Volvo XC60 2.4 D4 Geartronic Turbo AWD (163hp)'2010 (кроссовер, 2.4 л, робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Замечу, что живу я в Германии и пользуюсь машиной тут, но все- таки надеюсь, что мой отзыв будет вам полезен. Перед тем, как купить конкретно модель СХ60, я сначала перебирал остальные варианты и заказывал тест драйвы. В числе моделей были Mercedes GLK, BMW X3, Audi Q5. Все машины были по- своему хороши, но выбрать я все- таки решил Вольво, чему искренне рад. Может быть вы слышали про клуб автомобильный ADACC, который занимается сбором информации про случаи вывоза авто эвакуатором (в независимости от марки) при серьезных поломках. И ХС в течение года ни разу не нуждался в помощи эвакуатора во всей Германии. Конкуренты, несмотря на известные марки, подобным похвастаться не могли. Так что исходя из этого я окончательно определился с выбором. Теперь что касается машины.
Проехал 45000 км за год. Нулевое ТО было на 30000, обошлось в 350 европейских рублей. Опять же, у других компаний дороже процентов на тридцать.
Двигатель 2,4 л,привод полный, 6- ти скоростная автоматическая КПП, комплектация “SUMMUM”- самая полная (там есть система динамической стабилизации и система контроля тяги, которая 95 процентов крутящего момента направляет на передний мост на обычной дороге, но в случае пробуксовывания, на задний мост перераспределяется 65 процентов тяги. У других либо 50 на 50, либо 60 на 40. есть система, предотвращающая опрокидывание машины и контролирующая спуск авто с городы. Система Citi Safety реально очень полезна, несколько раз буквально спасала меня от аварии при движении в городе. Не могу нарадоваться также очень нужному адаптивному круиз- контролю и системе, распознающей дорожную разметку, как только колеса выходят за сплошную линию появляется такой сигнал, что даже если ты уснул, гарантированно проснешься. Чтобы так нафаршировать конкурентов, нужно выложить тыщ на 10 евриков больше, при том что не все допы возможны в других моделях. Не зря же Вольво стал самым безопасным кроссовером Европы 2010 года.
Дизайн у машины очень красивый, элегантный силуэт и одновременно очень стремительный и даже хищный. В нем проглядывает спортивность и мощь. Еще я могу его охарактеризовать как безумно “сексуальный”. Вы никогда не затеряетесь в потоке, ни в городе, ни на трассе, машина не может оставить никого равнодушным, гарантированно производя впечатление.
Салон у машины очень просторный и светлый. Качество отделки отличное, зазоров между деталями нет, никаких скрипов и дребезжаний. Шумоизоляция нормальная, подвеска удобная, с помощью резины можно машину сделать жестче или наоборот мягче. Аудиосистема на хорошем уровне. Пассажирам в салоне не тесно, сидеть вполне удобно. Багажник не то чтобы огромный, но и не маленький, так что все помещается. Тем более, что задние сидения очень удобно складываются, да и комбинаций трансформации у Вольво намного больше. На дороге машина ведет себя уверенно, не обращая внимания на дорожные условия и погоду. Рычаги подвески сначала не производят впечатления, но они из качественного железа и более прочные и надежные в сравнении с конкурентами, что крайне важно в России. Расход нормальный. На трассе при хорошей скорости 6 л на 100 км, на автобане (180 км/ч) расход доходит до 8,5 л на 100 км, в городе еще на поллитра больше. При этом машина еще и тяжелее других почти на 300 кг. Но при этом стоит учесть, что в Германии качество дизельного топлива очень высокое. Салон зимой греется быстро, заводится с полпинка. Машина очень надежная, качественная и хорошая. К тому же обладает действительно оригинальным внешним видом. С эксплуатацией никаких проблем нет.
В конце хотелось бы сказать, что не только мы выбираем машину, но и она нас. И если Вольво выберет вас, то вы никогда об этом не пожалеете.
Плюсы
Элегантный дизайн, просторный и светлый салон, хорошее качество отделки салона, шумоизоляция, аудиосистема, удобный багажник, расход топлива