Volvo XC70 2.4 T AWD '2001 (кроссовер)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Добрый вечер всем!, хочу внести свою лепту по отзывам, долго собирался и свершилось. Вольво xc70 2001 года америкос, полный фарш, не битая не крашенная, до этого авто, бало много машин и своих и служебных так что опыт есть и с чем сравнивать тоже, начиная с наших тазиков, мерины 221 рабочий,220 свой,124 свой, тойота крузер200, вольвоS80 v8 полный привод рабочая, вольво s70своя, вольво v40 своя, ну и много много есче чего, Ксюндель привозили в 2011 году под заказ из Белоруссии знакомый с пробегом 75000т. миль сейчас 94500т. миль, машинка в отличном состоянии там ездила женщина и обслуживали у официалов. В целом машиной доволен, мягкая, тихая, устойчивая, в салоне себя чувствуешь комфортно, клима работает отлично что летом что зимой, полный привод+хорошая зимняя резина вообсче супер, едешь и не думаешь что на дороге каша, что лед. Двигателю мощи хватает даже при интенсивном стиле езды, но этого не любит АКПП, слава богу у меня с ней проблем нет она у меня заменяна предыдущим хозяином, вообсче эта ихняя болезнь на всех xc70, очень жаль. Теперь что я делал по авто, поменял все тормозные диски и колодки вышло это в 6500р, работа своя (не оригинал), ремень ГРМ и ролики порядка 14000р, предние рычаги 6000р, работа своя (не оригинал), рулевые наконечники 2000р+700р работа+1000р сход развал, почистил форсунки на ультразвуке 4500р, пребрали генератор 6000р вместе с запчастями летом на МКАДе пропала зарядка и авто встало, это единственный раз когда тащили на тросу, больше авто не подводило, расход 11-13 трасса,13-16 город и пусть кто что не говорит что у них расход 10 на трассе я не поверю, сверчков в салоне нет все тихо не смотря на возраст авто, движка не слышно, АКПП переключает еле заметно. В морозы заводится легко, был в области и было -38 градусов думал что не заведу, ключ на старт и она после первой прокрутке забормотала, у друга фокус не завелся, приора не завелась, ниссан X- TREIL не завелся так я их всех и прикуривал. залезал в поле снегу было по противотуманки едет зараза дальше не стал мучить всетаки это не джип, на дороге управляется очень легко и уверенно в ней на зимней дороге я себя чувствую очень уверенно ни на одной машине есче такого не было даже на ждипах, жена тоже ездиет за рулем и очень балдеет до этой у нее была шкода октавиа. Вот выставил на продажу хочу попробовать взять субару аутбека или форика говорят они понадежнее чем вольво. В вольво очень страшно за АКПП не охота попадать на 80000т. рублей за переборку, пока с ней нет проблем но все равно береженого бог бережет, и вообсче у субару запчастии подешевле. При выборе обязательно загоняйте в сервис на диагностику желательно чтоб была вольвовская программа как у официалов там все покажет ну почти все. ну на этом пока все не судите строго за первый отзыв!