Водительский стаж с 1998 года, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ. (механик-водитель в ВС РФ), сейчас — системный админи ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Продал. Проехал 140 000 км.
>Водительский стаж с 1998 года, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ. (механик-водитель в ВС РФ), сейчас — системный администратор.
Кому интересно ниже все о ОВЛАВ так нежно зовем своего друга и помощника в семье.
Первой машиной был Гольф-2 GT, купе, 1986 г. в. , 1,8 литра, АКПП. Купил у знакомого в начале 2003 года за 3000 долларов. Тогда служил в Московском гарнизоне, очень много ездил, а на машинке уже стояло итальянское газовое оборудование с непосредственным впрыском, бензин АИ-92 стоил тогда 10,10 руб. , а газ 4,80 за литр — экономия вырисовывалась неплохая. Баллон тариодальный 42 литра вместо запаски, запаска в багажнике постоянно болталась. В июне 2005 года, пьяные подростки на "шахе" прижали в столб, машину пришлось подарить их родителям за 90 тыс. руб. (3 000 у. е. ), но самое главное, снимая в гараже ГБО для продажи, под сломанной обшивкой левой арки заднего колеса были найдены 2 пакетика неметских марок. После обмена на евро была куплена однокомнатная квартира и добавлены деньги на новую машину. Авария была сильная, но баллон не пострадал – с тех времен понял, что ГБО безопасно, при правильной установке и эксплуатации. Проехал: 94 тыс.
2005 — купил Ауди-90 1991 г. в. , механический инжектор доставлял много проблем, а так машина в хорошая. Проехал: 43 тыс.
2006 — доплатив поменял у на Дайхатсу ЮРВ 2002 года, свежепривезенная из Бельгии. Очень хорошая машинка, но уж больно багажник маловат и задняя подвеска слабовата постоянные пробои по нашим дорогам, особенно когда на заднем диване 2 человека. Позже обнаружил, что была бита сзади. Продал. Проехал: 12 тыс.
2006 — по воспоминанию о первой и любимой машине, купил Гольф-4, универсал в полной комплектации пригнанный из Германии. Мотор 1.4, постоянные проблемы, то звуки какие-то, то тяга, которой и так очень мало для универсала, внезапно пропадала. На сервисы ездил ответ один – не понимаем. Узнал, что полностью процарапан правый бок, при продаже измеряли покрытие все четыре позиции крашеные. Продал новому покупателю, но — дешевле чем хотел. Сделал вывод, что Гольф уже не тот, кузов и отделка салона, шумка – хороши, но двигатель маловат и наверное поэтому проблемен. Да и деньги срочно нужны — ждали второго ребенка. Проехал: 27 тыс.
2006 — нашел свою мечту Гольф Кантри 1991 г. в. кузов 2 Гольфа, но повыше и полноприводный, вспомнил четвертого гольфа — низкий очень. На "Кантрике" езжу до сих пор. Считаю, что это лучшее мое приобретение, после «любимой GT». Почему не делали на базе пассата тех годов, да с третьим рядом сидений, которого так не хватает когда двое детей и двое родителей, всем нужно на дачу и всегда не хватает места для багажа. Проехал: 68 тыс. езжу до сих пор.
2007 год — не продавая "кантрика", купил Опель Зафира 2000 г. в. 2.2 автомат, в полной комплектации. Всем хороша машина, но низкая, отдать должное работе автомата, управляемости и АБС. Но расход 2.2 на автомате в городе реально 15 литров 95 иногда и более. Хочешь комфортно передвигаться в 7-ом автомобиле — плати, это я понял с Зафирой. Проехал: 30 тыс, постоянные командировки в Питер. Зафира – надежный друг, любимец детей!.
Машина всем устраивала нашу семью — кроме, повторяюсь одного, низкий дорожный просвет, зимой прямо к дому в деревне не проехать, даже с расходом можно мириться.
2007 год – я в поиске 7 местного автомобиля повышенной проходимости, много праворуких: Делика, Ноах, Лит Айс, Гибрид Превия. Понимая повышенный интерес нашего правительства и ГИБДД к ним понимаю, что это не мое. Очень хочется праворукого «япошку», друг служит на Дальнем Востоке. Выставил на продажу Опель.
