Volvo XC70'2011 (универсал, 2.4 л, робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
До этого у меня был Вольво XC70 с мотором 2,5 литра 2006 года выпуска, на нем я прошел почти 100 000 километров. Эксплуатация в основном проходила в спокойном режиме. Зимой и летом ездили с семьей на отдых. Очень понравилось багажное отделение, туда всегда помещалось все необходимое. Салон продуман до мелочей, бывало приходилось складывать задние сиденья и ночевать в машине.
Ходовые качества отличные, даже зимой по заснеженной трассе ехал под 100 километров в час. Всегда выручал подключаемый полный привод. Проходимость тоже отменная, машинка прет как танк. За рулем всегда чувствовал себя уверенно и неотразимо.
За все время несколько раз отпадал задний бампер, ломались рулевые тяги, передние тормозные барабаны и так далее. Но потом произошла самая серьезная поломка - накрылась коробка переключения передач. Сначала при переключении передач появился стук, в результате официалы сказали, что сломался гидроблок, сказали, что ремонт обойдется в 100 000 рублей. Меня такой расклад не устроил и я сам нашел новую запчасть и заплатит за нее 35 000 рублей. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕМОНТ ВЕСЬ ОБОШЕЛСЯ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ. Техосмотр в основном проходил у дилера, хотя все расходники, кроме масла и свечей, брал на рынке. Качество такое же, только упаковка разная. Ну и то, что меня заставило продать машину, так это поломка радиатора. Как сказали мастера он потек, потому что порвался пластмассовый корпус. Опять же деталь купил не у официков, а на рынке и сэкономил половину стоимости. Еще мне поменяли две передние стойки и редуктор заднего стеклоочистителя. В результате, все починил и продал подешевке. Сначала не мог найти покупателя два месяца, думал уже ничего не выйдет, но мне повезло. Скинул стоимость прилично, но что ж поделать.
Распрощавшись с машиной, думал что взять себе на замену. Опробовал Ренж Ровер, Туарег, Мерс и даже Мазду. Ничего не понравилось. Или цена не соответствует качеству, или сидения задние складываются не так как надо...
В общем не долго думая я решил опять взять Вольво XC70, только 2011 года. Первым делом порадовала комплектация, там есть USB- порт, CD- чейнжер, мощная аудиосистема, система Bluetooth и многое другое. Задние сидения складываются в ровный пол и еще проще, чем в предыдущей машине. Все родное и любимое, не пожалел, что опять взял.
Хотя опять же нашлись кое- какие косяки. Например, русифицированная прошивка ненормально функционирует и выдает вместо адекватных заголовков песен какую- то абракадабру. Также отделочные материалы немного удивили своим качеством. А центральная консоль вообще впивается все время в правую ногу и это очень напрягает, особенно когда сидишь за рулем почти сутки. Еще испортилась аэродинамика, и теперь дверные ручки остаются грязными в плохую погоду. Наверное, я придираюсь к мелочам, но они меня бесят.
Но достоинств все же больше. Среди них - мощный дизельный мотор мощностью 205 лошадиных сил и шестиступенчатая КПП, ну и конечно же система вебасто. Сначала хотел взять с бензиновым мотором, хорошо что взял дизель, в общем- то разницы почти никакой, но в салоне заметно тише. Бывает гоняю на скорости 150 километров в час, а расход топлива при этом совсем не беспокоит. Прошлая машинка кушала 18 литров по городу, а эта максимум 11!!!!! По трассе расход вообще минимальный, не превышает 5,5 литров на 100 километров пробега. Это просто нереально!!!!! На данный момент уже прошел 20 000 километров, предстоит первый техосмотр. Машина пока не ломалась, полностью оправдала все мои ожидания. В целом, меня все устраивает. Плюсов больше, чем минусов. Главное лить качественную солярку, ну и пусть она дороже, зато эффект определенно того стоит. Кстати, некоторые жалуются на дорогое техобслуживание. Так вот не верьте им. Не надо сравнивать с отечественным хламом, нормальная машина требует приличных затрат. Это факт!!!!! Хочешь ездить на солидных дорогих автомобилях, будь добр, плати... А если не можешь, то и не покупай. Если покупать запчасти на рынке, то выходит в два раза дешевле. Просто будьте умней! Пока!!!!!
Минусы
Передний привод