Volvo XC70 '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Перед тем, как купить новую машину, внимательно прочитал все отзывы и теперь, когда на основе этих отзывов выбор сделан, с сожалением могу сказать, что толку в них было мало. Ни в одном отзыве о Вольво ХС70 не нашел того, что вижу при эксплуатации машины. Поэтому решил написать отзыв для тех, кто еще только присматривается к этому автомобилю.
Меня интересовал универсал повешенной проходимости или кроссовер в приделах 1.700.000. Полурослики не рассматривал, корейцев тоже – наездился на Туссане – хватило. Предыдущая машина – Альмера Классик – денег не было, нужен был надежный бюджетный автомобиль – проехал на нем за 2.5 года 105.000 км, ни разу не пожалел, что купил – не было ничего – только ТО у официала.
Не хватало в машине пятой двери, не хватало жесткости подвески – по плохой асфальтовой дороге пробивает сразу, скорость сбавляем, и несколько раз застревал в снегу у дачи – хотелось уже снова, как раньше, полный привод и клиренс побольше. Короче, на финише принятия решения рассматривал Аутбек и Вольво ХС70 – выбор был сделан в пользу Вольво на тест- драве. Иной уровень комфорта просто. Итак, первые пять с половиной тысяч осенью и зимой.
Первое и самое главное – это универсал с большим клиренсом, а ни разу не кроссовер. На дороге с твердым покрытием по снегу на 5 см ниже бампера начинает ехать зигзагом, когда подхватывают задние колеса, и вот- вот слетит с дороги или застрянет, хотя и близко не на брюхе. Если застряла – задние колеса могут чуть дергаться, но тащить не будут, когда передние просто прокручиваются на месте. Вытащить машину из жидкого снега – дело сложное – тяжелый аппарат – втроем не вытолкать – надо тянуть. Так что, если думаете съезжать с дороги – забудьте про эту машину.
По шоссе впечатления приятные и очень приятные. С дизелем D3 довольно тихо, разгоняется до 120 км/ч комфортно, причем ускорение вообще не чувствуешь – для реальной езды быстрее просто не надо. Устаешь и по трассе, и по городу меньше, чем на Альмере с автоматом, общее ощущение – комфорт и надежность происходящего. В салоне же мне впаривали аппарат именно как кроссовер. Враки хромой собаки. На Альмере там проеду, где эта сядет намертво. А машина приятная.