Volvo XC70'2005 (универсал, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 25.12.2012
Отзыв
Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким.
Из серьезных работ за год:
— замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру)
— замена маслосъемных колпачков.
— купил колесные диски. Теперь тока колеса перекидываю.
— поменял стойки стабилизатора.
По мелочам и что корячится на ближайшее время:
— сопливит по стыку угловая передача (раздатка по- русски). Надо герметизировать. Щас пока долил.
— сдохла бибикалка. Одна дудка еле дудела уже давно, вот неделю назад вторая приказала долго жить.
— во влажную погоду накернивается датчик положения педали тормоза. Разъем нормально, надо разбирать датчик, промывать, смазывать.
— хочу заменить противотуманные фары — стекло на оных отпескоструено до полной несветимости.
На более отдаленный срок (через годик) корячатся оба стабилизатора, которые продаются, как известно, только в сборе. Купил китайский DICE (диагностическая приблуда к компу) за 5 тыщ рублей на и- бее, теперь мониторю машину сам. Откалибровал перед зимой печку, стеклоподъемник, отмониторил одну ошибку по датчику педали тормоза. Можно сказать, что цену он свою уже окупил.
Кстати, аккумулятор пока старый стоит. Перед морозами зарядил. Увы, больше 1.24 плотность электролита уже не поднимается, в крайних банка по 1.21 вообще. Так что этот год (седьмой!) для него точно последний, если не хочу остаться пешком к следующей зиме. Ну вот и все пока. Остальное без замечаний. Продолжаем ездить)
Минусы
Mdash;