Volvo XC70 2.4 D5 '2009 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Данный отзыв для тех кто думает о покупке данного автомобиля и ищет отзывы через необъятный просторы интернета. До этой машины были и другие марки, так что есть с чем сравнивать. Покупка была в Москве в Обухове на Киевском шоссе, могу сказать обслуживание при продаже и скидки все на высшем уровне, а также общение. Так что твердая 5 за это. Машина покупалась из расчета наших дорог (клиренс 21см) что очень радует, а также поездки по работе и вместе с семьей на отдых (часто в горы). Мотор 2,4 D5 185 л.с., на момент покупки более мощных дизелей не было. Коробка 6- ст типтроник работает прекрасно. Покупка авто июль 2009 года, после выезда из автосалона поехал домой, дорога длинная Москва- Краснодар 1400 км, бак 70 литров. Т.к. машину брал для себя решил первые км проехать спокойно, так при скорости 80 км/ч запас хода показала на 1430км. Но понятно, что в таком режиме долго ехать невозможно. Регламент прохождения ТО каждые 20000 км, рекомендую всем делать замену масла каждые 10 000км, машина чувствует себя гораздо лучше, едет веселее. После 30-35 тыс. км машина поехала очень интересно (стала на порядок быстрее). Временами были очень быстрые прегоны, было, что за 5 дней проезжал 5 тыс. км. Даже после таких марш- бросков чувствуешь себя человеком. Хотя более развитая боковая поддержка не помашала бы. Запас хода на баке у машины очень большой, но напрямую завист от скорости по трассе расход колеблится от 5 - 13 литров, но расход в 13 литров получилось выжать один раз при полета на 300 км на скоростях 180-200. а так около 8,5-9 литров по трассе, город около 10-12. В зимний период (в Краснодаре зимы нет) в нашем регионе проблемы так сказать с " зимней" соляркой, нужно использовать анти- гель. Я лил Hi- Gear, проблем не было. При частом использовании подогревателей за одну зиму можно посадить аккумулятор. Так что будте внимательны. Внутри темно- корчневый салон с вентиляцией и подгревом сидений спереди, и подогрев сидений сзади. Руль дерево с белой кожей, передняя панель темно- коричневого (может бордового цвета) смотрится очень богато и приятно для глаза. По зимней дороге машина очень и очень хороша, ИМХО вне конкуренции кто- либо. Едет очень достойно по любому покрытию и качеству дороги. Багажник достаточно большой, легко в салоне сидит 4 человека и 4 сноуборда в багажнике и куча шмотки. Системы безопасности работают отменно, за все время эксплуатации было пару моментов когда я чувствовал их работу, а так они работают незаметно и не мешают быстрому движению. Из минусов выделить обсолютно нечего, гарантийных ремонтов не было. Все ТО по регламенту (и каждые 10 000км дополнительная замена масла), при пробеге около 40 000 км заменил колодки по кругу. Больше ничего. Машина очень надежна. Многие могут сказать повезло, я отвечу так же есть ХС60 и ХС90, поэтому есть с чем сравнивать из вольво. По качеству отделки машина ппрекрасна, некорые мерсы позавидуют. Машину не продаю, а дальше остается в семье. Многие скажут машина для старперов ( на момент покупки мне было 26 лет) ни капли не жалею о владении данного авто.
Минусы
Из выше описанного все же вспомнил одну проблемку, примерно при пробеге 60 000км плохо стали работать форсунки омывателя лобового стекла. Заказал у дилера, новые. Поставили не помогло, заменили насос омывателя, не помогло. на майские оставляю машину дилеру. Пускай разбирается! Обслуживаю у оф дилера даже после окончания гаранти, т.к альтернативы в КраснодЫре просто нет.