Volvo XC70 '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Езжу на ХС70, модели 2012г. D5,215 л.с.
Все серийное, за исключением большого монитора, парктроника спереди и обогрева сидений сзади.
Купил ее уже в прошлом году.
До этого 4 года эксплуатировал предыдущую модель ХС70, купленную в 2007 г., за пару месяцев до выхода новой модели.
В принципе, доволен. Но есть ряд больших " НО" по эксплуатации.
1. Сегодя был опять гололед. Обычно на предыдущей модели, если на скользкой дороге проскакивал поворот, то хватало резко дернуть руль в нужную сторону и рвануть за механический " ручник" и машина юзом, но входила в поворот. Сегодня, я тупо ехал прямо, несмотря на то, что руль был до упора повернут... Как меня " задолбал" электрический стояночный тормоз!!! Пока войдешь в меню, пока выберешь " стабилизационную программу", пока нажмешь " выключить", пока втопишь газ по полной, чтобы войти в управляемый занос, проходят те самые нужные 2-3 секунды, которые решают, ехать ли после этого вообще или ехать до " кузовного ремонта". Сегодня обошлось, я медленно (очень плавно) втюхнулся в снежный сугроб (ну, я это и предугадывал, другой вариант - выруливать назад и либо вдарить следовавших за мной, либо в машину на встречке... - явно не катит).
ВЕРНИТЕ МЕХАНИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!
2. Из предыдущей модели в новую перекочевала проблема с замерзающими дворниками. Либо сделайте обогреваемым место, где " останавливаются" дворники, либо (по примеру Форда) обогревайте все лобовое стекло. Либо поднимите выше " уровень парковки" дворников. Извините, обзорность при нечистящих лобовое стекло дворниках (на них примерзает до килограмма льда при соответствующем снегопаде), близка к нулю! В сравнение с этим лично я готов потерпеть, если дворники не будут опускаться настолько низко, что их не обогреть струей горячего воздуха из отопительной системы.
3. Прикуриватель расположен между передними сидениями. Очень нерационально. Кабели подзарядки телефона не всегда настолько длинны! Короче меняю 2ой кабель из- за того, что не хватает длины шнура и он перегибается - внутри кабеля рвутся провода, отходит контакт...
4. Дизельный мотор Евро5 = полный отстой для России...
При нашем качестве дизеля лучше дизельные моторы избегать. Где- то через месяц после покупки пришлось навестить сервисную станцию, где мне механик с улыбкой на лице поведал сокровенную тайну о том, что лучше заправляться на Роснефти, дескать даже менеджеры ЛУКОйла привозили свои Вольвухи на прочистку из- за большого количества различых присадок и т.д. и т.п.
Послушался. Сейчас заправляюсь только там.
Но все равно, где- то раз в месяц наблюдаю следующую картину: вдруг из выхлопной трубы за мной вьется клубами дым, водители сзади явно чахнут, матеря меня самым крутым матом. Прошу прощения, но это не из- за меня... Короче, где- то минут 15-20 продолжается эта картина, я похож на КАМАЗ 10 летней давности. Все это сопровождается увеличенным расходом топлива, где- то до в среднем 16 литров на сотню. По прошествии 20 минут все заканчивается, нормализуется, больше так сильно не дымит и расход возвращается на свои 10.8-11.5 литров в среднем на сотку.
Подитог: больше никогда не куплю дизель!
В остальном, машина нормальная. Реально семейная. Вебасто по утрам греет отлично. Мотор просто класс (еще бы качество дизеля соответствовало Евро5, тогда ОК, смотри выше). Такие машины должны делать наши ГАЗы и АвтоВАЗы.
Как жаль, что в разгар кризиса никто из наших государственных деятелей не захотел потратить бабло на покупку Вольво и она досталась китайцам.