Ланд Крузер, как вариант, но дорого, и топливная экономичность при постоянно растущих ценах на топливо, дожимало — не мое.
Посмотрел Ауди Олроад — нет 7 мест, да и цены на обслуживание высокие, обязательно пневмоподвеска (для меня страшное слово с тех пор, как зимой, у одного знакомого Лед Ровера перекосило – не хочу!!!).
Субару аутбек — хорошо, но почему япоши не делают 7 мест.
Трибека из Америки 7 мест – классно, но дорого.
Volvo XC 70 нет 7 мест и Вольво – значит дорогое обслуживание, стереотип 90-х
Хайлендер – попался на глаза, посмотрел — не плох, но хозяин какой то подозрительный и ПТС дубликат.
На новогодние праздники 2008 года полетел всей семьей в Канаду к другу на Рождество. Служили вместе, он программист, уехал туда 6 лет назад с 3 детьми, был в полку начальником связи, я у него в подчинении ходил. Ну, прилетели 26 декабря, я ему сразу о своем — давай машину побольше искать мне. Основное требование – проходимец, 7 мест. Он говорит – Секвоя, у меня в гараже стоит давай попробуешь. Новая в салоне стоит 26 000 долларов. Да машина хороша, прокатились — супер. Нашли в инете несколько машин в продаже даже в его городишке, цена кусачая, наши пошлины, 4,7 литра мотор, по «EXIST» цены на расходники офигеть. В мои деньги только утопыши и с большим пробегом. Не, не мое.
Наши жены жили в одной коммуналке в Ковровской дивизии, поэтому есть о чем поговорить, у моей 2 детей, у его 3. Мы их предупредили, чем займемся до Рождества.
Вечером жена мне говорит, что Оля — жена моего товарища, ездит на Вольво XC90, она ей очень понравилась, наши дети сидели на 3 –м ряду и тоже довольны.
Взяли из гаража, коричневый красавец 2006 год, 2,5 литра, АКПП, 7 мест – все как мне надо, они его год назад в кредит взяли. Начали искать: у меня 25 000 «зеленых» и это с учетом наших таможенных пошлин. За день проехали все в городишке относящееся к xc90, есть отличный вариант 2005 года, но не проходной по году. Волво – дорого в обслуживании, крутится в голове.
Утопленников 2002 года сколько хочешь, было затопление.
На ужине Оля интересуется нашей поездкой, я все ей объясняю, а женщина в ответ: @а посмотри как у нас, машина выходного дня, xc70. А я им, нет 7 мест, она у нас 7 мест@.
После ужина в гараж на заднем дворе, там квадроцикл на прицепе и черная xc70, наверху три велосипеда. Где семь мест – точно диванчик из пола в противоход движению достается. Квадрик отцепили и поехали пробовать. Машина понравилась сразу, мягко послушно идет, все электро, климат 2-х зонный, пробег 31 тыс.
Да все ок, но это Вольво – дорогое обслуживание. Юра – мне: «Едем к Саше, русский автослесарь, он об этом больше знает». Саша в Канаде директор-автослесарь, в своем сертифицированном сервисе. Познакомились. Говорит следующее – «За твои 24 зелени? с вашей таможней, можно купить следующее: утопыша, малоутопыша, аварийку, малоаварийку, либо «начишенную» с пробегом 300-400 тысяч из такси, пробег тебе скрутит Вован, он на все авто крутит которые в Беларусь, Украину и в Россию идут, хорошую машину, так просто ни кто не продает, только дефект или с большим пробегом, не питай иллюзий, тогда зачем ее покупать? ». Да, подумал я как изменилось его мировоззрение, за 4 года, а уезжал ездил на зеленой "семерочке" которую в одно место целовал.
Посмотрели вместе «EXIST», аналогов по запчастям-расходниками много, более менее мне подходит. Подкупили тем, что на выходные поехали кататься на снегоходах из Гамильтона в Виннипег к нашему общему другу. 2000 км в одну сторону, шли хорошо, совсем не устал, сидения очень удобные, климат, супруга с мелкой на заднем диване, 2 старших на 3 –м ряду, дороги хорошие, КОНФОРТ, задний диванчик разложили, и трое могут спать всю дорогу, старший – впереди. Да дальняк – это ее стихия. Заправлялся всю дорогу газом, почти в 3 раза дешевле 92 –го. Известна вся история машины, все доки есть, небольшой пробег, и повторю «комфорт» передвижения выше всяких похвал, бешеная тяга.
