Volvo XC70 '2012 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 17.09.2012
Отзыв
Volvo XC70 2012 г.Вторая Volvo после S80-2007 г.Поменял и не жалею. Мой первый дизель на D5,215 л.с. Раньше ездил только на бензиновых. Проходимость кроссовера, полный привод. Аэродинамика лучше, чем у джипов (т. к.ниже). Да и зачем над головой пол метра. Лишние затраты на обогрев или охлаждение.
Шумку делал дополнительную крыши, дверей и капота. Крыши т.к. в дальние путешествия беру BAG на крышу. Остальное можно было и не делать, и так тихо. Собирался брать джип (смотрел на лех470,570 и Патруль) новые. Авто хорошие, но большие и требуют больших затрат, тот же расход. По надежности Volvo впереди планеты всей. В салоне ни скрипов, ни вони пластика, только комфорт. Музыка 12 динамиков, самые передовые технологии в системах безопасности. И крепость кузова на кручение, по подвеска и бездорожью чувствуется. В управлении после тестов других авто Тойоты и Фольца решил остановиться на XC70. Даже XC90 по трассе менее понравилась, т.к. комфорт задних не удовлетворил.
Плюсы
Клиренс 21 см, позволяет переезжать поребрики, хорошие тяговые и проходимость (проверено Карпатами). Вместимость и удобство (при разложенных сиденьях сзади ровный двухместный диван). Расход 9.3л/100км при средней 123 км/ч. Бака хватает на 850км при активном драйве (трасса Львов- Киев), даже думаю, что и более, т.к. не старался его " осушить". Режим " спорт" позволяет 4-5 машин в обгоне " делать". В салоне комфорт и тишина. Вентилируемые сиденья на перфорированной коже летом с хорошей боковой поддержкой делают уют и комфорт в управлении. Резвее значительно, чем 80- ка 2.5т.
Минусы
Нет тачскрина на мониторе. Слабый уровень РС Саr. Приходится " дорабатывать".