Volvo XC70 '2011
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Отъездил более пяти лет на предыдущей версии XC70 2,5T 2006 г.. Прошел почти 90000, сильно не насиловал. Семья четыре человека, очень активный образ жизни: зимой - лыжи, летом песочные пляжи - серфинг. Естественно - размер багажника - имеет значение!!! Шведы поражают своей продуманностью. Сделано действительно для людей! Как это ценно в дальних путешествиях! Особенно это понимаешь в очереди на паром, когда вся семья, разложив сидения, в полный рост спит в машине, когда по заметенной зимней трассе уверенно едешь 60-90 км/час – интеллектуальный постоянный привод, машина как влитая, отрабатывает каждое колесико, едет уверенно и стабильно как танк оставляя позади себя буксующих и еле крадущихся коллег. В общем, никогда не подводила, всегда уверен в машине и ее возможностях. По городу – лимузин, по трассе – болид, на бездорожье – почти вездеход.
Теперь по поломкам: очень большой задний свес, раза три отрывал бампер, чинил- отрывал- чинил- отрывал, смирился. Поменял тяги, передние тормозные барабаны (на 65000 км), всякие мелочи типа сальников. Беда подкралась к 75000 км. Коробка. При переключении передач появился сильный удар (как будто кто- то в зад въехал). Поехал к официалам, поменяли масло, промыли коробку, перепрограммировали – не помогло. Диагноз – гидроблок. Посчитали ремонт (с заменой) – 110 000 руб. Не повелся. Решил вопрос сам. Нашел новый гидроблок на обмен – 34000 руб. (у дилера 74000), восстановленный 21000 руб., но гарантии не дают. Масло дорогое, но менять нужно – 10000 руб., работа 4000 руб. Итого 48000 руб. против 110000 дилерских. Маленькая, но победа!!! В принципе я давно эту тему прохавал. ТО делал всегда у дилера, брал у них только масло и свечи, все расходники покупал на авторынке – те же производители, только коробочки не фирменные. ТО обходится сразу в два раза дешевле. Последняя крупная поломка перед самой продажей (84000 км) – потек радиатор. Как сказали специалисты – не сработал клапан, порвало пластмассовый корпус. Замена – взял не оригинальный за 9000 руб. (против оригинального 18000) плюс работа 2500 руб. плюс антифриз, итого 12500 руб. Плюс обе передние стойки под замену 7000 каждая плюс работа, и еще полетел редуктор заднего дворника – не меняется отдельно, покупать в сборе 10000 руб. Не менял, так и продал. Вот такие потери…
Продал когда на спидометре было 89700 км. Продавал относительно недолго, полтора месяца, хотя все пугали, что непродаваемая машина. Уступил конечно нормально. Но это закон жанра. Пока продавалась, тестировал все возможные «типа альтернативные варианты из той же оперы», подбирал новую, решал что буду брать. Протестил все что мог. Ренжиков, Туарегов, Мерсов, Нундаев и Киа, Мазду. Альтернативы не нашел!!! Для примера: Туарег в той же комплектации что и Вольвешник XC70 на миллион дороже…….? Ради чего переплачивать такие деньги? Казалось бы, такая мелочь - в какой пропорции складываются задние сидения? А нет, не мелочь: из всех протестированных машин, Ксюха оказалась единственной машиной у которой складывается задняя средняя спинка сидение в пропорции 20% и в салон спокойно в длину входит чехол с четырьмя парами лыж, не доставляя никакого неудобства задним пассажирам. Для семьи из четырех человек это оказалось очень важно!
Короче, альтернативы не нашел: опять взял XC70 D5. Сколько новых примочек!!! Перечислять все не буду: комбинированный салон, USB входа читающие 16 Гбайтную флешку с 120 часами музыки (какой там нафиг CD ченжер!!!), мой телефон дружит с аудиосистемой через USB и громкой связью через Bluetooth. Теперь задние сидения разбираются без поднятия нижней подушки – откинул спинки и ровный пол, и многое, многое другое. Все привычное, интуитивно понятное, но все по новому!
Выявил ряд недоработок. Немного расстроило то, что русифицированная машина не понимает адресной книги из телефона и заголовки файлов песен с флешки на русском языке, и выводит вместо надписей какие- то кракозябрины. Не понял экономии на парпризе: что за пластмасса на машине которую позиционируют в премиум сегменте? Еще явная недоработка это красивая, «парящая», центральная консоль которая острым краем упирается (сцука) в правую ногу, и на дальних расстояниях это серьезно чувствуется. Еще есть такая фигня, которой не было на предыдущей версии – поменялась форма внешних дверных ручек, и теперь в грязную погоду при открывании двери, руки остаются грязными (аэродинамика?). Все не критично, но как говорится, мелочей не бывает.
Теперь о хорошем. Когда выбирал машину, очень хотел бензиновый атмосферник 3,2 л 236 л.с. Как я ошибался! Я очень с оглядкой смотрел на дизельные двигатели, но все- таки я решился на дизель D5 205 л.с. c 6- ти ступкой и WEBASTO (вообще крутая фигня!) не пожалел! По лошадям фактически ничего не потерял, по «приему» разницы не почувствовал вааще, зато в салоне гораздо тише (при 140 км/час всего 2500 оборотов) а расход горючки (внимание!!!) снизился фактически в ДВА раза! Если предыдущая бензиновая версия жрала по городу 16-18 литров, то эта 9-11!!! По трасе добился просто феноменальных показателей, сам офигел и даже сфоткал: на одном баке 1275 км. Расход 5,5 л/100 км для двух тонн и 205 л.с.! Это реально круто!!! Да, и межтэошный пробег 20000 просто умиляет!!!
На сегодняшний день прошел 19000 км, скоро первое ТО. Машина отличная, ожидания владельца оправдывает с лихвой. Пока все устраивает, всем доволен. Все недочеты на общем фоне не столь существенны. Лейте качественную солярку. Я лью на Лукойле Евро-4, дороговато (но не дороже 95) зато надежно и на общем фоне расхода все равно очень экономическивыгодно (одним словом
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано