Volvo XC70 2.4d AT '2008 (кроссовер)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Volvo XC-70 D5 АКПП, полный привод,,2008 г.в., куплен у официального дилера. Машина, субъективно, неплохая, своих денег стоит/на момент покупки 150 рублей за почти люксовую комплектацию/. Салон просторный, качество материалов на уровне, за 3,5 года сверчки не появились, акустический комфорт достаточно высокий, на скоростях до 200км/час можно говорить не напрягаясь. Отдельный респект за вентилируемые сидения- в жару очень помогает. Обзорность удовлетворительная, в дождь заднее стекло моментально становится грязным/впрочем, как у всех универсалов/, так что ездить приходиться по боковым зеркалам, благо они к грязи не очень восприимчивы. Двигатель- турбодизель.185л. с.и 400 нм тяги. Через год его чипанули, стало/по уверениям фирмы/ 220 л.с. и 440 нм. За это не ручаюсь, но субъективно машина стала резвее, со светофора можно и притопить на все деньги, да и на трассе из потока не выпадешь. Автомат работает достаточно плавно, но склонен к задумчивости, правда, после чип- тюнинга надобность в ручном режиме практически отпала. Дорогу держит хорошо, неровности глотает незаметно, если не влетать в глубокие выбоины и не гнать бездумно, не разбирая дороги. Вообще, максимальный комфорт для Вольво- это 110-150 км/час, на более высоких скоростях дает о себе знать "пустой" руль и ватные в начале хода тормоза. Отключать электронных помощников/системы курсовой устойчивости, контроля тяги и т.д./ особого желания нет, т.к. ловить на льду рулем машину в две тонны весом и длиной почти в 5 метров удовольствие на любителя. А так системы работают адекватно и предсказуемо, хотя пошалить и не дают. Поскольку большей частью машина ездит по МКАДу и за городом средний расход 9,1 л/100 км, правда, если каждый раз стартовать "в пол", то прибавится литра 2-3. Проблем за 50000 км пробега особых не было, только замена бампера и решетки после того, как на паркин ге "гонщик" но Тоете не пропустил, выезжая на главную дорогу. Правда, вид у Тоеты был после этого такой, будто она въехала в скалу. Прохожие не верили, что после этого у Вольво лишь треснул бампер и решетка. Но стоимость ремонта у дилера сопоставима со стоимостью ремонта самолета. Резюме- надо оформлять КАСКО, тем более, что тарифы на Вольво щадящие, да и от угона страховать нет смысла. Что активно не понравилось- в угоду безопасности пешеходов убраны дворники с омывателей фар, а основные дворники уходят за верхний край капота в самый низ лобового стекла, в ту его часть, которая не обогревается дефлекторами салона. В итоге в первом случае "незамезайка" под давлением летит в трубу, оставляя фары грязными, а расход ее превосходит все разумные пределы, решение задачи- отключить омыватели фар. Во втором случае любой снегопад при температуре -5 и ниже превращается в катастрофу. Снег тает на горячем стекле, вода стекает вниз на холодные дворники и моментально замерзает, превращая их в сосульки, которые стекло только скребут. Достаточно интересное решение для северной по происхождению машины. А в остальном приятная машина на свои деньги. Сравнивать есть с чем, за свою жизнь поездил немало. Эта машина для передвижения в пространстве, для драйва и адреналина надо брать что- то заряженное. Но на вкус и цвет...