Volvo XC70 '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Существует такой анекдот.
Владелец вольво радуется 2 раза в жизни: первый когда купит вольво и второй когда продаст. Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.
И сразу как тезис: ХС70 — это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он работает).
В этом отзыве я буду максимально кратким.
Глава 1. Как я покупал вольво.
Выбирал я вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.
Ну что, купил, диагностика в **** не показала никаких проблем)) Позже правда выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего- то еще по мелочи и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000р).
Глава 2. Эйфория.
200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р.(сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000р плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали жор пропал, ремонт вышел тоже что- то в районе 45-50 000, не помню.
Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.
Вскоре загудела раздатка — 35000 ремонт (делать не стал), а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как- то раньше же ездил без него).
Глава 3. Итоги.
В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная и все такое прочее. С моря г.Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать в таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1,5 паллеты — это 350 кг примерно).
Но машины до 2007 г лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то как правило толчков и рывков не будет. А вот если по чуть- чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.
А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.
Любая операция с вольво от 1000 р на сервисе. (ну, если не брать подкачку колес).
Типичные проблемные места ХС70.
Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000р каждый) выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.
Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).
Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.
Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.
Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).
Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р + работа.
Ни у кого не работают дворники на фарах.
Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).
Плюсы
ПросветРазмерКомфортЦена
Минусы
Ломучесть если взять аппарат до 2005 (07) годаКоробки ходят не больше 150 тыс почти у всехСтоимость запчастей