Volvo XC70 2.0 D4 Geartronic Turbo (163hp)'2011 (универсал, 2.0 л, робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Это уже далеко не первый мой отзыв про Volvo XC70. В основном я описывал только самые положительные стороны автомобиля. У меня была переднеприводная модификация с 2,4- литровым движком мощностью 175 лошадиных сил. Так вот перечислять достоинства сейчас не буду, а расскажу какое несчастья у меня произошло. Пол года назад попал в очень сильную аварию, обе машины остались сильно поврежденными. Обращался к разным специалистам и все мне говорили одно и тоже, мол если бы это было не Вольво, то я уж точно загремел бы в больницу. Мне крупно повезло, что этот шведский производитель уделяет системам безопасности особое внимание. Выяснилось, что в двери встроены очень прочные ребра жёсткости, которые в момент аварии почти не прогнулись, зато сам кузов порван как промокашка Тузиком. На сервисе мне заявили, что моя практически новая машинка ремонту не подлежит. Авто находилось у меня в эксплуатации всего больше года и пробег составлял 30 тысяч километров. Я недолго печалился, хотя естественно, что было очень жалко. Но мне в голову пришла идея купить еще одну такую же, чтобы сильно не расстраиваться. Я не верю в приметы, но многие друзья меня пытались отговорить говоря, что нельзя покупать такую же, так как от нее одни неудачи. Но другие, наоборот, говорили, что если машина меня полностью устраивает и я к ней привык, и тем более, она меня уберегла от гибели, то лучше ее же и взять снова. Думал я думал и решил, что лучше мне все равно ничего не подвернется. В общем купил такую же, только 2011 года выпуска. Обновленный автомобильчик выбрал опять с передним приводом, в таком же цвете, но только в более богатой комплектации. Единственным отличием стал двигатель, 2,4 литровый оказывается заменили на 2.0- литровый мощностью 163 лошадиные силы. Очень понравились отделочные материалы, они стали еще лучше и солидней, также в наборе оборудования появился парктроник, возможность дистанционного открывания багажного отделения пультом и так далее. Обошлось мне это все со скидкой в пять процентов, так как я стал постоянным покупателем.
Дам вам бесплатный совет, дорогие читатели!!! Следующий автомобиль всегда должен быть несколько комфортней и дороже предыдущего, чтобы у вас не возникало чувства дискомфорта и неудовлетворенности. Например, мой знакомый, странный тип, сначала ездил на Пежо, потом Купил Ладу Самару, потом пересел на БМВ и сейчас ездит на Ладе Приоре. Понятное дело, что его все время что- то не устраивает. Так что не берите с него пример и делайте так, как я вам говорю.
Так вот, вернемся к теме Вольво. Двухлитровый мотор сначала показался мне недостаточно мощным, но потом на сервисе мне все разъяснили. Что на самом деле это мотор мощностью 205 лошадок, только дефорсированный. Он считается очень долговечным и тяговитым. В технических вопросах я оказался не силен, поэтому решил опробовать его на практике. И очень сильно удивился, когда нажал на тапку и меня вдавило в сиденье в прямом смысле слова. Динамика потрясающая, можно так погонять, что всех в округе подниму на уши. Кстати расход вполне нормальный, соляры расходую не больше 6 литров!!! Автомобиль просто класс! Всем советую! Такого качественного и надежного авто вы больше нигде не найдете. С ним никаких проблем...