Купил новый ХС 70 с автоматом и передним приводом 30 марта 2010. Долго сомневался, не ошибаюсь ли, не ...
Автор: Гость // 18.03.2011
Отзыв
Купил новый ХС 70 с автоматом и передним приводом 30 марта 2010. Долго сомневался, не ошибаюсь ли, не беря полный привод? Теперь знаю точно: НЕ ОШИБСЯ! Сначала опишу плюсы. 175 лошадей-за глаза! Прием-отличный! Владельцы 300-500-сильных авто могут этот абзац пропустить. Пущай они расходуют топливо тоннами, а деньги на налог-чемоданами. Должен же кто-то наполнять бюджет нашей Родины! Отвлекусь на минутку от плюсов, опишу "предпокупную подготовку". Мой рост 190 плюс длинные ноги, поэтому выбирал долго-долго. Критерии, по которым я искал машинку, были следующими. 1.Чтобы мне было удобно за рулем. 2.Поскольку у меня в гараже машинка одна, как говорят, и в пир и в мир и в добрые люди, то-чтобы на ней и в городские поездки, и в путешествия (люблю по чужим краям поездить), и в деревенский дом все подряд перевезти, и по асфальту, и по лесной дороге за грибами...в общем-настоящий универсал, НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ! 3.Обязательно дизель. Подешевле-это одно, а вот запас хода-это поважнее! На полном баке до 1350 км проезжал! За такое расстояние неизбежно найдешь приличную заправку. 4.Не дороже 45 тыс долл. 5.Чтобы лошадей до 200 штук. 6.Страховка чтобы адекватной суммой выражалась. 7.Чтобы не очень угоняемая марка. 8.Комплектация чтобы побогаче. 9.Чтобы не бабская была! Хотя эти сейчас и в Хаммеры залезают, особенно мелкие, тощие и страшные. Чем-то надо мужиков заинтересовывать! И последнее,10.Чтобы машина была НЕСТЫДНАЯ! Возраст, знаете, не тот, чтобы на барахле ездить. В процессе выбора я объехал ВСЕ салоны Питера, кроме китайских, корейских и итальянских, наверное, не надо объяснять, почему кроме этих? Смотрел японские-они все маленькие внутри, даже Ниссан Патруль. Поверьте, врать не буду. Или тойотовские дорогущие джипы. Мерсы, бомбы, ауди-цена и качество, увы, не совпадают. Фолькс Туарег внутри маленький, и не смейтесь! Проверьте сами, если у вас длинные ноги! Франция хороша, но маловата будет! Испания завозится в Россию через Литву...почему-то меня это смутило. В итоге. На последнем этапе у меня остались для окончательного выбора три машинки: Хонда Пилот, великолепная машинка, все в ней очень здорово, но...257 лошадей-налог 40тыс, расход 95-го около 20 л...НЕТ! Лэндровер Фрилендер2. Хорошая машинка, но...на них бабы постоянно ездят, это раз, и ТО надо два раза в год проходить, это два. Да еще кореш сказал, что у ни в конторе три Лэндровера куплено, а используются два: один постоянно в ремонте. НЕТ! Вольво. Колебался я, честно,70-ый брать или 90-ый? Подумал-и решил, что не нужен мне полный привод со всеми его проблемами! В ралли я не участвую, по полям за зайцами не гоняюсь...да и полный привод вовсе не гарантия, что попрет, как гусеничный трактор. Да еще Вольво и акцию на мою переднеприводную модель объявило! Вот все и решилось! Ура! Продолжу с плюсами. Клиренс-21см! На минуточку, такой-не у каждого джипа, не говоря уж о кроссоверах! На дороге-уважение! Согласитесь, приятно! Расход по городу-около 9,на трассе-7,2-7,4. Считаю-очень хороший расход! Места внутри столько, что в путешествии спим вдвоем полностью вытянув ноги, причем: НЕ СКЛАДЫВАЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ! Мебель возил, бочки 250-литровые-все влезает! Да еще наверху на дуги поставил (купил в Финл. за три копейки) фирменный багажник-теперь можно квартирной перевозкой мебели заниматься! Все работает, вопросов нет, сервис приличный, хоть и дилерский. Только что сделал ТО-1 (20тыс проехал). Конечно, что-то будет с машинкой, это жизнь, а с какой не будет? "За рулем" как-то писал о мужике, который новый 600-тый Мерседес в первый год 11 раз на сервис гонял с одними и теми же проблемами! Так что...Теперь о минусах. Все минусы касаются КОНСТРУКТИВНЫХ недоработок завода. 1.У северной машины ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть зоны обогрева стекол под дворниками-как спереди, так и сзади! Но их нет! Вот у Мицубиси Аутлэндера-есть, и у Субару-есть, а у северной Швеции-нету! 2.Для автомата не учтено место для постоянного нахождения свободной левой ноги. Почти совсем нету! А для крупных мужиков? Очень неудобно! 3.Также очень неудобно поднимать водительский дворник. Вообще, качество дворников очень невысокое, "скребет" с первого снежка. 4.Мало ящичков для мелочей. 5.В бардачке нет охлаждающей функции, вроде у всех уже есть, а вот у шведов нету. 6.Радио ищет каналы с задержкой и даже СД загружается медленно. 7.ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МИНУС. Хотел купить колесные диски, родные-не очень красивые, думал оставить их для зимы, а на лето куплю "покрасивше". НЕТ! Купить можно только у дилера за безумные (под 20 тыс/шт) деньги, а вот покупка не у дилера чревата снятием с гарантии! Якобы, завод-производитель монополизирует, заставляя покупать только свои...ну съезжу летом в Швецию, куплю там, наверняка, выйдет дешевле. 8.Странно работают стеклоподъемники! Надо ловить, а то начинают ползать вверх-вниз. ***Ну, эти недостатки-пустяки, просто написал о них для чистоты сообщения, мол, минусы тоже есть. А, вообще, автомобиль прекрасный! Качество, комфорт, уважение на дороге-за все это платишь адекватную цену. Если кому-то мое письмецо помогло-буду рад!
>