Volvo XC70 '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем!
Пишу опять про конструктивные недочеты этой в принципе абсолютно классной машины, т.е. конструктивная критика 200% фаната этой модели!
Вчера, 5.4.2012, утро, дорога на работу, прекрасная любимая мною погода - МЕТЕЛЬ!!! красота неописуемая.
Короче, раза 3 пришлось выходить из машины, чтобы стряхнуть эти гребанные наледи на " дворниках". Этот конструктивный " косяк" перекочевывает из предыдущей модели в новую. Он не зависит от выбора мотора, комплектации модели и т.д.
Эта гребанная дань моде - убирать (т. е.опускать стояночное положение в нерабочем состоянии) " дворники" так низко, чтобы они не перекрывали вид водителю. " Безопасность!", добавите Вы.
Да какая, на хрен, безопасность, если я скозь лобовое стекло ничего не вижу, т.к. " дворники" налипают килограммами наледи и размазывают грязь и лед по лобовому стеклу.
В добавок к этом, наледи образуются слева у А- стойки, которая и так не слишком тонкая. Да плюс еще сантиметров 5-7 от наледи добавляется - от этого обзорность в бок от дороги просто никакая!!!
Инженеры Вольво - Вы же также живете на Севере, не может быть, чтобы у Вас не выпадал снег в Швеции:)))) Внесите, наконец, изменения!!! За клевую машину обидно...
А РЕШЕНИЕ этой проблемы банально просто: (а) либо сделайте лобовое стекло обогреваемым (как предлагала ваша бывшая " мама" в концерне - Форд), (б) либо сделайте обогреваемыми " парковочные места" для " дворников", что тоже нехитрое дело.
А так, модель рестайлинга июль 2011г., D5.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН качеством проходимости, управляемости, комфортом, штатной комплектацией.
Жаль, что (мне так сказал дилер) навигация у Вас очень дорогая (мне назвали какую- то фантастическую сумму, за которую я мог как минимум 3 айфона купить), да и детализация ее по РФ (опять со слов того дилера) хромает. Хотя пост- фактум, может надо было все равно взять с навигацией... остался осадок.
Да, оч жаль, что дерево не взял в обивку передней панели... тоже абидно, т.к. с деревом выглядит просто потрясающе....!
ЗЫ: из других косяков конструкции
(а) прикуриватель расположен слишком далеко от панели, подключать КПК сложно, нужен очень длинный адаптер, а их нет, короче контакт у адаптера за пару месяцев хиреет от перегиба шнура у штепселя,
(б) электрический стояночный тормоз - инженера, меня он просто бесит!!! можно предлагать клиентам без доплаты отказываться от электрического стояночного тормоза и заказывать с обычным " ручником"? Мне так лучше входить в повороты зимой на снегу. Безопаснее!