не очень плотное прилегание щеток к стеклу. Ну и эти примитивные 4 струйки, очень скромное решение для премиум бренда. Говорят есть у них форсунки в виде распылителя, но они замерзают, т.к. расположены на капоте. Постепенно привыкли, но садясь в Туарег, заново восхищаемся работой его дворников. Стандартные коврики, которые мы получили в подарок, пока устраивают. Но место под левой ногой марается. Более существенных недостатков пока не замечаем. Да у нас не слишком большой пробег 4 000 за 2 месяца, но какие-то впечатления уже есть. Общаясь с владельцами первое ТО не так страшно, как пугают. В зависимости от салонов и городов, стоимость колеблется от 15 000 до 18 000 т.р. Думаю за 20 000 км это не смертельно. Когда пройдем, получим более достоверную информацию.
Возможно написав данный отзыв, я о чем-то забыла упомянуть, у кого возникнут какие-то вопросы, задавайте. С большим удовольствием отвечу!
P. S. Есть поклонники и даже фанаты определенных марок, мы с мужем таковыми не являемся, скорее являемся поклонниками полных приводов в независимости от принципов их работы.