Volvo XC90 '2011 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Началась моя история с того, что будучи обладателем Камри 2008 года я ездил на машинке и не знал бед (2 года). Машина только- только сошла с гарантии. И тут один мой товарищ застал меня врасплох вопросом "а может машину мне продашь?". Я сказал, что подумаю, и,действительно, начал оценивать возможные сценарии. И вот когда я на 99% созрел в решимости сменить автомобиль и торжественно сообщил другу "забирай!", получил веселый ответ "че- та я передумал, возьму что- нить попроще…". Но я- то внутренне уже перегорел, назад пути нет:)
Решил однозначно, что это должен быть полногабаритный кроссовер (маленькие машины не люблю). Перерыл кучу сайтов дилеров, после чего поехал щупать вживую, так оно всегда нагляднее:)
С точки зрения соотношения цена/качество заехал в салон вольво пощупать ХС90, прокатился на тест драйве. Понравилось как плавно работает подвеска, коробка без рывков, шумоизоляция на высоте. Но меня не оставляла мысль о том, насколько консервативен облик авто. Образец для тест- драйва, как и выставочный образец в салоне, были довольно в скромных комплектациях, которые меня не привлекали.
Тойота Хайлендер: в машине меня очень привлекал современный дизайн интерьера, мощный двигатель 3,5л. Прокатился на тест- драйве: это реально просто подросшая Камри. Причем, к сожалению, проблема шумоизоляции еще больше усилилась (колеса больше — арки больше — шума еще больше). Да, очень понравилась динамика, но меня не покидало чувство, что это та же самая машина, только дороже:)
Лэнд Крузер Прадо 150: после тест- драйва Хайлендера, проходя мимо выставочного образца, обратил внимание на цену — она меня привлекла и удивила. Вроде бы кожа, ксенон, комплектация то неплохая! А цена странная… Сел посмотреть поближе, а это велюр! Но очень качественный, хочу заметить, я даже для себя сделал скидку, что планкой "салон- кожа обязательно!" в случае с Прадиком, если что, можно и опустить. Поехал на тест- драйв 3л дизеля: через 5 мин езды понял — не мое:( Подвеска, конечно, надежная, настоящий внедорожник, но меня не покидало ощущение трактора- вездехода. Я искренне расстраивался, потому что внешнем он мне ОЧЕНЬ нравится.
После тестов Тойоты решил вернуться в Вольво и сравнить свежие ощущения… Со второго раза тест вольво понравился мне больше!:) Не знаю почему, но факт. Всерьез задумался над ХС90.
Заехал к дилеру Митцубиси, сел в Паджерика, внешне он мне также симпатизировал. Минуты нахождения в машине мне стало достаточно, чтобы отказаться от идеи тест- драйва: пластик скрипуче- громыхучий, за рулем мне было тесно (рост 187, плотного телосложения), а лобовик вообще какой- то рублено маленький показался. Машина может и надежная, но мне реально было тесно (в Камри привык к большому пространству, лобовик далеко). Как- то на меня все давило.
После этого почитал форумы, отзывы, обзоры, примеры машин с красивыми дополнениями и медленно начал влюбляться в ХС90:)
Решено! Выбор сделан! Поехал в салон, заказал комплектацию по акции за 1799 + допы (дерев руль, дерев ручка КПП, салон дерево, блютус, пороги, накладки на бампер перед- зад, хром глушителя, хром бампера, диски 19", сразу резину на зиму, коврики, брызговики). С этого момента началось томительное ожидание … это было тяжело. Параллельно штудировал все отзывы на сайте, смотрел фотки и от этого ожидание становилось еще сложнее:)
Когда обрисовалась точная дата прихода машины я выставил объявление о продаже своей родной- любимой- надежной и на следующий же день машина ушла (состояние было ОТС — в один день трое желающих).
И вот он день! Машина пришла, документы готовы, "приезжайте- получайте", я в салоне… и вот он! То что я увидел реально превзошло мои ожидания! Я остался более чем доволен увиденным!:)
Итак, это пока отзыв в основном о покупке, прошел первый день катания, но уже на 100км, полет начался;) Впереди самое интересное — эксплуатация без чувства эйфории в серые будни:)
Что успел заметить:
— на резине 255/50 R19 реально "выталкивает" с колеи на МКАДе, машину надо держать. не смертельно конечно, но ощущается
— машина гораздо жестче, чем та, что я тест- драйвил (опять диски. но блин красиво!)
— мне не хватает большого подлокотника как был в Камри
— одна "розетка" впереди это реально мало (!)
— динамика для 2,5 просто отличная, не жалею о выборе
— радиус разворота, действительно, огромный (заученные траектории паркования не сработали)
— бортовой компьютер при обкаточной динамике (т. е.тапку не давлю) показывает средний расход 21л/100км, как- то тоже выше ожиданий
Следующие шаги:
тонировка квантум
надо придумать как сделать еще розеток (разветвитель какой- нить надежный под рулевую колонку пока думаю прицепить?)
как будет решен вопрос с розетками поставить свой родной радар- детектор
установить видео- регистратор за зеркалом заднего вида, чтобы не мешался (в Камри стоял — душа была спокойна), смущает только куда подключать, висящие провода не хочу
ВЫБОРОМ ДОВОЛЕН, ПОКА ЧУВСТВО ЭЙФОРИИ НЕ ПОКИДАЕТ!:)