Volvo XC70 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (215hp)'2011 (универсал, 2.4 л, робот)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Долго метались с женой при выборе очередного а/м. Были жесткие требования: универсал, полный привод, АКП, внушительный дорожный просвет, дизель (по опыту эксплуатации многих а/м, внедорожник должен быть дизельным! Не пытайтесь переубедить! Далеко не первый а/м!) первоначально, цена претендента должна была составлять в пределах 1 000 000р. Поняли, что ловить нечего! Решили поднять планку. рассмотрены были варианты: SUBARU, WW, AUDI (SKODA ieti, не смотря на внедорожные качества, была отсеена из списка претендентов за малую длину салона (спать не удобно)). По истечении 4- х месяцев анализа, было принято решение увеличить предполагаемую сумму покупки до цены VOLVO XC-70, что ни разу за время эксплуатации, не не вызвало разочарования в правильности сделанного выбора! Огромный комфортабельный салон, отделанный материалами премиум класса! (Не забывайте, что это S-80 в кузове универсал посаженный на внедорожную подвеску) Не смотря на свою кажущую валкость (ХС-60 по жещче, но теряется вот этот кайф вальяжности и роскошности при движении), машина, исключительно четко держит дорогу, абсолютно адекватно ведет себя на гравийке и прекрасно показала себя в грязи, губоком снегу и ОЧЕНЬ сильно пересеченной местности (естественно, необходимо учитывать достаточно большие габариты и свесы). Отличная шумоизоляция! (сравните с LR FRELENDER) Наличие рейлингов, позволило увеличить объем полезного груза на 250л. за счет установленного бокса. В летний период при включенном автоклимате в городском цикле, учитывая напряженность движения, максимальный расход топлива составил 11,4л., что очень порадовало. Информативность приборов, удобство органов управления, при передвижении на большие расстояния (более 1000 км. за день), достойны восхищения. В целом, прекрасный, семейный автомобиль!
Конечно же, без недостатков не обойтись. Назовите любое изделие, где вы их не найдете? Даже дорогущая туалетная бумага попадается с плохо пробитой перфорацией...
К первому и очень большому, относится, непозволительно маленький выбор предлагаемых оригинальных аксессуаров для повышения комфорта. На первом месте, ветровики боковых стекол! Очень не хотелось портить внешний вид а/м изделиями не понятного качества и вида, но пришлось. Теперь, при приоткрытом стекле дери, даже на большой скорости, минимум шума. На втором - отсутствие возможности докомплектации а/м обогреваемыми щетками стеклоочистителей! (в природе не существует, а щетки, в снегопад, обмерзают!).
За время эксплуатации, было еще несколько не приятных, но не критичных ситуаций, но это уже к самому а/м отношение имеет косвенное (качество топлива и т.п.)
Опыт эксплуатации продолжается! Может еще чем нибудь поделюсь!
МОЕ мнение: не пожалеете!
Плюсы
Комфорт, управляемость, экономичность, шумоизоляция, вместимость салона, внедорожные качества
Минусы
Стук подвески при прохождении неровностей на скорости свыше 80 км/ч, обмерзание щеток, большие габариты, а гараж маленький (входит с трудом)