Volvo XC70 '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Прочел отзыв " водителя" об автомобиле Тойота королла. Явно, что писано на заказ. Сравнения не актуальны, особенно что касаемо Опеля. Сам эксплуатировал Астру 2 года. Погремушкой и не пахнет, очень цельный автомобиль. Недавно сдал по трейд- ин свой авенсис (2 года эксплуатации, 40 тыс. пробег). Что сказать о тойоте? ОНО просто едет! Без щенячьих восторгов, без проблем, всегда заводится, быстро греется, уддобное, в меру комфортное 4- х колесное автомобильное изделие. Машинка скучная, сюрпризов не преподносит. Зачем менял? Все предельно просто - частный сектор, зимы, снег, грязь. Нужно что- то повыше и желательно с какими- нибудь четырьмя (пусть не постоянно) ведущими колесиками. Бюджет выбора был ограничен исключительно собственными установками предельной достаточности на уровне 2 млн. рубликов. После посещений автосалонов (БМВ, МБ, ЛР, Субару, Форд, Вольво, Шкода, Фолькс) сложилось определенное интегральное мнение о продаже автомобилей в городе- герое Москве. Итак, начнем! БМВ- приходя в салонпонимаешь, что ты уже должен минимум 50 евро, еще не открыв дверь. Отношение манагеров соответствующее. После косвенной оценки ( по отзывам друзей владеющих сей маркой) " ломучести" выбор Х1- Х3 отпал. МБ - приличненько, вежливо, с улыбкой, даже кофе предложили, умеют слушать. Но, глядя на количество машинок, ожидающих гаранттийнго ремонта, желание купить GLK немного утихло. ЛР- Независимость- ленинградка - веселенькие девицы, ничего не понимающие в авто, улыбаются и хотят продать технически сложное изделие. Салон нормальный, отношение к клиенту достойное. Хотел купить Фрил, но остановила репутация марки. Думаю, что поторопился сказать ЛР - нет! Субару на Ленинградке - проехал в аутбеке, 2,5 вариатор. Вышел и сразу забыл. Если брать, то 3,6, но платить любимому годуарству такой налог. за пластмассовую погремушку с отделкой сидений шкурой молодого дермантина, умершего от истощения.... Нет, спасибо. Для справки - 2,5 на вариаторе грустная машинка. Фольксваген, который рядом с Субару. Немцы что- то курят не то. Тигуан дизель с кожей и допопциями ждать 6 месяцев! За 1,5 лимона!!!!! Обалдеть! Форд- Рольф! Эти ребята произвели неизгладимое впечатление!!!!! Из правого дальнего угла доносилось веселое ржание четырех особей мужеского пола. На стойке ресепшен пара манагеров пыталась охмырить девицу- сотрудницу, абсолютно не обращая внимание на посетителей. Я вежливо поинтересовался у манагеров: " Ребята, а не хотите ли продать мне Кугу за 1,4-1,5 лимончика?" Но, народ был так увлечен, что на меня времени не осталолсь. Форд- мейджор по Новой Риге - О! Там ребята не зря едят свой хлеб. Отработали по полной, но мой интерес к Куге утих. Зашел в Волльво (этот же продавец)! И попал в сонное царство!!!!! Там просто НОЛЬ эмоций! Минут 20 ходил возле 80- ки, стучал багажником, хлопал дверцами, и т.д. и т.п..... Ушел назад в форд с четким намерением купить Кугу. Ситуацию выправил манагер по трейд- ину. Очень прилично, качественно и быстро оценил тойоту. Взял меня " за руку" отвел в вольво, с кем- то переговорил, сразу нарисовался мальчик Саша, котрый сопровождал всю покупку. Паренек просто умница, растропный, толковый, грамотный, все дела в оговоренные сроки, упреждая моих вопросы. Все " касги и осаги" оформлены за 15 минут, денежки внесены, машинка принята, и я зарулем вольво ХС 70, D3, AWD. Брал из того, что есть в наличии. Комплектация средняя с каким- то +, и еще опции, установленные на заводе. Есть все, что необходимо - кожа, климат, дистанционный запуск Вебасто, парктроники. и еще позиций 10 дополнительных. Что можно сказать о машинке за 1000 км. пробега? В отличие от тойоты эмоций несравнимо больше, едет быстрее и лучше, топлива кушает неньше. интерфейс требует привыкания, т/о через 20 тысяч. По расценкам о отзывам знакомых, одно т/о всяко дешевле, чем пара на тойоту. Удивила стоимость всяких ковриков в салон и багажник! Посмотрел в Кунцево и. взял штатные в салоне. Заказал шайтан- дивайс в багажник - такая хрень на двух раздвигающихся палках с сеткой между нмии, которая крепится в разных местах - хочешь продольно, хочешь- поперечно. Очень интересная штуковина, и,кстати, весьма удобная, хоть и стоимостью как легкомоторный самолетик. Да, забыл сказать, манагеры ведутся на скидки до 70-80 тысяч рубликов. КАСКО стоит ~ 56 000 рублей (машина под пару миллионов). На двухлетней Хонде CRV жены, стаж вождения больше 10 лет, стоимость полиса за 70!!!!! Пока машинкой доволен. Железяки не одушевляю, отношусь к каждой машине спокойно, имена собственные не даю, эксплуатирую аккуратно. Поезжу- посмотрю, отпишусь. Всем удачи