Volvo XC90 '2011
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем здравствуйте! Перед тем, как приобретать себе Volvo XC90 T5 2.5T (210 л.с.), я прочитал, ну наверно, весь интернет. И чего я только не встречал и каких только отзывов не прочитал: и хороших, и плохих, и поэтому после приобретения себе долгожданного автомобиля, решил и сам кое-что написать.
Вообще перед приобретением Volvo XC90 я заказал и даже практически полностью оплатил BMW X3 new в комплектации life style 3.0 285 л.с. за 1 млн. 880 тыс. руб., как говорится, кожа, рожа, все дела, практически в полной комплектации. Беху заказал в апреле и ожидал прихода в сентябре, но в указанном месяце манагеры дилера сказали, что из-за цунами, которое было в Японии, поставки автомобилей X3 задерживаются на неопределенный срок, типа некоторые комплектующие были из Японии. Ну и разумеется, я написал заявление о возврате денежных средств, так сказать, обратно на базу и пока ожидал рассмотрения моего заявления, мой выбор неожиданно пал на Volvo XC90.
Однажды, двигаясь по МКАДу на 47-ом км, наткнулся на Мейджор, заглянув туда, ко мне подошел, вернее подошла менеджер по продажам новых авто и, представившись Анной, принялась рассказывать про Volvo XC90. После непродолжительной беседы, обходов вокруг автомобиля и приседаний во внутрь, сходу и принял решение о приобретении именно Volvo XC90, тем более они были в наличии и в той комплектации, которая была интересна. Через месяц, как мне дали положительный ответ по заявлению о возврате денег, я мигом полетел оплачивать Volvo XC90, и через неделю я уже рулил долгожданных авто. Ну вот такое небольшое вступление, ну или сказать предыстория приобретения автомобиля. Ну а теперь расскажу о самом автомобиле, ну и, конечно, опишу плюсы и минусы железного коня.
На данный момент на автомобиле езжу чуть больше месяца и проехал 1700 км. В автосалоне сказали, что машина холодную обкатку на заводе уже прошла и по идее в особой обкатке не нуждается, но все же первые 3000-5000 км газ в пол не нажимать и двигатель не рвать. Так вот и мучаюсь, каждый раз хочется нажать гашетку в пол, но жалко, пока тока свыше 4000 оборотов стрелку не поднимаю, но, надо сказать, и этого вполне хватает. Хоть машина и весит 2200 кг, но двигатель при своих 210 л.с. работает очень грамотно. До этого у меня была Toyota Camry 3,5 (277 л.с.), 7 сек. с 0 до 100 км/ч, поэтому разницу в динамике я почувствовать могу, но пожаловаться на нее нет. Ну вот плавно и перейду к плюсам автомобиля.
Плюсы:
1) Как я уже назвал, это динамика;
2) Работа педалей газа и тормоза, я имею в виду, что педаль газа не жесткая и не мягкая, а самое оно, когда нажимаешь, то машина едет, и холостого хода нет, как говорят, информативная. Педаль тормоза жесткая и вполне предсказуемая;
3) Потом хочу отметить комфорт сидений, это что-то невероятное, таких удобных и мягких сидений, да и еще в джипе я не видел, и моя попа тоже. Спина просто отдыхает;
4) Панель приборов сделана очень удобно с той точки зрения, что она перед тобой идет склоном, и ты как будто паришь над ней, как бы властвуешь над машиной и всей эргономикой;
5) Грамотно устроено распределение потоков воздуха, по сравнению с Тойотой в Volvo можно переключить направление потока воздуха в лицо и лобовое стекло, или как тебе хочется, чего не скажешь про Тойоту: там только ноги, только лицо, ноги-лицо, ноги-лобовое стекло или только лобовое стекло с сильным напором;
6) Ну конечно, необходимо отметить размеры и габариты, это такой крейсер, что после прочтения на форумах, решил и сам попробовать, сложил задние сиденья и лег головой по направлению к лобовому стеклу, а ноги вытянул в багажник. С моим ростом в 187 я лег и даже ногами в дверь багажника не упирался, эта машина просто создана для интима;
7) Кстати задние сидения складываются таким образом, что получается абсолютно ровный пол с приятным велюровым покрытием;
8) Далее багажник, он, разумеется, тоже просто огромен, да и закрывающиеся и открывающиеся два кармана, в которые можно уложить все барахло, обычно катающееся по багажному отделению;
9) Поворотные фары, да и биксеноновые вне конкуренции;
10) Автомобиль достаточно быстро прогревается;
11) Подсветка спидометра (белого цвета) очень стильная и в ночное время прям завораживает;
12) Какой бардачок не откроешь, так там есть место, куда можно поставить стакан.
