Volvo XC70 '2012 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 18.08.2012
Отзыв
Итак, стал владельцем в феврале 2012 года, пересев в 8- го аккорда. Аккорда давно хотел менять — поездки на природу по все сезонному бездорожью и зимней колейности как- то не располагали к движению. Не для таких дорог Аккорд. Пока выбирал — просто забыл, что существует такой производитель, как Вольво. Случайно попал в салон. Ну, что сказать… машина мне понравилась сразу внешне, сел в салон — обнял руль — моеееее! Единственное, что смутило в той комплектации, что не было люка, да и ладно. Комплектация — полноприводный дизель Д3, только по данным салона 163 л.с. и 420 Нм.
Прокатал на своей 10 тыс. км разной убитости дорог, поэтому подытожу:
подвеска комфортная, но не слишком мягкая, как у Прадо, например, это позволяет 2- х тонной машине довольно юрко заныривать в повороты. дизель? Много сказано рассказано. Меня он всем устраивает — обгон на трассе с 130 до 170 с тепловозным ускорением и никаких провалов. С места со светофора убегает легко. Максимуму выжимал 210 км/ч, потом « отбила» электроника. По городу почти 5- ти метровая машина рулится хорошо и азартно. Моторчик урчит как кот, но все же громче бензина, это и понятно. про все вместимость молчу. легкое ГМО под колесами (такое, что седаном уже суваться не надо) преодолевает без тени сомнения, свесы не мешают преодолевать разумные подъемы и спуски. комфорт в салоне — хорош. Краска не подвержена мелким царапинам, не в пример хондам и тойотам. Единственное, что смутило маленькая полочка под левую ногу. Но дело привычки, сейчас уже не замечаю. Кресла — отдельный поклон, в аккорде было удобно — это « фишка» хонды — Вольво ничем не уступили тут. клиренс в 21 см. позволяет себя чувствовать уверенно как в городе, так и за городом. автомат работает отлично. Не знаю, что у кого дергает. хорошая штатная звукоизоляция и свет. аудиосистема — чудесна — музыку можно смело слушать на любых режимах без напряга и давать послушать другим участникам дорожного движения.Плюсы
Отличный авто не только для семьи, но и для себя.
Минусы
Пластик в салоне умеет общаться при температуре выше 40