Volvo XC70'2012 (универсал, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Доброго всем дня.
Для тех кому интересно, пару строк про Вольво ХС70.
Купил сей аппарат после продажи Х5 Е53 (отзыв тут же есть). Про выбор в пользу ХС писать не буду, это отдельная история. Итак, по итогу имеем 2012 г.в. (2013 г модельный ряд), отличается рукояткой АКПП с подсветкой и шильдиком D4 вместо D3, комплектация моментум+ c системой сити сейф уже в базе, из допов детские кресла и все. В этом наборе есть все, что необходимо для жизни. D5 215 лс не стал брать из- за разницы в 100 т р.На D4 163 лс сделал сразу чиповку от Rica, по итогу имеем 245 лс.
Сравнивать с Х5 нет смысла, авто принципиально разные, но по каким- то моментам можно. По салону — качество пластика и отделки выше всех похвал, салон полностью взят от S80. Кожа очень мягкая и приятная, но скорее всего это дермантин))). Пожалел, что не заказал музыку премиум саунд, а взял в базе, качество звучания отстой полный, ну да ладно, переживем, не меломан.
Первые ощущения после Х5 — подвеска ХС70 кажется очень мягкой и валкой, машина на скорости свыше 100 км начинает плавно раскачиваться. По управляемости до БМВ далеко, но в городе ХС70 дарит комфортные ощущения.
Багажник — отдельная песня, туда можно запихать все, что угодно, уже опробовал при поездке на рыбалку.
На дальняк авто дарит приятные ощущения, кресла очень комфортные, посадку подобрал почти как на Х5, ничего не затекает, спина не устает, 800 км с двумя остановками дается очень легко. Дизельный мотор приятно урчит на холостых, при ускорение никаких провалов и турбоям нет, не могу ничего сказать про базовые 163 л.с., так как даже не тестил этот мотор.
При движение АКПП, как тут писали, никаких неудобств не доставляет, расход в смешанном цикле 10 л/100 км, по трассе 6.5 л.Шумка достаточная. Сейчас установил защитную сетку в решетку радиатора (фото прилагаю). При покупке сразу удивили огромные отверстия в решетке, любой камень сразу радиатору привет, да и засираться меньше будет.
Очень порадовали цены на КАСКО, никаких допов не требуют, ценник 65 000 р считаю вполне нормальный. Авто для угонщиков не особо интересен.
В целом авто очень удачный, хороший баланс между кроссовером и легковым авто. Считаю, что лучший вариант для города, иногда вылазки на природу. В данной ценовой категории конкурентов не вижу. На данный момент пробег 8000 км, никаких внештатных ситуаций пока не было. Впереди зима, посмотрим, как авто проявит себя.
Вот пока вкратце и все, если какие вопросы — пишите)))
Всем удачи!
Плюсы
Цена/КачествоДизельный моторБагажникСтоимость Каско
Минусы
Мягкая, валкая подвескаШтатная музыка (кроме премиум саунд)