Volvo XC70 '2008 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Автомобиль покупался с рук, с пробегом 32000км, в идеальнейшем состоянии. В таком же состоянии и по сей день.
Критерии выбора:
безопасностькомфортный просторный салонсовременный экстерьер/интерьеркачество отделки салона умеренный расход топливанекриминальностьимиджАвтомобиль — сказка. Наивысочайший уровень комфорта, наилучшая шумоизоляция и ураганная динамика турбо- дизеля. Вот так я охарактеризую XC70New.
комфортные сиденья, достаточно места для всех членов семьи, большой багажник, увеличенный дорожный просвет, полный привод… что еще нужно для семейного автомобиля? Автомобиль покупался для ежедневной эксплуатации и периодических выездов на дачу/деревню, а также для активного отдыха и путешествий.За год пройдено 40000км. Без проблем. Двигатель урчит, не достает своим дизельным шумом. Мороз не страшен, главное заправляться на ВР или Лукойле. Присадками и антигелями пользовался только при поездке на НГ в Карелию, кто его знает, что там за солярка. Кстати, запаха дизтоплива за все время эксплуатации я ни разу не унюхал (надо пользоваться перчатками на заправках). У автомобиля оч. хорошая вибро- шумоизоляция. Расхода масла не отмечено. От ТО до ТО (а это 20000км) уровень масла уходит с « максимум» до « выше минимума». По подвеске — все ОК. По автомату все ОК. На ТО 60000км заменил масло в АКПП, сказали, что так надо. Колодки передние заменены на 39000км и на 70000км, задние на 60000км.
Безопасность авто к счастью не проверял))
Отдельная похвала — штатному отопителю! Зимой ставишь, например, время 9.00 — это значит, что ты приходишь в 9.00 и автомобиль (салон и двигатель) уже прогрет. В салоне тепло и стекла отмерзли, двигун запускается с пол- оборота — масло теплое!))
По расходу топлива следующие цифры:
город с пробками — 10,4трасса без пробок — 8,0Кто- то скажет, что можно выжимать еще меньше, но я этим не занимался. И так все устраивает! Кстати, я не заметил разницы в расходе топлива в зависимости от времени года. Что зимой, что летом — расход одинаковый. Ну, может чуть- чуть больше зимой (из- за Webasto).
Все разговоры, что Вольво дорогой авто в обслуживании — миф. ТО раз в 20000км. Средняя стоимость — 16-18тыс. руб. Это значит, что 8-9 тыс. руб на 10000км. Для авто такого класса и уровня — это, считай, бесплатно.
Конкуренты — Subaru Outback, Audi Allroad, Skoda Scout.
Из всей этой « банды» полноприводных универсалов я выбрал Вольво и ни разу не пожалел об этом!
Желаю всем ни гвоздя, ни жезла! И всем удачной дороги!
Плюсы
КомфортВместительностьБезопасностьНекриминальность
Минусы
Дорогие аксессуарыИногда хочется более отточенной управляемости