Volvo XC60 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (215hp)'2010 (кроссовер, 2.4 л, робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте! Решила сделать отзыв о своем автомобиле, так как их в принципе очень мало, что может затруднить кому- то выбор машины. Не судите строго, отзыв пишу в первый раз, так что могут быть ошибки.
Машина в нашей семье уже вторая. Как обычно, выбирали из многих конкурентов. Изначально вообще собирать брать Мерседес ГЛК 220, да и Ниссан Мурано тоже присматривали, но последний нас не устроил своим огромным расходом топлива, чересчур большими габаритами и дизельным двигателем на подходе. Так что решили заказывать Мерседес после тест- драйва. Потом съездили глянуть на Вольво СХ60. Раньше мы ее тоже смотрели, но автомобили 2008 года стоили слишком дорого для нас, да и дизельный двигатель слишком сильно шумел. Конечно, их стоимость не стала ниже, но решили подождать до конца года, все равно оставалось пару месяцев, чтобы зайти в салон и может быть получить скидку. В ГЛК не устроил объем багажного отделения, пластиковый тюнинг на порогах, который гарантировал вечно испачканную одежду, слишком частое ТО — каждые 10000 км, безумно тупой парктроник и низкий клиренс из- за спортпакета.
В салоне Вольво мы объяснили менеджеру, какая машина нам была нужна и нам подобрали наиболее близкий вариант. Безумным удивлением стало то, что комбинированная кожа у 60- ки была не допом, а входила в комплектацию! Сделали бронь до конкретной даты и решили подождать, подумать, сравнить, что лучше ГЛК или СХ60. В последней меня раздражала панель приборов с малюсеньким козырьком, где выводилась информация просто в строчках, все остальное было нормально. Но ГЛК внезапно задержали с доставкой, а выбирать уже было нужно, так что мы решили брать Вольво. Впрочем, вознаграждением за наш выбор стала новая панель 2011 года с нормальным 5дюймовым монитором. В общем, мы купили Volvo CX60 с полным приводом, дизельным двигателем D5 объемом 2,4 литра и мощностью 205 л.с, 6- ст. АКПП Geartronik в комплектации SUMMUM, в цвете бронозвый металлик, с комбинированным салоном (бежевая+коричневая кожа). В качестве допов взяли отделку панели деревом, гидроусилитель руля с переменным усилией, передний пактроник и обогреватель с таймеров. Сразу же в салоне взяли зимнюю резину и поставили.
Первым впечатлением от начала движения стало удивление, насколько тихо работал двигатель, в старой машине он работал намного громче, что довольно сильно раздражало. Салон радовал добротной отделкой, весь пластик был мягким, даже на дверях, подсветка приборной панели была приятно- белой и регулировалась автоматически в зависимости от уровня света в салоне. Центральная консоль была немного повернута в сторону водителя, что добавляло удобства, и стала намного лучше, у нее увеличились кнопки, появился 5- дюймовый монитор, но можно поставить и 7- дюймовый при заказе пакета Premium Sound. Салон с комбинированной кожей выглядит очень необычно и свежо, конечно, владельцам Вольво он уже не в диковинку, но нас не перестает радовать. Заводить автомобиль легко, одной кнопкой, достаточно просто вставить ключ, его можно даже достать и машина продолжит работу. Вся информация, касающаяся работы авто, есть на мониторе. Там же отражаются датчики парковки в качестве машинки, примерно как на AudiQ5, что очень удобно, можно даже дополнительно купить камеру. У данной машины есть великолепный блютус, вся инфа мгновенно вытаскивается из телефона и выводится на экран вменяемым русским языком, даже заряд батареи там можно узнать. Руль в принципе удобный, он довольно компактный, но не маленький, все регулировки там стандартные — можно подстроить как по вылету, так и по высоте. Водительское кресло имеет память настроек до 3 человек при наличии разных ключей (у нас с мужем 2), так как мы оба водим машину, то это крайне удобно, так как не приходится каждый раз подстраивать вручную. Обзорность благодаря огромным зеркалам и заднему окно просто изумительная. Посадка мужу не нравится, он любит низкую, а сидение вниз регулируется не особо, да и боковой подлокотник такой, что