Ну вот в принципе все плюсы, которые могу сейчас отметить. К сожалению, о внедорожных качествах я рассказать пока не смогу, так как за город еще не выезжал, и снег не выпал, езжу только по асфальту. Кстати на мокром асфальте классные ощущения, когда газику с места чуть больше даешь, и задние колеса моментально включаются и подталкивают. Если кто не знает, у XC90 распределение 90% - перед и 10% - зад, при прокручивании на 1,7 оборотов передних колес, автоматически срабатывают задние, и авто работает на полном приводе, а уж сколько он там будет работать в этом полном приводе, не знаю.
Да и еще система DSC, ну или DTSC, неважно короче, вы поняли, отключается на левом рычажке, где включаются поворотники при помощи барашка входим в меню, выбираем эту самую функцию и зажимаем кнопку Reset на том же рычажке. Наверно, пришло время поговорить о минусах Volvo XC90. Ну так уж устроена психология человека, что мы замечаем и обращаем внимание в основном на минусы, а плюсы не замечаем, ну вот к чему придрался именно я.
Минусы:
1) Руль не совсем удобен, к нему скорее нужно некоторое время привыкать, так как он расположен слишком горизонтально, окантовка рулевого колеса (там, где берешься рукой) конусообразной формы, и тяжело обхватить рукой, ну и руль не опускается вниз так, чтобы было совсем комфортно, как-то он высоковат;
2) Как везде уже писали, это радиус разворота, реально не хватает прям еще одного прокрута руля;
3) Ограниченный бортовой компьютер;
4) Расход топлива не как у современных авто;
5) Бестолковая решетка, расположенная на торпеде сверху, я так и не могу понять, что это - музыкальная колонка или что. Вместо нее лучше бы сделали дополнительный карман или монитор;
6) Очень мало карманов и бардачков, некуда что-либо положить;
7) При нажатии омывания лобового стекла, постоянно срабатывает какой-то щелчок, лично меня это бесит;
8) Крышка бачка омывателя (под капотом) дурацкая и неудобно закрывается;
9) Задняя щетка плохо чистик стекло и, бывает, срабатывает сама по себе;
10) Не двигаются задние сидения ни в каких положения, при таких больших габаритах автомобиля уж можно было бы сделать хотя бы изменение наклона спинки.
Ну вот в принципе пока и все, что я хотел до Вас донести и о чем хотел поделиться. Вскоре думаю еще что-нибудь накатаю, особенно когда пройду обкатку, и выпадет долгожданный снег, и когда можно будет со светофора уходить с газом в полу и в зеркало заднего вида смотреть на бедных владельцев этих седанов с передним или не дай Бог задним приводом, как я эти машины называю «мыльницы». Всем удачи и до скорой встречи!
Вообще перед приобретением Volvo XC90 я заказал и даже практически полностью оплатил BMW X3 new в комплектации life style 3.0 285 л.с. за 1 млн. 880 тыс. руб., как говорится, кожа, рожа, все дела, практически в полной комплектации. Беху заказал в апреле и ожидал прихода в сентябре, но в указанном месяце манагеры дилера сказали, что из-за цунами, которое было в Японии, поставки автомобилей X3 задерживаются на неопределенный срок, типа некоторые комплектующие были из Японии. Ну и разумеется, я написал заявление о возврате денежных средств, так сказать, обратно на базу и пока ожидал рассмотрения моего заявления, мой выбор неожиданно пал на Volvo XC90.
Однажды, двигаясь по МКАДу на 47-ом км, наткнулся на Мейджор, заглянув туда, ко мне подошел, вернее подошла менеджер по продажам новых авто и, представившись Анной, принялась рассказывать про Volvo XC90. После непродолжительной беседы, обходов вокруг автомобиля и приседаний во внутрь, сходу и принял решение о приобретении именно Volvo XC90, тем более они были в наличии и в той комплектации, которая была интересна. Через месяц, как мне дали положительный ответ по заявлению о возврате денег, я мигом полетел оплачивать Volvo XC90, и через неделю я уже рулил долгожданных авто. Ну вот такое небольшое вступление, ну или сказать предыстория приобретения автомобиля. Ну а теперь расскажу о самом автомобиле, ну и, конечно, опишу плюсы и минусы железного коня.
На данный момент на автомобиле езжу чуть больше месяца и проехал 1700 км. В автосалоне сказали, что машина холодную обкатку на заводе уже прошла и по идее в особой обкатке не нуждается, но все же первые 3000-5000 км газ в пол не нажимать и двигатель не рвать. Так вот и мучаюсь, каждый раз хочется нажать гашетку в пол, но жалко, пока тока свыше 4000 оборотов стрелку не поднимаю, но, надо сказать, и этого вполне хватает. Хоть машина и весит 2200 кг, но двигатель при своих 210 л.с. работает очень грамотно. До этого у меня была Toyota Camry 3,5 (277 л.с.), 7 сек. с 0 до 100 км/ч, поэтому разницу в динамике я почувствовать могу, но пожаловаться на нее нет. Ну вот плавно и перейду к плюсам автомобиля.
