Volvo XC70 '2008 (кроссовер)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Пишу о машине не в первый раз. Разное – каким бывает и настроение. Считаю, за три с половиной года ежедневного пользования данным автомобилем, заслужил внимание и доверие к моему мнению об автомобиле. Сейчас машина в ремонте после ДТП. ДТП не первое – «въезжали в меня» трижды. Запустил шальную мысль избавиться от машины, чисто по «астральным понятиям», раз уж начала «биться» - значит так и будет все притягивать. Машина освещена – видимо сильно нагрешил. Увлечен подбором авто взамен. Был приятно удивлен наличием на рынке новых авто достойных экземпляров разных марок. Причем, порадовали и такие, про которые, раньше даже интереса не было узнавать, например, корейцы. Некоторые опции, которые были присущи только премиум сегменту увидел на авто по цене в районе миллиона рублей. Подпал под состояние, что хочется уже просто сменить автомобиль. Стал «тестить». Узнал о себе, что стал очень придирчив и капризен после Вольво. Хочется получить по- минимому, что есть в Вольво плюс еще больше, но это уже совсем иной ценник. Но выкладывать за авто стоимость хорошей «недвижимости» пока не стыкуется с моими взглядами на автомобили. Пишу я сейчас, больше для тех, кто «мучается» с выбором авто. Если по опциям и функционалу вас все устраивает, однозначно - берите данный автомобиль. В этой машине комфортно, как при обычной эксплуатации, так и в обычных ДТП. А в жизни, как бы ты аккуратно не ездил и не соблюдал ПДД, тебя может найти какой- нибудь дурень или обстоятельства. И тут приходит понимание, что красота и разные технологические «рюшки» и «примочки» идут вторым планом после функций защищенности и укрепленности авто. Шведы вправду «на высоте» и я по своей «шкуре» знаю, за что я заплатил им. Все системы безопасности работают четко и слажено. Не бойтесь удара подушкой – это не так страшно, как выглядит и не так пыльно. Душевно работают преднатяжители ремней – вдавливают будто «с пониманием» габаритов и массы сидящего. От срабатывания их совсем немного дымно, больше запаха. Кресла с амортизацией удара, его гашением. Правда, после срабатывания уже идут под замену. Сразу, даже, после более- менее серьезного ДТП не совсем трезво оцениваешь происходящее, за что хвататься и что делать в первую очередь. А тут машина сама включила аварийную сигнализацию, вроде мелочь, а как грамотно. Я не являюсь фанатом марки Вольво, не состою ни в каких фанклубах Вольво, здесь, на сайте пишу отзывы исключительно для тех, кто «впредверии» покупки, потому, как сам в свое время сомневался, выбирал и зачитывался отзывами, зачастую никчемными. Я просто с уважением отношусь к данной марке. Я знаю плюсы и минусы данного авто. Да, мне не нравится эффект пробоя в подвеске при проезде на скорости асфальтовых швов, стыков и т.п., неоднократно об этом писал в отзывах. Но, вообще не понятен отзыв некоего Валерия (почти 2 года и 3 месяца) – о каком он авто пишет? Причем так категорично. Скрипы и сверчки в данной исправной машине могут быть лишь в двух случаях – дверь багажника (и то не у всех и об этом здесь много написано, даже, как устранять) и попой по коже сидений. Поскрипывают все, даже «рамники»! На ямах и ухабах по иному быть и не может, абсолютной жесткости нет даже на раме БЕЛАЗа. Неспроста я писал выше про ДТП. Машина не рамная, но очень крепкая. Не буду тратить время описывая все ДТП с ней, поверьте на слово непростые. Но, не то, чтобы геометрия кузова не нарушилась, стекла не лопнули (хоть в них ударов не приходилось, но в подобных ДТП, на других авто «помягче» кузовом трескались). К отзыву очень хотел приложить видео с последнего ДТП (жаль, что на сайт нет возможности подгрузить видео). На перекрестке пьяный дурень на Рено мегане не тормозя на красный свет «влетел» мне в правый бок – задняя дверь, крыло, колесо; от удара меня развернуло на 180 градусов. Кто разбирается, меня бы понял, какие могли бы быть последствия данного ДТП. Да, ремонт недешев (КАСКуюсь), но по сути своей, для авто не критичен. Открываются двери, работают стеклоподъемники, мало того, при желании, на ней можно было поехать, виляя задним колесом, оно хоть и задевает амортизатор, но вращается. Отключено ESP, но это логично, сбит датчик. Машина, как сейчас модно говорить, РЕАЛЬНО крепкая и безопасная, железо хорошее, грамотно подогнанное. Не пожалейте денег на видеорегистратор с качественной камерой и сенсором аварийных ситуаций. Всем удачи, уважения друг к другу. Жизнь одна и без ценна. Вечная память ребятам ХК «ЛОКОМОТИВ» и экипажу злополучного самолета.