Volvo XC60 '2010 (кроссовер, робот)
Автор: Гость // 20.08.2012
Отзыв
В свое время 3 года отъездил на Додже Калибере, и в целом, впечатления были неплохие - удобная и симпатичная на вид машинка, с которой не было никаких технических проблем - приезжай раз в год на ТО, да подливай бензин.
В общем, к моменту, когда задумал расставание с американцем, хотелось примерно того же, то есть относительно компактное авто с высокой посадкой, но выше классом, с полным приводом и с хорошей динамикой.
К 10- му году рынок кроссоверов среднего и выше среднего класса уже предлагал много чего.
Infinity и Merc GLK, впрочем, сразу отпали из- за их, м- м- м,своеобразного дизайна, предыдущая версия X3 тоже внешне не понравилась, X5 вроде солидно и достойно, но надо скромнее, все- таки, быть, да и не хотелось возиться со всякими спутниковыми противоугонками - без гарантии на успех:)
AUDI Q5, вроде неплохая машина, и внешне, и по рейтингам, и по профессиональным тест- драйвам - но как- то банально.
Пол- Москвы ездят на AUDI:)
В общем, понравился мне дизайн и относительно небольшие размеры XC60, почитал Motortrend, " What Car?", прокатился, да и взял в версии Т6, то есть бензин с турбиной, 286 л.с.
На текущий момент прошло 2 года, пробег 31 тысяча, машиной чрезвычайно доволен.
Ни одной технической проблемы, тьфу- тьфу- тьфу, пока не возникло, а заехать раз в год на ТО - дело несложное.
Багажник на треть больше, чем у Калибера, что для семьи, не относящейся к разряду многодетных, вполне достаточно. В этом году взяли с собой путешествие по Европе двух безлошадных родственников, так три чемодана, две дорожные сумки, и немеряное количество пакетов (ближе к возвращению), вполне помещались и не закрывали обзор.
По хайвею машинка идет не хуже приличного седана, а что касается запарковаться в случае необходимости в покрытом сугробами московском дворе, или провести зимние выходные в разъездах по обледеневшим/нечищенным/заснеженным подмосковным дорогам - тоже нет проблем. Зимой, кстати, по совету одного родственника, у которого X5, стал использовать нешипованные Yokohama Geolander, и по прошествии двух зим впечатления вполне положительные.
Что еще? Расход топлива (честно, скрупулезно за этим не слежу) на российской трассе где- то в районе 11 литров, в Европе можно ограничиться девятью, а в городе - ну, наверно, 15-18.
Примерно так, в общем.
P. S.Да, отдельные персонажи непонятно с какого перепугу периодически утверждают (в сети, естественно, не в лицо), что Volvo XC60 - авто типа не совсем мужское. Мне, как человеку, в свои 43 года свободно жмущему лежа 120 кг, плавающему 50 м за 30 сек, и вполне даже любимому женщинами, на подобные глупости глубоко наплевать.