С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизел ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
Владелец Volvo c 10 летним стажем
>С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум.
Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но, спустя полгода, пошло, поехало...
Сперва отказал блок вентиляторов — охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться — спасал жигулевский опыт с печкой. Жарко, но ехать можно. На сервисе отключили блок, посоветовали ездить пореже и ждать месяц нового блока.
Месяц прошел, блок заменили по гарантии. Казалось бы — мелочь, забыли, поехали дальше. Но, на этот раз стал верещать вентилятор в салоне, как сверчок, пришлось ждать полгода, потому что неисправность оказалась плавающей и верещание проявлялось не постоянно, а периодически, то на низких оборотах, то на высоких, то утром, то вечером, в общем, спустя полгода — заверещало и запищало как положено — постоянно. На сервисе конечно расстроились такому дорогостоящему ремонту, но заменили по гарантии.
Тишина и удовольствие от езды продлилось не долго. В очередной раз, заливая воду в бачок омывателя, увидел масленую шубу у воздушного патрубка под турбиной. Весело не было. Проверил уровень масла — так и есть — минус почти пол литра. На сервисе опять "обрадовались" и заменили весь блок в сборе — весь патрубок. Масло травило из-под прокладки.
Спустя еще некоторое время, меня уже "просто" позвали на сервис, т. к. Вольво выявили болячку — частый непроизвольный обрыв ремня генератора, который, разрываясь ошметками, попадал в зубья ГРМ и клинил и его заодно, оттуда — клапана и все джела — ремонт двигателя в полном объеме. Поэтому в головном офисе решили всем поменять бесплатно "по акции": привод генератора, ролики ГРМ и ремень генератора — работающие по другому принципу, в общем исправить ошибку. Исправили — молодцы.
И вот, снова здравствуйте, появилась новая сложно диагностируемая неисправность — если в положение драйв, например, подъехав к светофору, нажать на тормоз и остановиться, не переводя селектор кпп из режима драйв в нейтраль или паркинг, в общем делать, как обычно — подъехал к светофору, нажал на тормоз, загорелся зеленый, нажал на газ — не важно как резко или плавно, в передней части подвески происходит стук, глухой, но отчетливый, и так всегда и везде...
Природу стука не выявили ни при ТО, ни при последующем обращении. Прошло полгода и теперь стук стал громче, так что поеду снова с глупым вопросом: что стучит?
К этому моменту добавился еще один сюрприз — замененный менее года назад вентилятор салон, снова сдох. Но теперь он не верещит, как сверчок, а стал гудеть, как ракетоноситель, словно я еду в Газели. Это по неисправностям.
Что касается минусов, мене значимых — зимой напрочь замерзают щетки лобового и заднего стекол — при минус 15 и ниже — щетки непригодны. Также зимой замерзают стекла — снег и лед из-за особенности изгиба кузова скапливается на уплотнителе стекол и открыть стекло невозможно. Также снег и лед не позволяют открыть багажник — между задним бампером и дверью багажника — один сантиметр и никакого наклона — все намерзает и отрыть багажник не получится, если не отбить весь лед и снег. Также, зимой промерзают фары и корректор фар иногда говорит об ошибке, что фары неисправны, но отмерзнув, корректирует на норму.
Еще — максимальная скорость дворников абсолютно медленная — в хороший дождь, не ураган и не ливень, а просто очень хороший дождь, дворники не справляются — работают крайне медленно. На сервисе сказали, что увеличить скорость работы дворников не могут. Советуют останавливаться и пережидать дождь на обочине. Про обочину — по бездорожью — машина идет неплохо, но передний фартук очень низкий и скребет, и очень боязно его оторвать, а база машины великовата для кочек и канав — сесть на брюхо — можно запросто даже на подмосковном проселке. Пробои в подвеске также не редкость.
В машине чувствуется любая раскачка и поэтому если кого тошнит, то при активной езде по городу или при любой по бездорожью, не говоря про горные дороги — очищение желудка гарантировано.
Про динамику и запаздывания кпп говорить не буду, если умеете водить, то можно приструнить даже Вольво. Но помните, тормоза слабоваты и руль немного ватный.
Салон. Подголовники как будто из фанеры оббитой кожей — можно даже постучать звонко — удобства ноль. Сами сидения — в кожаном исполнении практичны, но скользки, не так удобны при активной езде, а при спокойной — недостаточно мягки — такая вот не золотая середина. Электропривод сидений — понятный, но неполный, поддув поясницы — ручной, и очень неудобный. Задний диван — выглядит лучше, чем есть на самом деле — долго сидеть неудобно. Все плоско и и неуютно.
Стандартный кожаный руль — скользкий и неудобный — лучше сразу поменять на спортивный — недорого и совсем другой уровень ощущений. Передний тоннель мешает правой ноге — парящая панель — дизайнерский промах — смотрится хорошо, но не удобно, скрытая полость для хранения — место для забывания важных вещей — телефонов и ключей.
