Выбор пал чисто случайно — искал универсал в пределах 400, не меньше 150 л. с. , не короче 4,5 метров, ...
Автор: Гость // 21.04.2011
Отзыв
Приятно удивлен, почти влюблен!
>Выбор пал чисто случайно — искал универсал в пределах 400, не меньше 150 л. с. , не короче 4,5 метров, желательно полный привод, но Субарика уже неохота (был), Оллроад дороговат и не особо надежен, да и по налогам не айс. У меня не маленькие пробеги по всей стране (от 2000 до 8000 км за поездку). Практически купил А6 45 кузов (искал именно его из-за человечьей стальной подвески), но тут в кроссах натолкнулся на ХС70 самого первого поколения.
Почитал отзывы, сравнил со следующей — самой распространенной модификацией, которая внешне мне к тому же не очень-и понял: то что надо! В основе 850-я. Детские болезни излечены давно. Гораздо меньше потенциальных проблем с коробкой (тьфу-тьфу-тьфу) и с электрикой &mdash каждый блок существует отдельно и ETS только принимает сигналы о неисправности, а не управляет всеми системами, как сделали в следующем поколении. А основные элементы комфорта и безопасности (сиденья, подушки, стеклоподъемники) такие же как на новой XC 90 у приятеля :) Резюме, которое я для себя вывел — обслуживать эту машину надо грамотно и своевременно.
Первым вариантом был серебристый. 99 год. Но как-то екало: что-то не то! Б'ухало в подвеске. Замер компрессии показал 12-12-12-8-12 — повод для торга и минимум 30 тыр расходов (на замену турбины был готов изначально). В общем 270 сторговались, поехали в ГАИ и ... оп! Не снимают с учета — хозяин кому-то что-то должен! Вариант с доверенностью я отмел сразу и поехал домой ждать у моря погоды.
Надо сказать что по этому поколению предложениями не балуют!
Через три недели появилась белая, с белым салоном (ээээ... чистить после двух мелких пакостников каждую неделю!), 2001 года выпуска (как так-то? их до 2000 выпускали!), американка (сразу скепсис), в салоне, опять-таки в Москве. По словам менеджера салона — муха не е...сь! Собираюсь выезжать и тут... появляется ОН! Вечером подали еще одно объявление! Черный! Европеец! С темным салоном, да еще и со встроенными детскими креслами! Тоже, конечно, в Москве!
Для очистки совести сначала посмотрел белую...Мухи там действительно уже давно не е. лись! И я их понимаю — брезговали... Белый кожанный салон был похож на потрескавшуюся авоську из кожзама 20-летней выдержки. После того как машину завели на панели приборов зажглась светомузыка, свидетельствующая о многочисленных неисправностях, а мотор нервно дрожал в периодических конвульсиях. Да и год выпуска оказался все-таки 2000 — но зато август — почти 2001!
В общем поехали к черному. Посмотрел, проехался, послушал...вроде-без криминала: кузов ровный, стекла все родные (включая изрядно потертое лобовое), двигатель работает с присвистом то ли от генератора, то ли от ролика натяжителя — но стабильно, коробка переключает, подвеска, конечно, требует осмотра, но не критично, check не горел вообще, но как обычно "Да? Вчера же нормально работал!", ну и т. д. Был небольшой провал при разгоне, но к замене турбины, как я уже сказал, я был морально готов.
После получасового торга с 370 сторговались за 340 — хозяина понять можно: объявление висело день и я был первым покупателем.
Оформили, застраховали, поехали.
Первое впечатление — кайф! После авенсиса того же года (был несколько месяцев до — раздолбал невнимательный газелист) я понял разницу между европейцем и японцем по уровню комфорта — до этого были сплошь азияты. А разница эта в мелочах, которые заметить можно только пересев с одного на другое. Чуть тише, чуть удобнее, чуть качественнее — что вместе собирается в совершенно другое восприятие. Хотя японцев уважать я не перестал — просто разные философии изготовления авто.
Путешествие длиной в 400 км с выездом в пятницу вечером из столицы (это вообще мое любимое сочетание!) растянулось на 8 часов и дало возможность для более детальной диагностики. Выявилось:
Двигатель: расход масла около 200 г на сей пробег или литр на 1000 — немного великовато, но для Т5 в принципе в допуске. Напарник, едущий на другой машине сзади сизый дым не видел ни в одном из нагрузочных режимов (уже хорошо) но периодически был оплеван черным (проблемы смесеобразования).
Коробка в норме (еще раз тьфу-тьфу-тфьу)
Подвеска: стуки спереди — похоже на стойки или на опорные подшипники
Сзади — норма.
Не работает закрывание заднего и открывание переднего стекол справа с водительского пульта.
Не горит подсветка правой части панели и одометра.
Не горит подсветка половины клавиш и селектора АКПП
Впечатления от езды:
Динамика...достаточная (сравнивать, поверьте, есть с чем). Тяга идет от 2500 до 5000-5200 оборотов
Управляемость — более чем приятная! От Вольво такого не ожидал!
Комфортные сиденья и разумная эргономика — избитый штамп "все под рукой"
Расходы приведены отдельно в журнале — кому интересен сухой язык цифр.
Кому важнее лирика — ждите продолжения...(20.04.2011)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
Комфорт
Проходимость (по сравнению с моноприводом)
Управляемость
Чувство безопасности
Качественная штатная музыка
Много мелких приятных мелочей
Относительная доступность з/ч
Дорожный просвет
Отсутствие интереса у ГАИ
Минусы
Проходимость-ну не джип
Дорожный просвет — хотелось бы чуть выше
Подвеска жестковата для кроссовера