Вот уже почти год езжу на XC70. Взял для путешествий. Взял редкий экземпляр — на ручке. МК ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
XC70 на ручке.
>Вот уже почти год езжу на XC70. Взял для путешествий. Взял редкий экземпляр — на ручке.
МКПП. Побоялся дорогостоящих поломок автомата. Поэтому не упустил такой вариант. Ощущения от ручки: в городе очень не удобно: тугая педаль, тугая кулиса. Динамика вся теряется, когда щелкаешь лицом на светофоре, тогда как на автомате не надо было бы напрягаться. За городом решительно все равно — автомат или ручка. Когда наступает извилистая дорожка — тогда ручка раскрывает свои плюсы: держишь обороты, тормозишь двигателем, тягу сам раскидываешь, посреди поворота перескок передачи не пинает с траектории как на автомате. Двоякое чувство… думал, что я такой гонщик, а чаще хочется просто расслабиться.
Комфорт. Идет мягко. Одно из качеств, по которым выбирал авто — он должен был проглатывать все рельсы и кочки. Проглатывает. Можно не притормаживать. При этом в салоне тихо, спокойно и комфортно. Звукоизоляция — выше всех похвал. Двери — толщенные. Металл — массивный. Каждая спинка кресел весит, наверное, по 50кг. Ощущение массивности, тектоничности, силы.
Мотор. Ничего толком не могу сказать. Мне кажется, что не едет. Хотя проверил: и ошибки, и турбину, и компрессию, и все фильтра, свечи поменял и 98 залил — ну не чувствуется, что там 210 лс и 8 сек до сотни! Ну нет их там. Была у меня октавия 1.8Т — та и то бодрее ехала. Может вес машины — 1600 кг, может с именно моим мотором что не так, может у меня заморочки… Но со светофора фокусы и логаны могут уйти быстрее. Да, я не кручу мотор; да, езжу на 2000-2500 оборотах, но все же. И мотор раскручивается медленно. Передачи длинные. С 3й передачи можно тронуться с места и разогнаться до 150 км/ч. Может это просто свойство мотора такое, все длинное и растянутое, в отличие от логанов, которые тока до 60км/ч. В общем, хочется быстрее. Попробую чип-тюниг сделать до 258 лс. от bsr. Благо у меня от этого коробка не полетит)))
Управляемость. Вес. Весом ее стремиться выкинуть наружу поворота, там где бы маленький хетч юрко проскочил. Летом — это не проблема, электроника, шины и полный привод держат ее как вкопанную, даже не скрипнет, когда ты вваливаешь на пределе по горному серпантину. Единственное, что весь этот сарай перекашивает и кренит как тонущий титаник, а из кресел выскальзывают все. А вот зимой таким лучше не баловаться. Зимой если начнешь ее вваливать — никакие системы не помогут. Но это так, для тех, кто молод и глуп. А тот, кто с детями — того вообще слово управляемость не должно волновать.
Полный привод. Когда машина едет по прямой, то 95% тяги на передних и 5% на задних (для натяга, чтобы мгновенно сработать). Когда машина попадает в крутой поворот и давиться газ — то тяга начинает хитро распределяться по колесам, машина стоит намертво в повороте на газу (проходя накатом или не давя особо на газ — просто всю перекренит и момент останется на передних). Именно в этом полный привод и полезен. Но сам полный привод на бездорожье — ни о чем. Он равен одному-двум толкающим сзади человекам. Просто шлифовка на ровном месте. Я бы побоялся заезжать на таком приводе в песок или рыхлый снег… Никогда и не заезжал.
Размер. Имеет значение. В багажнике с разложенными креслами — полноценная двуспальная кровать. Возит на юг в багажнике эндуро мотоцикл 400сс, сняв с него только переднее колесо! Размер также делает тачку неуклюжей, неповоротливой, тяжелой.
Качество. Все очень добротно сделано. Это строчечка, эта толстая кожа, эти жирнейшие двери, эти большие зеркала, эти тяжелые кресла, этот толстенный металл и пластик… ням ням ням. Это не японец! Это совсем не японец. Это не японец с металлом от консервной банки, сидением как табуреточка и округлыми финтяфлюшками, как подставки для салфеток. Я сам дизайнер по профессии и своими проектами заработал на данную вольву. Не переношу японский промышленный дизайн. Его нет как такого.
ХС70 vs Outbeck В аутбеке драйва больше зимой — он шикарно пускается веером когда надо и когда не надо! А вольву сорвать в занос практически невозможно. Цены одинаково высокие в ремонте. Размеры, геометрия одинаковые. Комплектации Одинаковые. Подвеска и мягкость одинаковые. Все. Остальные все позиции за вольвой. Особенно убивают сиденья аутбека, для японских инвалидов. И убивает толщина металла в аутбеке: когда его выталкиваешь из болота — можно прогнуть крыло, дверь, капот, а найдя точку даже прогнуть пальцем… когда едешь по болоту — в аутбеке пассажиры чувствуют рельеф проскребаемого дна с точностью до песчинки!
В отзыве возможно многовато всяких «крутить, вваливать, веером»… Просто я заядлый мотоциклист. Покупал тачку умом, мол утилитарную. Но иногда не могу удержаться, чтобы не побаловаться с машинкой.
>Плюсы
Проходимость паркетника
Комфорт седана
Цена бу машины — в цену малолитражки
Куча опций настоящего премиального авто
И наконец — ощущение качественной добротной вещи
Минусы
«Не понтовость», в отличие от того же xc90 и больших джипов и паркетников. Хотя это и положительно — скромность
Никакая проходимость. Геометрия — да, позволяет не задевать. Но сам полный привод на бездорожье — ни о чем. Он равен одному-двум толкающим сзади человекам. Просто шлифовка на ровном месте