Электропривод багажника — удобно, но с пульта не закрывается, нужно тыкать в кнопочку багажника. Тоже и про подогрев двигателя — вебасто — включение нужно программировать из машины, а если с пульта — то пульт заказывается и покупается отдельно — рекомендую: не всегда знаешь, когда понадобится теплый и готовый к поездке автомобиль, за день до поездки. Багажник на крыше — рейлинги — удачны, так что достаточно купить перекладины — и все ок.
Брызговики — абсолютно ненужная вещь — пластиковая юбка по кругу кузова защищает очень хорошо, а чистым авто все равно не будет — в Москве грязь висит в воздухе.
Обслуживание в официальных сервисах как обычно — на кого попадешь. Но в целом стало лучше, учитывая мой 10-летний вольвоводский опыт. По ценам — стало дороже.
Как итог. Автомобиль достаточно универсален и практичен, вполне комфортен и респектабелен, но не премиум ни разу, а во вторых, надежность ну просто обидная.
Жаль, что вариантов в этом форм-фактор немного. Субару и Ауди, но это совсем другие машины. Поэтому, либо менять форм-фактор, либо мириться с тем, что есть.
Стоит ли покупать Volvo XC70 2008 г. ? Каким будет Ваше следующее авто?
Отчасти стоит покупать данное авто, т. к. альтернатив практически нет, но марка Вольво сильно сдала в качестве и слишком сильно стала метить в премиум, наседая на безопасность и некий драйв. На деле — безопасность — стандартная для большинства дорогих авто, а драйв — вольвоский, качество же не соответствует.
Сильно разочаровался в марке. Т. к. у всех моих Вольво были проблемы, но все они были не новыми, 460 — пятилетней, s40 — трехлетка, s60 — двухлетка, xc70 — новая. И каждую я эксплуатировал минимум 2-3 года.
К сожалению, вынужден признать — больше никому не советую покупать Вольво. Мне понадобилось десять лет и 4 авто, чтобы понять, что Вольво — это всего лишь шведский Форд — и много, очень много слов о безопасности, надежности и комфорте.
Следующее мое авто, надеюсь будет немецким — из большой тройки.
Продолжая историю эксплуатации данного авто.
К сожалению, пока нет возможности сменить автомобиль на то что хочется, поэтому езжу на этом.
Пробег 41 тыс. км — за неполных три года.
Из неисправностей — добавилось:
1. Стук, о котором писал ранее, оказался опорами двигателя — сменили все. (Как выяснилось, с 2011 модельного года их изменили и стали ставить усиленные, так что всем у кого авто до 2011 года — обратите внимание на эти резинки).
2. Гидравлический насос пятой двери — в какой-то день просто перестал открывать дверь — результат — замена. (до Вольво, я думал, что такие узлы почти вечны, или по крайне мере не ломаются спустя 2 года и 40 тыс. пробега).
Из впечатлений, которые добавились — тормоза просто пугают, причем на сервисе, на просьбу проверить эффективность, проверили и заверили, что все штатно, все хорошо. Как вывод, могу сказать только одно — тормоза плохие и на мокрой дороге или на сухой при скоростях свыше 100 — нужно быть очень аккуратным. Также на скорости до 15 км/ч, есть особенность — при езде на автомате в режиме Драйв (примерно вторая передача), если начать резко тормозить до 0, то автомат сбрасывает на одну передачу вниз — на первую, и в этот момент — машина не тормозит, она проскальзывает, получается +1(2) секунды, а это метры!!! в торможении. Стандартного выхода из ситуации нет. Тк замена штатной тормозной системы на систему с R серии — это 120 т. рублей и плюс колесные диски минимум 18-го радиуса. А тормозная система от Brembo — итого более — 150 тыс. руб.
Про скоростные характеристики — удалось найти время и место для максимальных показателей в скорости. Впечатления:
от 0 до 100 — хороший плотный и быстрый разгон.
от 100 до 120 — уверенно и без провалов.
от 120 до 140 — не быстро, с заметным замедлением, но уверенно.
от 140 до 160 — медленно, не уверенно и с явным замедлением.
от 160 до 180 — очень медленно, плохо, более минуты!!!
от 180 до... — никак. До заявленных 210 — разогнать авто не удалось. Дистанция в 10 км — оказалась мала для такого действия. Абсолютное разочарование. После 180, несмотря на педаль в пол и все усилия, разгоняться авто отказалось, по крайней мере, у меня не было в запасе еще 10-15 минут и лишних 20 км, чтобы это проверить. В любом случае, не стоит рассчитывать на это авто на скорости свыше — 140. 150 — это адекватный максимум. 170 — предельный максимум. Все, что свыше 170 — это просто ей не дано. Про 210 — маркетинговый ход и обман, потому что если для того чтобы разогнать авто до 210 — нужно полчаса — то лучше уж поезд — там по крайней мере понятно почему все так медленно.
Итого — стал относится к авто более потребительски, как к WV или Ford — все понятно, все дешево и никакого преимум. Банальный — скандинавский Форд — вот что такое Вольво!
>Плюсы
Симпатичный.
Хороший имидж.
Универсальный.
Минусы
Не соответствует премиум сигменту.
Много просчетов по эргономике.