Плюсы:
1) Как я уже назвал, это динамика;
2) Работа педалей газа и тормоза, я имею в виду, что педаль газа не жесткая и не мягкая, а самое оно, когда нажимаешь, то машина едет, и холостого хода нет, как говорят, информативная. Педаль тормоза жесткая и вполне предсказуемая;
3) Потом хочу отметить комфорт сидений, это что-то невероятное, таких удобных и мягких сидений, да и еще в джипе я не видел, и моя попа тоже. Спина просто отдыхает;
4) Панель приборов сделана очень удобно с той точки зрения, что она перед тобой идет склоном, и ты как будто паришь над ней, как бы властвуешь над машиной и всей эргономикой;
5) Грамотно устроено распределение потоков воздуха, по сравнению с Тойотой в Volvo можно переключить направление потока воздуха в лицо и лобовое стекло, или как тебе хочется, чего не скажешь про Тойоту: там только ноги, только лицо, ноги-лицо, ноги-лобовое стекло или только лобовое стекло с сильным напором;
6) Ну конечно, необходимо отметить размеры и габариты, это такой крейсер, что после прочтения на форумах, решил и сам попробовать, сложил задние сиденья и лег головой по направлению к лобовому стеклу, а ноги вытянул в багажник. С моим ростом в 187 я лег и даже ногами в дверь багажника не упирался, эта машина просто создана для интима;
7) Кстати задние сидения складываются таким образом, что получается абсолютно ровный пол с приятным велюровым покрытием;
8) Далее багажник, он, разумеется, тоже просто огромен, да и закрывающиеся и открывающиеся два кармана, в которые можно уложить все барахло, обычно катающееся по багажному отделению;
9) Поворотные фары, да и биксеноновые вне конкуренции;
10) Автомобиль достаточно быстро прогревается;
11) Подсветка спидометра (белого цвета) очень стильная и в ночное время прям завораживает;
12) Какой бардачок не откроешь, так там есть место, куда можно поставить стакан.
Ну вот в принципе все плюсы, которые могу сейчас отметить. К сожалению, о внедорожных качествах я рассказать пока не смогу, так как за город еще не выезжал, и снег не выпал, езжу только по асфальту. Кстати на мокром асфальте классные ощущения, когда газику с места чуть больше даешь, и задние колеса моментально включаются и подталкивают. Если кто не знает, у XC90 распределение 90% - перед и 10% - зад, при прокручивании на 1,7 оборотов передних колес, автоматически срабатывают задние, и авто работает на полном приводе, а уж сколько он там будет работать в этом полном приводе, не знаю.
Да и еще система DSC, ну или DTSC, неважно короче, вы поняли, отключается на левом рычажке, где включаются поворотники при помощи барашка входим в меню, выбираем эту самую функцию и зажимаем кнопку Reset на том же рычажке. Наверно, пришло время поговорить о минусах Volvo XC90. Ну так уж устроена психология человека, что мы замечаем и обращаем внимание в основном на минусы, а плюсы не замечаем, ну вот к чему придрался именно я.
Минусы:
1) Руль не совсем удобен, к нему скорее нужно некоторое время привыкать, так как он расположен слишком горизонтально, окантовка рулевого колеса (там, где берешься рукой) конусообразной формы, и тяжело обхватить рукой, ну и руль не опускается вниз так, чтобы было совсем комфортно, как-то он высоковат;
2) Как везде уже писали, это радиус разворота, реально не хватает прям еще одного прокрута руля;
3) Ограниченный бортовой компьютер;
4) Расход топлива не как у современных авто;
5) Бестолковая решетка, расположенная на торпеде сверху, я так и не могу понять, что это - музыкальная колонка или что. Вместо нее лучше бы сделали дополнительный карман или монитор;
6) Очень мало карманов и бардачков, некуда что-либо положить;
7) При нажатии омывания лобового стекла, постоянно срабатывает какой-то щелчок, лично меня это бесит;
8) Крышка бачка омывателя (под капотом) дурацкая и неудобно закрывается;
9) Задняя щетка плохо чистик стекло и, бывает, срабатывает сама по себе;
10) Не двигаются задние сидения ни в каких положения, при таких больших габаритах автомобиля уж можно было бы сделать хотя бы изменение наклона спинки.
Ну вот в принципе пока и все, что я хотел до Вас донести и о чем хотел поделиться. Вскоре думаю еще что-нибудь накатаю, особенно когда пройду обкатку, и выпадет долгожданный снег, и когда можно будет со светофора уходить с газом в полу и в зеркало заднего вида смотреть на бедных владельцев этих седанов с передним или не дай Бог задним приводом, как я эти машины называю «мыльницы». Всем удачи и до скорой встречи!