Попрощавшись с XC90, приобрел себе XC70. Говорю себе потому, что у жены машина есть, так что 90 проц ...
Автор: Гость // 18.09.2011
Отзыв
Знакомство с XC70.
>Попрощавшись с XC90, приобрел себе XC70. Говорю себе потому, что у жены машина есть, так что 90 процентов времени в ксюхе я провожу один. Ну и 10 процентов выезды полной семьей с двумя детьми.
После эксплуатации бегемота и положительных эмоций решил марке не изменять. С учетом финансовых возможностей и моих потребностей был приобретен этот автомобиль, 163 лошади, передний привод, дизель электро багажник, 2 детских сиденья и т. д.
Начнем с салона.
Интерьер либо нравится, либо нет. Мне нравится. Особенно отсутствие наворотов пластика, как в корейцах. Все просто, строго по горизонту панель, строго перпендикулярно центральная консоль. Выглядит красиво. При совмещении темных сидений, белого руля, приборки, вперемешку с деревом выглядит дорого, качественно и красиво. Но это не мешает скрипеть парящей панели, как старой телеге. Причем скрип раздается не только при нажатии на панель, но и при трогании-торможении, а также если прикоснуться правой ногой к пластиковому кожуху левого торца панели, т. е. при обычном положении ноги. Это очень расстроило. С этим и обратился в *********. Как раз сей час разобрали панель и проклеивают, бесплатно. В ксюхе 2112 модельного года панель более толстая и не скрипит вообще, исправились.
Россыпь кнопок на парящей панели требует привычки, так как они мелкие, и если днем еще более-менее понятно, то ночью приходится отвлекаться от дороги. Огромное непонимание вызвало то, что меню автомобиля русифицированное, а кнопки с алфавитом английские!! Это урезает возможности пользования телефоном, так как с помощью такого набора невозможно найти контакт на русском. Также сам бортовой комп не высвечивает вообще контакты на русском, а если их переписать по английски, то все нормально. Так и пользуюсь, наиболее часто набираемые контакты на английском. Также не организован прием второго вызова через блютуз машины. Место с резиновым ковриком за парящей панелью совершенно бестолково, если туда положить, к примеру, телефон, он там и останется, так как при выходе из машины его просто не видно. Так же, как и не видно включены габариты или нет, несколько раз машина оставалась с включенными габаритами, просто забывал их выключить, а сигнала никакого нет.
Панель приборов очень красива, информативна и проста. Два циферблата, уровень топлива, погода, часы. Ну и при необходимости туда выводится режим дворников, борт. комп. В любом случае, глаза не теряются, ночью не устают, так как подсветка приборов организована сверху, общим светом. Очень правильное решение. Непонятно решение организации цветовой гаммы. Подсветка приборов бело-синеватая, подсветка всего остального зеленая. Как-то синий с зеленым не совсем сочетаются. Но, как я посмотрел, такая же цветгамма присутствует и на других машинах, как то дисковери, крузак 200. Может так надо? Руль в меру толстый и обтянут матовой кожей, приятной на ощупь. Да и вообще руль прикольный, белый с хромированными вставками, круизом, телефоном, радио управлением. Подлокотник чудно откидывается назад и играет роль столика для задних пассажиров. Специально искал комплектацию с детскими сиденьями. Они к тому же и двухуровневые, чего не было в бегемоте. Детям столик вообще в тему.
Порадовало наличие USB входа. И телефон зарядить можно, и с флехи музыку послушать. Кстати, установленная аудио-система позволяет качественно слушать музыку. Эквалайзер с широкими настройками для передних и задних колонок. Звук сочный. Про багажник только положительные эмоции. Открывается с кнопки и с брелка. Закрывается с кнопки на внутренней стороне двери. Из полика багажника откидывается разделительный барьер, делящий багажник на 2 части. Масса крючков, на которые вешаются пакеты из Зельгроса и не катаются по всему полу. Под полом багажника есть еще раздельные секции под разное барахло, и поднимается пол багажника на газовых распорках. Оч. удобно. В целом места в салоне достаточно для четырех взрослых людей, больше не садилось пока. Но место есть. Про раздельный климат даже сказать нечего: включил, выставил 22 и забыл о его существовании. Работает тихо, мягко и не надоедает переохлажденными ногами. Звук дизеля меньше слышно, чем в бегемоте, но приятное бурчание все-таки есть. Звукоизоляция салона соответствует классу автомобиля.
Внешний вид машины тоже нравится. В фарах габариты сделаны в виде кошачьих глаз. Свет фар отменный, да еще и биксенон, правда не поворотный. Датчик дождя настроен на аморфную работу, по сравнению с бегемотом. Там даже на сухую тер, а тут лишний раз боится пробежать по стеклу. В итоге приходится самому помогать. В сильный дождь справляется, а при несильном накапывании — увы.
Теперь немного о двигателе, ходовой.
Подвеска настроена на комфортную езду. При этом не мешает резко перестроится, прокатиться с ветерком (проверял до 150 км/ч), особо не кренится и не клюет. Плотная и не гремучая. Короче, гуд. Двигатель весьма проворный для 163 лошадей. Старт с места радует приемистостью. Но тут же вмешивается по какой-то причине коробка и втыкает 2 еще на 2500 оборотов. Зачем, если я кик-даун нажал? И вообще коробка непривычно старается воткнуть повышенную передачу, а при 6 тыс. оборотов на тахометре, раскачать машину свыше 3500 так и не получилось. А до красной зоны еще далеко-далеко. Я сначала думал, что это на обкатке так, потом разойдется, но так и не разошлось, короче, такие настройки. На ксюхе с D5 такого нет. При этом на обгонах с переключением на низшую передачу проблем нет, все совершенно адекватно, а если скорость не более 80 км/ч, то возникают сомнения, а 163 ли лошади под капотом. Примерно после 120 ситуация другая: у меня всего лишь 163 лошади. Руль сильно чувствует колею, реакции на поворот руля довольно острые. При скорости около 120 км/ч на определенном асфальте создается впечатление дисбаланса колес. Но также пропадает. При резком старте руль хочет выпрыгнуть, чувствуется, что колеса буксуют, но антибукс не осаживает двигатель. Это ощущения на асфальте, зимой может будет по-другому. Предпусковой подогреватель имеется в базе, но для активации возможности включаться по заданному времени нужно заплатить 7000 рублей и залить фирмовый софт. Дороговато, но больно уж вещь эта мне на бегемоте понравилась, тут тоже сделаю.
Если в целом подводить итог, то можно сказать, что общее впечатление о машине положительное. Хороший аппарат за свои деньги, а идеальные авто если и бывают, то очень дорого. Предназначен для комфортного семейного передвижения. С возможностью агрессивного вождения. Но только с возможностью.
>Плюсы
Комфорт
Отсутствие массовых поломок
Минусы
У дилеров цены великоваты
Скрип парящей панели
Непривычная работа АКПП