Вольво выбрал практически случайно, имея не плохой набор автомобилей в прошлом, для меня сложно было ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
100 000 км и без проблем, тфу тфу
>Вольво выбрал практически случайно, имея не плохой набор автомобилей в прошлом, для меня сложно было решиться на этот автомобиль. Как говорит мой знакомый Валентин "мониторы в подголовниках взяли верх".
По традиции раскажу как выбирал и что рассматривал:
по началу, мечта "детства" Land Rover Sport TDi — отпал из — за высокой цены и отзывов мастеров у диллеров.
Land Rover Discovery TDi — те же причины, хотя внешне Ланд роверы — были вне конкуренции.
Subaru Forester turbo — покатался, повздыхал…все желание убила задняя подвеска — очень не понятно себя ведет.
Audi Q5 — мал, и как и все ауди очень уж за бренд просят!
Audi Allroad — ну зачем было лишать машины мужественности! вспомните старого урода, мужик, спортсмен, атлет! а теперь…пижон! Вольво хотя тоже гламурнулся, не не так.
Land Cruiser — пугал статистикой угонов.
Volkswagen Туарег — в хорошей комплектации — просто цель для угонщика!
ну были и легковушки, но изначально хотел полный привод, и нормальный клиренс.
Итак о машине. Что есть и как работает:
Машина 2008 года (модельный 2009) пробег 11 000 км.
Сразу хочу оговориться, я очень много езжу (много это более 120 000 км в год) по РФ (как понимаете дороги, погодные условия и время эксплуатации обхватываются достаточно обширные). Поэтому все системы присутствующие в данном автомобиле (на мой взгляд) обоснованные.
Продолжим… АКПП, обалденный цвет спелой вишни, светлый (бежевый) кожаный салон.
Активный би-ксенон — очень удобно и практично, безопасность (особенно, в темное время суток) отменная. Фары действительно просто "заглядывают" в поворот. А какое качество света! На А8 — устраивало намного меньше.
Адаптивный круиз контроль с системой оповещения и торможения — (5 баллов) едешь по трассе, поставил круиз на 110 км/ч и не думаешь…вдруг кто-то резко выскакивает перед тобой, что делает машина, она 1) на лобовое стекло выводит световой сигнал и звуковой 2) сама притормаживает до установленной водителем дистанции. Причем очень хорошо работает на МКАДе (когда движение более 40 км/ч). Плюс радар работает практически всегда ( за исключением если скорость движения меньше 40 км/ч).
Система BLIS (обнаружение ТС в мертвой зоне) — в городе работает хорошо. но не в пробках, по трассе особенно в ночные поездки — добрый помощник.
Аудиосистема: у меня Dynaudio с навигацией по РФ и DVD в задних подголовниках.
Звук не хуже чем на Бозе в А8 (но уж точно не лучше)
Обилие регулировок поражает и не раздражает.
Сабик работает скромно, но очень четко (конечно для любителей Бум Бум, не пойдет, а для Рока (от Аэросмит до нашей Алисы) — вполне.
Навигация, давно не видел толковых систем. Тут все нравится, только надо приноровиться к ее управлению.
Работает, четко, но все латинскими буквами.
DVD — радует возможность использования разных режимов на обоих мониторах, то есть на 1 вы можете кино смотреть, а на другом играть в Play Station или смотреть информацию со своего iPod. При этом звук вы можете получать через аналоговые входы через наушники или радионаушники входящие в комплект поставки. ТАк же можно выводить звук и из колонок.
Для семей — понравится система блокировки окон и дверей с водительской консоли. нажал кнопку и все, дитя в безопасности. Не надо Вам в дверных замках механически устанавливать детский режим, а то знаете как бывает. Выходные провел с семьей катаясь по магазинам, а в понедельник встретить делегацию, посадил, отвез на место, а люди выйти не могут и ты как дурак бежишь открывать двери снаружи :) Глупо смотрится.
Ламинированные боковые стекла — те кто знают согласятся полезно и практично. Особенно в такую погоду. Грязь просто сама стекает.
Система против засыпания — надо сделать поправку, мы живем в России…спросите и что? Отвечаю. наши дороги. Порой бывает едешь как на ралли, руль туда сюда…система теряется и начинает писать мол кофейку, А? или система постоянно пиликает мол осевую разметку не надо так, не надо…НО! ночью когда внимание ослабевает действительно звук "бипера"
возвращает внимание. Так что когда вы "активны" вырубайте, как устали — включайте!
Встроенный GSM телефон, по какому то чуду Bluetooth в автомобиле за 2 370 000 рублей не оказалось :(
Ну если у Вас есть дубликат Сим карты, тогда париться не стоит, воткнули карту и вперед. Даже СМСки можно писать с центральной консоли, ну а если нет (как у меня) то постоянная операция вынуть-вставить-вынуть-вставить…прив Но так как у меня iPhone это не проблема…главное иметь скрепку под рукой )
Подвеска Four-C — ну пока сложно сказать на сколько она практична, но на скорости в 120 когда авто в режиме Комфорт (как баржа раскачивается) перевожу в Режим спорт (авто тут же становится по-жестче), на Ауди их пневмоподвеска поинтереснее.
Электропривод двери багажника — полезно и практично, что петли двери немного топорно сморятся, раньше при царе горохе на амбары ставили такие )но вольво виднее.
Система Keyless-go — все знают очень удобно, ключ в кармане, подошел дернул ручку дверь открылась, остановился, заглушил, вышел более чем на 2 метра — сама закрылась и все. Сам ключ тоже радует, я так как постоянно бегаю туда сюда, часто просто забываю закрыл авто или нет? тут все просто, на ключ посмотрел и все! причем если в момент когда вы ушли от авто, а какой нибудь злыдень забрался к Вам в авто…брелок Вам покажет… Хозяин, там злыдень! проверено на жене.
Теперь о расходе, ходовых характеристиках…
Расход не маленький 14 литров средний (хочу заметить езжу не быстро, редко более 3000 оборотов даю) на А8 при такой езде — расход литров 12, а там 3,7 и 280 кАбыл!
динамика сровни средней японской машинки с объемом 1,6 и МКПП.
Максимум разгонял — 200 км/ч, очень хорошо себя ведет достойно (понятно) с А8 могу сказать можно даже сравнить, но не хватает режима авто.
Про такие мелочи как: датчик дождя, парктроник, складывание зеркал — не буду писать, всем все про них и так понятно.
Вентиляция сидений! Ода! вещь! рекомендую всем, после того как у меня был Алроад с салоном Рекаро (и дубовой кожей) бррр. летом в костюме так потеешь! не, теперь все проще, включил кнопочку (выбрал из 3 х уровней свой) и все. Спина отдыхает и костюмчик сидит :)
>Плюсы
Богатая комплектация
Наличие всевозможных электронных помощников
Супер надежность
Комфорт
Отделка салона
Безопасность!!!!
Минусы
Стоимость ТО (или Дилеры просто нас имеют)? в среднем пишут 18 000 по итогу 30 000 (за что!? !!? )