Бабосов — нет просят с налогами 29 тыс, и жена беременная третьим думал я . Вечером у костра выпили моей привезенной водочки и тут Юрасик мня добивает, 5 дам в рассрочку, как отдашь, а может к нам потом наконец приедешь насовсем. Все-Берем, авто, но к вам только в гости!!!. В подарок короб на крышу в котором шестиспальная палатка, и 2-х местная лодка. Оформили и на пароме отправили в Котку. Приехали домой, пришло время получать авто в Котке. Там документы оформили быстро, но ночевать пришлось. Вот я сам теперь понял как удобен трансформирующийся салон, разобрал кровать сзади, купил в магазине надувной матрас, одеяло и подушку. Спал удобно, при росте 172 см еще зазор в ногах есть. Заправился газом и бензином в Котке и на одном дыхании без остановок в Ярославль.
За три года проехал на авто 140 000 км:
из них две поездки до Абхазии с обязательным посещением нашего юга (Сочи, Геленджик) 2008 – 2009 г. (позже постараюсь отзыв нарисовать), 2008 – Темрюк (околесили весь остров), 2009 и 2010 год до Евпатории и месяц по всей Украине (Черноморск, Одесса и т. д. ), Карелия – мой любимый край (каждый май 2008-2010 тоже будет время, сделаю отзыв). Жили за городом, в деревне, 60 км от Ярославля, благо работа позволяет и дети маленькие, экология – основа жизни, но очень часто все равно мотались в город, пробеги большие. 4 поездки к друзьям в Санкт-Петербург. Не могу сосчитать сколько ездил в Москву, по работе, но раз 30 точно, путешествия на байдарках в костромской области. К чему все это – дружок ни разу меня не подвел!!!
Всегда собравшись в дальний путь я делал следующие вещи, менял – масло с фильтром, воздушный фильтр, газовые их 2, и на вибростенд (слабое место – рулевые наконечники и шаровые, но я думаю слабое место дороги, мой друг на 90-ке еще ни разу не менял. Менять научился их сам, лучше наших официальных дилеров, которые после диагностики подвески отдали мне авто, без защиты двигателя и двух пластиковых направляющих. При это мужик при мне орал на них что на 60-ке подменили коробку АКПП вместе с приводами, вот суки, хотя брали авто только на диагностику АКПП. Вот тогда я решил ни каких ремонтов, если я не вижу свой авто!!! Каждые 50 тыс. обязательная полная замена масла в АКПП, на стенде, Mobil 3309, так сказал Саша. на 140 тыс. поменял передние привода в сборе, дорогое удоВОЛЬСТВИЕ, меняются целиком, заказал из штатов с доставкой 26 тыс. комплект, хотя разбиты были внутренние гранаты. На 160 полностью поменял стойки (задние 7500 за пару, перед 7000 тыс пара), перебрал всю заднюю подвеску. На 80 тыс. вышел из строя правый ступичный подшипник, сейчас опять захрустел — меняется ступицей (в 2009 брал за 2100, сейчас тот же артикул 2800) ставится во дворе самостоятельно за 40 минут. Больное место дворники фар, попадает влага и перестают работать — но такая классная опция, покупаем новую, крышечку приоткрываем и обильно густой силиконовой смазкой набиваем, 100 тыс. прямо сам себе не верю!!! Снимаются быстро, как бампер. Я вывел их на отдельную кнопку через реле и поставил отдельный бачок, а то много прыскают при каждом взмахе основных дворников. сказать отдельно о распылителях так экономно расходуют воду на лобовое стекло, подогрев бачка, магистралей и самих форсунок — омывайка с ее запахом не нужна через 10 минут поездки зимой, за это Шведам отдельный привет. На 140 тыс. заменил лобовое стекло, опять сделал вывод, что все надо делать самому, на 80 км. ч. появился шум, вода после омывания течет по боковому стеклу. Наши "работнички" молдинги стекла не на защелки поставили, а герметиком "бомбанули". Срезал герметик, поставил на защелки, мину 40 и все "ОК", почему сразу не сделать "кривожопым" мастерам, которых мне порекомендовали по "блату" и со скидкой. Машина очень простая для собственного освоения — примерно как Гольф-2, только электрики побольше. В морозы никогда не подводила, аккумулятор до сих пор заводской. На 80 тыс поменял 5 катушек зажигания, про свечи не пишу, все как по регламенту.
