Volvo XC70 2.4 D5 AT (163 hp)'2007 (универсал, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Неплохой автомобиль. Ведь когда выбираешь машину из салона это не c бухты- барахты делается. Сначала просматриваешь модельные каталоги, потом изучаешь отзывы в интернете, подом посещаешь салоны дилеров, общаешься с менеджерами, ну и только собран всю эту информауцию начинаешь делать выводы и принимать решение. Мне нужен был просторный и удобный автомобиль, чтобы без проблем и по городу, и по стране и даже заграницу с семьей можно было выбраться. Уже довелось попутешествовать на 5 тыс км. За все время дороги капот не открыл ни разу, машина отработала исправно, не подвела. клиренс в принципе хороший. В основном езжу на режиме Comfort. потому что Sport у нас особо и включать- то негде. О том, как эксплуатируется в большой мороз пока не знаю, но при -7 завел с первого раз без малейших проблем. В багажник заказал специальное корытце, фирменное, очень удобно и багажник не пачкается. Еще думаю заказать себе спойлер, все таки не так загрязняться будет стекло сзади. Не скажу, что динамика — основное в подобных машинах, тем не менее после 100 км в час подхватывает очень резво. Разгонялся максимум до 190 км в час — дорогу держит уверенно, нет ощущения, что сейчас взлетишь. При выходе на обгон правда немного подтупливает, поэтому нужно просто приспособится и прижимать педаль газа немного раньше. В целом, впечатления самые положительные. Есть тут люди, которые говорят о плохом железе, не знаю, то ли им так не повезло, то ли мне удачная машина досталась. А вот пресонал на сервисе — это просто отдельный разговор, ну не умеют наши облизывать посетителей, все характер показывают.
Когда пробег был совсем небольшим — 500 км (еще даже нулевого ТО не было) у меня полетела муфта, на сервисе сказали, что такое мало у кого случается, очень быстро эвакуировали машину. Новую муфту ждали около полумесяца, заменили. А вот срок гарантии на время простоя мне не увеличили, но я и не стал скандал поднимать. Хотя может быть и стоило.
Масло меняю через 10 тысяч, а не через предписанные 20 тыс. говорят что в наших условиях стоит менять его чаще. Стоимость обслуживание на сервисе высокая, но тут уж ничего не поделаешь. Периодически поскрипывает задняя дверь — проблема с замком, уже два раза делали, видимо болезнь модели. Появились стуки — сразу осматривайте подвеску и муфту.