Volvo XC70 2.5 T AWD '2006 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Езжу мало, авто прошел 50 000 за пять лет. Езжу в основном на дачу или по магазинам. Машина супер. Сейчас для себя я не могу найти другой автомобиль, на который стоило бы махнуть мою XC70. Вот важные для меня параметры: 1) Скорость/время разгона - люблю гонять, конкуренты курят, все же 8,2с до 100км/ч, 2) Клиренс/полный привод - проезжаю зимой на дачу, 20 см, и по обочинам и по бордюрам, 3) Большой размер багажника наличие рейленгов, 4) Комфорт и внешний вид, 5) Цена. Вот если сопоставить все эти критерии, принимая во внимание еще и их приоритет по указанному мной порядку, то аналога просто нет. Правда посматриваю на новую машину ХС70 в новом кузове, но как я понимаю она все же не такая резвая как моя.
Минусы
Опишу все свои косяки за 5 лет. Расход 14 л/100, разбил один задний парктроник, замена двух лобовых стекол, с момента покупки если отпустить руль, то машина слегка уходит в право, 2 сходразвала не помогли, просто забил, если рука на руле, то каких либо уводов руля не чувствуется, появился баг - если оставить заглушенную машину с сильно повернутыми передними колесами на время больше часа, вылетает ошибка, система курсовой устойчивости требует ремонта, и отключена, лечится проездом на небольшое расстояние, а затем выключением двигателя, потом система включаться, в сервисе предложили заменить датчик положения руля (улитку), но сказали, что в принципе проблема им извесная и в моем случае пока не стоит тратить на ее устранение деньги, я пока при парковки просто ставлю колеса в правильное прямое положение, перетерся жгут проводов в 5 двери, перестал гореть доп стоп и при постановки на охрану самопроизвольно срабатывала сигналка, заменили провода за 3000 руб. разок заклинил замок 5 двери, не открывался снаружи, пришлось ковырять изнутри, были сверчки, и еще пора менять трубу резонатора - прогорела,