Volvo XC60 2.0 D3 Geartronic Turbo (136hp)'2012 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Чтобы автолюбителям было проще понять насколько мой отзыв адекватен и полезен начну со вступления, из которого сразу станет понятно, насколько разбираюсь в машинах, какой у меня опыт.
Когда пришло время покупать новое авто, не сомневалась ни минуты. Нужен только кроссовер. Работа у меня связана со строительством, часто езжу на стройки, а дороги там отвратительные, если они вообще есть. Стаж вождения у меня скромный - за рулем всего два года. За это время сменила два авто, последним стал Хундай Акцент. В общем, с маркой машины определится было уже не так просто. Собственного опыта не хватает, выбор просто огромный, спрашивать совета “бывалых” бессмысленно, у всех свои предпочтения, все судят очень субъективно.
Решила разбираться самостоятельно. Первое ограничение — бюджетное, цена в районе 1,5 млн. Под этот критерий подошли Мазда ЭсИкс 5, Хонда СиЭрВИ и Фольксваген Тигуан. Почти все авто в дорогих комплектациях, “нафаршированные” авто. Долго изучала тест- драйвы в журналах, читала форумы, отзывы на сайтах. Решила что нужно провести тест- драйв самой. В деталях описывать, какие эмоции оставила каждая машина не стану. Но итог такой - не сказать чтобы сильно понравились. Больше всего подошла Хонда, я уже совсем было собралась ее брать. И тут случайно увидела Вольво. Он мне сразу так понравился, попросилась на тест- драйв и все сомнения исчезли. Этот автомобиль идеально мне подходит. Приятный силуэт, рельефные линии кузова, динамичная и решительная внешность. Выглядит автомобиль внушительно и даже как- то надменно. В салоне тоже все очень изысканно: алюминий, приятный пластик, мягкая подсветка. Понравилась эргономика - много регулировок, все кнопки и рычажки удобные и понятные. И вообще характер у машины то, что нужно.
Как покупала.Определится с комплектацией было гораздо сложнее. Те машины, которые были в салоне мне не подходили, пришлось отдавать предоплату и ждать почти 3 месяца. На какие жертвы только не пойдешь ради воплощения автомобильной мечты. Сначала собиралась здесь полностью комплектацию перечислить, это будет слишком долго. Опишу основные моменты.
Дизель, 5 цилиндров, 2,4 литра мощность 163 л.с. 6- ступ АКПП, полный привод, Momentum. Кузов цвета красный перламутр (Flamenco red). Помимо всего этого дополнительно заказывала гидроусилитель с меняющимся усилием, пакет DS Driver Support Pack (круиз- контроль, система контроля усталости водителя, слежение за мертвыми зонами), ламинирование стекол, электропривод кресла водителя, биксеноновые фары, парктроник, подогреватель с таймером, мультимедийную систему, диски на 17 дюймов и резину Michelin. В конечном итоге заплатила 2 млн. 33 тыс. руб.
Как эксплуатирую.Очень понравилась система доступа без ключа, держишь его в сумке, подходишь к машине, открываешь дверь, запускаешь двигатель и поехали! Сидения удобные, поддержка отличная, регулировок масса, настройки все запоминает. Звукоизоляция отличная: звук двигателя не слышен, шума от арок тоже никакого. Обзорность отличная. Нравятся огромные боковые зеркала. Парктроник работает хорошо, даже я при своем небольшом стаже паркуюсь без проблем. А вот датчики дождя не всегда работают корректно, реагируют и на брызги от встречных машин. В дороге очень помогают информ. системы, очень помогли почувствовать размеры машины. Sity Safety несколько раз помогала, когда я слишком сильно прижималась к передним автомобилям, сигналила. Блютуз работает сразу с несколькими телефонами, при этом все отражается на мониторе. Звук громкий, никаких помех и проблем.
Автомобиль очень динамичный, просто «форсаж». Острые ощущения, когда разгоняюсь и обгоняю, испытываю до сих пор. Подвеска адаптивная, работает в трех режимах. Переключать режимы просто надо нажать одну кнопку. Чаще всего езжу на режиме Comfort, в таком режиме автомобиль идет плавно и мягко, ям не чувствуешь. Хотя на трассе иногда позволяю себе побаловаться в режиме Sport: меньше крены кузова, подвеска более жесткая, лучшая устойчивость, при разгоне и торможении авто перестаю клевать кузовом. В режиме Advanced не езжу, не для наших дорог такая жесткость подвески. Руль можно тоже настраивать под себя, изменяя его чувствительность и остроту обратной связи. Мне больше всего подходит средний режим.
Проходимость у машины отличная. По серьезным болотам не колесила, по размытые проселки и площадки перед стройками, покрытые адской смесью глины, песка и льда покоряла. Не боюсь ни ям, ни бордюров: подвеска имеет длинный ход, просвет огромный (230 мм). Превосходно работает система антипробуксовки. Отдельно хочу похвалить круиз- контроль. Он помогает и в городе и за городом. Выставляешь скорость, а также расстояние до переднего авто и все, можно расслабится и получать удовольствие от вождения. Машина сама ускоряется, сама подтормаживает, может даже сама остановиться если возникнет какая- то непредвиденная ситуация. Если остановка затягивается (больше 5 с.) круиз- контроль переходит в “ждущий режим”, чтобы снова его включить нужно просто нажать специальную кнопку. Паузу можно включить и самому, это очень важно, чтобы не тянутся за каким- то “сараем”. Ставишь круиз- контроль на паузу, обгоняешь, и снова включаешь. Красота. не нужно его полностью отключать, а потом восстанавливать настройки.
Пробег сечас 6 тыс. км. На 3 тыс км. прошла нулевое ТО, все отлично. Расход у меня не больше 9 литров в среднем.
Плюсы
Внешний вид, подвеска, проходимость, отличная система антипробуксовки, круиз- контроль