Премиальный автохлам
Автор: Гость // 21.03.2014
Отзыв
Доброго времени суток, дамы и господа. Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации своей вольво ХС60. Немного о ней: 2009 год выпуска, двигатель 2,4 D5, кожа, бестолковая штатная навигация по Европе ну и т.д. Пригнали из Германии.
Эта машина вызывает у меня двоякие чувства: я люблю ее, когда смотрю на нее и нахожусь в ней и ненавижу, когда езжу на ней. А теперь подробнее. Владею этим агрегатом с ноября 2012 года. Машина красавица, не сыпется, экономичный дизель, завистливые взгляды знакомых. Я балдел, когда ездил на ней. Но моя эйфория закончилась тогда, когда пришли холода.
Геморрой №1. Ваши рассказы о том, как вы мучаетесь, когда на морозе у вас замерзает обтекатель двери – детские сказки по сравнению с тем геморроем, который мне достался! У меня на морозе двери открываются без проблем, но не закрываются! То есть, замок двери на закрытие не срабатывает. Происходит это исключительно после мойки автомобиля или после перепада температур. Все банально просто: в замок попадает влага и он перестает работать пока не согреется. Всю прошлую зиму я не расставался с разморозкой замков, но она не всегда помогала. А теперь представьте эмоции моей супруги, когда она, в красивой шубе садится в эту красивую машину под завистливые взгляды подруг - а дверька то не закрывается! Одним словом, в такие моменты я много чего слышу об этом авто от своей любимой. В этом году мне это надоело и я обратился в ШВЕД-мобиль. Ответ был приблизительно следующий: «Да, мы знаем об этой проблеме, приезжайте. Мы изобрели специальную смазку, которая предотвратит замерзание замков. Это будет стоить 2400 рублей за замок + оплата за разборку и сборку двери. Мы замок тщательно продуем, смажем и поставим на место… НО ГАРАНТИИ МЫ ВАМ НЕ ДАЕМ». После я позвонил на сервис в Финляндию и получил простой ответ: «мы знаем эту проблему, у нас есть специальные накладки на замки – приезжайте, исправим» Надо сказать – действительно исправили. Только обошлось мне это в 11 евро за накладку на замок и в 150 евро за разборку и сборку двери! Но это уже не имело значения, ибо спокойствие жены – дороже всего.
Кстати, о сервисе – стараюсь ездить к финнам, так как у них за те же деньги получаю гарантию на работу, четкое соблюдение сроков и понимание того, что они делают.
Геморрой №2. Это ее мозги, или их полное отсутствие. Машина живет своей жизнью! Машина глохнет на ходу, особенно это неприятно на трассе на обгонах. Она просто глохнет и все! Останавливаешься, заводишь и едешь дальше. Что ей надо – даже на сервисе не могут сказать, потому что компьютер никаких ошибок на выдает.
Геморрой №3. Она дергается, на той же трассе. Я иногда чувствую себя на ней, как на лошади. Опять же, на сервисе не могут сказать, потому что компьютер никаких ошибок на выдает. Хотя финн, предположил, что шалит датчик подачи топлива. Обещал поменять, осталось только заказать его и допрыгать на своем сайгаке до Финляндии на сервис. Надеюсь поможет.
Геморрой №4. А сегодня она меня порадовала новой причудой: она ограничила мне скорость до 90 км/ч. Это просто что-то с чем-то! Я еду, все по той же трассе, меня большегрузы пытаются пропустить и не понимают, чего я их не обгоняю. А я, как лох, плетусь за ними по обочине, потому что этот казбек (Вольво) не дает мне разогнаться. Т.е. я давлю на газ, а стрелка спидометра замерла на отметке 90 км/ч. Конечно, иногда она отмирала и мне удавалось разогнать авто до 120, но потом этот казбек (Вольво), сам сбрасывал скорость до 90!
Это было последней точкой терпения! Придет лето – сливаю эту машину к чертям! И вопрос уже стоит не в том, куда пересесть, а в том, чтобы вылезти из нее! Вольво – это безопасный автомобиль, который я больше никогда не куплю!!!