правая рука не достает. Мне посадка показалась удобней, подлокотником я в принципе не пользуюсь, а левую руку удобно пристраиваю на выемку двери. Да и настройки сидений у меня повыше. Чтобы было теплее и уютнее, поверх кожаных сидений разместили шкуру, хоть и есть подогрев. Места в салоне очень много, багажник просто отличный, все размещается на ура. Правда когда в первый раз поехали на машине в снегопад, она пару раз виляла задней частью, это показалось довольно странным, так как наш предыдущий Туарег не проявлял желания вилять “хвостом” на этой же дороге и при такой же скорости, да и резина там была похуже. Думаю, что причиной этому стала разница между габаритами, дорожным просветом и клиренсом авто, может быть еще и привод виноват, но в принципе это вопрос сложный, копья можно ломать долго. Потом все наладилось, стали лучше чувствовать машину. Подвеска мягкая и комфортная, получше чем у X3 от БМВ, но при этом подвеска чувствует стыки асфальта... С места срывается хорошо, но лихачить мы не любим, так что акселератор в пол не испытывали. Двигатель имеет 2 турбины, расположенные последовательно. Когда у двигателя обороты малые, то сразу срабывает турбина с низким давлением, которая гарантирует быстрые маневры (обгон). Машина по моим субъективным ощущениям очень юркая. Расход в среднем в смешанном цикле доходит до 9,5 л,а если застревать в солидных пробках, то увеличивается на целый литр, но эти показания выдавал бортовой компьютер, замерять реальный показатель пока не пробовали. Но и такой расход нас устраивает, у того же Туарега он был намного больше.
Испытывать внедорожные способности машины тоже как- то не приходилось, но уже точно знаем, что никакие заснеженные горки Вольво не помеха. Многие вот говорят что лучше брать передний привод и экономить деньги, да, это сэкономит вам энную сумму, но таких “дворовых” чудес у вас больше не будет. И если места для парковки нормального нет, то вы в итоге получите обычную машину и никакой высокий клиренс вас не спасет. Хоть и владельцы переднеприводного Вольво тоже его очень хвалят.
Безопасность машины как всегда безупречна. Я не берусь заверять, что эта машина самая безопасная на свете, но ее конструкторы очень постарались. Одна только «Городская Безопасность» сколько тянет, сейчас другие компании тоже начали ее ставить. И хоть появилась она раньше, ее постоянно совершенствуют. Конечно, бывают и глюки, когда особенно в холодную погоду машина начинает распознавать простой выхлоп или банальный пар, единственный вариант — стараться выдерживать дистанцию с другими машинами. Система работает от 4 км.
Бесспорным плюсом автомобиля является система Вебасто. Достаточно просто задать ей какое- то конкретное время и даже утром, при посадке, вы уже почувствуете тепло и уют. Поездили так в сильные морозы, все было отлично только благодаря ей.
Минусы... Дворники работают ужасно. Хотя опять же, кто на чем катался раньше. Туарег может похвастаться шикарными дворниками с настоящим веером воды из омывателя. на СХ зимой они замерзают, а полностью отодвинуть их нельзя, так как нужно морочиться с отключением машины и выставлением специального положения ключа. Да и резинки не моют, а просто размазывают по стеклу грязь. Конечно, можно заменить на тот же Бош, но мне кажется это не спасет, виноват сам механизм, из- за которого щетки не прилегают к стеклу. Ну и стеклоомыватель слишком скромный для такой машины. К них должны быть еще форсунки с распылителем, но без толку, они находятся на капоте и зимой все также замерзают.
Коврики в салон самые стандартные, получили в качестве подарка к машине, пока нам вполне подходят. Других недостатков пока не видели, да и пробег не то чтобы большой — 5000 км. Знаю других владельцев Вольво — нулевое ТО не такое страшное, как малюют. Все зависит от самого салона. Разброс цен в диапазоне 18 000 рублей, с учетом того, что к тому времени мы уже накатаем 20000 км, не вижу тут ничего ужасного.
Плюсы
Отделка салона, регулировка руля, изумительная обзорность, комфортабельный салон, мягкая и комфортная подвеска, расход топлива, безупречная безопасность,
Минусы
Стеклоомыватель