Volvo XC70 '2007
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Автомобиль куплен у официального диллера. Отличная машина для поездок в магазины и за пределы мегаполиса. По качеству 4.5 балла из 5. Новая линейка с 2008 г. гомно. Жаль, что Volvo превратилось в форд. Для тех, кто не знает S80 собирают на базе Форд Мондео, S40 на базе Форд Фокус, XC90 тоже на базе Форд и т.д. Владею также и Volvo S80 2008 г. пришло время снова ехать в сервис пробег 30000, а уже проблема с коробкой передач. Авто никогда не рвал, а пришлось как-то совершить обгон - педаль в пол - стрелка тахометра резко подскачила вверх, а стрелка спидометра поползла со 120 км/ч. вниз. (веселого мало). Очень слабенькая подвеска. Раза 4 с интервалом 4-7 тыс.км. оставлял машину официальщикам в сервисе. делали переднюю подвеску: то упор стоек с подшипниками меняют, то аммортизаторы, то вроде как собрали не так после замены стойки упор того же подшипника. Короче доверия к новой линейке нет. Зачем покупать Форд в кузове Volvo, когда по безопасности и качеству многие другие производители автомобилей хорошо шагнули вперед.
Возвращаесь к XC70 до 2007 г. могу сказать, что машина в целом надежная. Слышу от многих, что слабовата коробка передач: часто требует кап. ремонта, который обходится в 90-120 т.р.. Это есть. Но, как мне кажется, если давить педаль газа в меру и по делу, а также не забывать о замене в ней масла, которое лучше менять чуть чаще, чем необходимо по регламенту, отходит эта коробка как положено, а то и больше.
В эксплуатации авто "дороговастенькое", хотя все познается в сравнении. Стоимость ТО-1 у оф. диллера 10500 руб.(была), ТО-2 12000 руб.(была), ТО-3 больше 20000 руб. Вывод один. много неофициальных, но качественных сервисов.(можно найти на сайтах любителей Volvo).
Авто продавать не собираюсь. Уж больно нравится. Замены пока нет.
Вобщем выбирать-то Вам. Желаю не ошибиться с выбором.
Плюсы
Комфортный, создающий домашний уют, автомобиль с магкой подвеской. Простая панель приборов без лишних излишеств. Хорошая отделка салона. Просторное багажное отделение. Мощный двигатель. Большие удобные зеркала заднего вида.
Минусы
Маловато места для задних пассажиров, при условии, что рост водителя 198 см. Пробивает подвеску на поперечных стыках дороги (ощущение не из приятных). Слабая коробка передач (АКПП). Руление на скорости очень вялое (автомобиль не для гонок, хотя 170-190 км/ч идет не напрягаясь (электронное ограничение скорости 210)) Из-за мягкой подвести совсем не ощущается скорость.