Хотел ехать в Екатеринбург к друзьям, а потом в Карелию, но умер мой дорогой человек-бабушка и Екатеринбург пришлось отложить.
В апреле еду с друзьями в Карелию, хотели еще в тур по Европе рвануть, но наверно не выйдет, едем в Канаду на ПМЖ, разрешение получили в том году, машину сейчас продаю с надеждой, что там найду такую же и обязательно с дворниками на фарах, они шли до 2005 модельного года.
Дети и жена всегда со мной, только из-за их благополучия согласился на другой континент, может будет пятый в нашей семье, но уже в другой стране, к многодетным семьям там совершенно другое отношение.
Думаю, что у России есть будущее, если они не профукают "национальное богатство", которое пока чего то стоит и победят бюрократию (оформление машины в Канаде заняло не более 10 минут с предварительной записью в интернет в день обращения, сверяли только номер кузова). Как сказал местный канадец — "две вещи у вас получаются хорошо — женщины красивые и дети, остальное вы делать не хотите (ленитесь) и в это Ваша беда", может не дословно, но как то так.
Далее постараюсь обновлять и дополнять отзыв. Извините за ошибки. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Дополнение будет с полной раскладкой стоимости владения, плюсов и минусов эксплуатации за 3 года.
Если педантам более интересно могу скинуть стоимость владения за 3 года, все до последнего болтика, что покупалось, стоимость диагностик и ремонтов, затраты на топливо, вел в 1С Деньги.
Не судите строго это мой первый отзыв, писал его по чуть чуть 2 месяца.
Отзыв не для того, что бы продать автомобиль, а что бы другие могли подчеркнуть опыт владения. Когда я сказал детям, что я его продаю — они зарыдали, а это факт того, что это РЕАЛЬНЫЙ член нашей семьи, может оставлю его родителям, но там на что то нужно купить аналог.
патель: многодетная семья, 3-е маленьких детей из Москвы, узнали на сайте многодетных, что идет продажа приехали, загнали на подъемник, все проверили и оформили за 2 часа. Первая машина которую я так быстро продал.
В придачу получили комплект 2 го ряда задних сидений со встроенными детскими сидушками.
Позвонил жене в Канаду, дети очень расстроились, но я им пообещал, что по приезду купим такую же, парни уже ищут там вариант. Только Вольво XC70 или XC90. Очень хочу с бежевым салоном, он радостней.
Тяжело расставаться, 3 года срок не малый, ни одна машина так долга не задерживалась в моих руках.
Делаю вывод: Вольво — это мое.
В темах нет почему то "Продал :(", именно такое сейчас настроение, хорошо хоть "ляген" зеленый Гольф Кантри со мной, до отъезда.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
раскладывающийся в ровный пол,
отличная тяга на низах,
ксенон штатный,
удобное водительское сиденье с памятью,
мягкая подвеска до 40 кмч,
безопасность,
четкая работа системы курсовой устойчивости и абс,
удобное водительское место все на своих местах,
отличная работа системы климат-контроль,
качество материалов салона и кузова,
отличное качество сборки никаких сверчков,
НАДЕЖНОСТЬ при условии своевременного ТО в хорошем,
не обязательно оф. сервисе,
дешевизна и доступность основных расходников,
имиджевый авто,
Большой, семейный, бешеный, утюг.
Классная шумоизоляция
Минусы
дороговизна оригинальных з. ч которые меняются только в сборе, хотя можно было бы заменить один элемент (привода подвески),
сложная многорычажная задняя подвеска, но надежная.
Автомобиль не драйверский, плохая проходимость, но для зимы достаточно.
Не возможно без офиц дилера включить некоторые функции, которые были до этого не исправны.
Низкая.
Турбина — дополнительный уход и аккуратность, нужен турботаймер.
АКПП лучше МКПП можно подкачиваться в грязи.
Бездари официалы и не официалы, которые привыкли только консервным ножом работать, да обманом заниматься, авось прокатит!!! (это не про всех кто надо тот поймет)