Volvo XC70 '2008 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
30 л/100 км. херня полная! Владею ХС70 2 года. В городском цикле, зимой, при активном пользовании «Вебастой», более 15 л/100 км не получалось. (По комп. и того меньше-14,5-14,8л/100). Рядная шестерка 3,2 л работает тихо и ровно. Абсолютно безразлична к качеству бензина. Естественно если залить откровенное говно (вроде того что продается на заправках «Роснефти» в Брянской обл.) туповата на разгон. Но на нормальном топливе – «ПУШКА»!
Три раза мотался в «Незалежную», 1300 км в два конца. Да супер просто!
Едет как и выглядит МОЩНО, РОВНО, НАДЁЖНО! Прекрасно настроенный автомат!
А сиденья?! Поначалу казалась, коротковата подушка. Но поездив, понял - идеальная эргономика.
Поясницу не ломит даже после целого дня в дороге!
На длинных продольных волнах есть риск до пробоя пробить переднюю подвеску,
правда скорость при этом должна быть хорошо за сотню.
Но зато какова плавность хода! Бархат!
До этого ездил на внедорожниках, Монтеро3.0, Паджеро 3.2, Патфайндер 3.5.
Думал постарел. Потерял удовольствие от езды в принципе.
( «Козление», рысканье в колее, парусность, высокий центр тяжести и неповоротливость,
желание выйти из машины при входе в поворот на высокой скорости и потные холодные ладони при этом, наверное, не полный список тех «прелестей» о которых предпочитал помалкивать я и предпочитают не распространяться другие «джиперы» в курилках, нахваливая своих железных друзей)…
Оказывается дело в машине. Пересел на ХС … и чудо.
Расстояние, которое на внедорожнике преодолевал в муках с перекурами и ночлегом
за два дня, на «Кроссухе» пролетаю на одном дыхании.
Вывод: ХС 70, идеальная машина для повседневной жизни в городе, но самым лучшим образом все ее таланты раскроются в дальней дороге, а если еще до этого вы ездили на джипе, то будет вам полное счастье!
Минусы
Три! раза меняли по гарантии звуковые сигналы! (Скорее из области автокурьезов).
Отвратительное обслуживание в " Обухов- Сити".