Volvo XC90 2.5 AT '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Добрый день. Автомобиль мною приобретался у дилера новым, и сейчас после 20000 км пробега можно, что то сказать о нем конкретнее. В автомобиле много плюсов, это и огромный багажник, высокий клиренс, удобная посадка водителя и т.д., но их каждый выбирает сам, а минусы у всех одинаковые. И так: расход топлива по городу зимой не менее 23л/100 км,. Мгновенный расход при старте с места 99.9л/100 км, больше просто цифр в дисплее нет, как не крути, хоть ползешь, хоть гонишь (бортовой компьютер выдает и больше, эти данные вычислены опытным путем и подтверждены не раз). На вопрос, почему все дилеры разводят руками, хотя сначала делают диагностику, естественно не бесплатно, а потом отвечают: «Ну что же вы хотите, машина тяжелая, но обкатается и все уменьшится…», короче бред. Дилеры это вопрос отдельный. Через 2 месяца эксплуатации протерлась кожа на водительском сиденнии, и не где- нибудь, а в центре сидения, там только от шила в одном месте протирается…, но у ребят опять ответ готов: «Это у вас фурнитура на брюках» Господи, да где они в центре ж.. ы видели на брюках фурнитуру. Представительство Вольво в Москве опять же несет чушь, про то, как кожа принимает «естественный, классический вид, и становится только красивее». Кожа очень слабая, и даже при уходе за ней фирменным средством Вольво (1800р. За комплект), гарантия вам не обеспеченна. На ТО нет уверенности, что все сделают, при цене от 14000 до 16000 рублей у разных дилеров, хотя делал там, где дороже они хоть работают напрямую с заводом вольво, так спокойнее.
Задние сидения не регулируются, не по наклону, не по горизонтали, багажник огромный и не всем он будет нужен, а задним пассажирам комфорта можно и добавить.
Зимой ноги мерзнут, как не играй с обогревом, в ногах у водителя лед тает только после 50 минут езды + прогрев автомобиля. У жены Honda cr- v там теплее в разы.
При первом использовании сломалась лебедка запаски- докадки (висит под днищем автомобиля), замены по гарантии, даже удивился, что сразу поменяли.
Фары при ближнем свете светили низко, пришлось корректировать.
С родного брелка- ключа открывается не всегда с первой попытки, особенно на заправке, стоишь, как дурак нажимаешь- нажимаешь, и оп с 3-5 попытки повезло, дилеры объясняют особой волной радиочастот: «Теряется между машин, найти вашу не может». Ребятам бы контрабандой заниматься, со всего сливают.
Как внедорожник, очень слабый, да и здравый человек не полезет на хс90 за УАЗом, шоссейная резина мгновенно забивается грязью при первой серьезной колее с глиной и грязью, и вы весело крутите колесами и звоните друзьям. При первой грязи отлетела, зашита топливной проводки, крепится на защелках, купил новую, крутил- крутил, думал как закрепить надежнее, чтобы не терять, но после 2 часов экспериментов плюнул и поставил, как есть.
В целом плюсы конечно есть, это и хорошая динамика по городу, и просторный салон, и приятный внешний вид, и не кричащий внутренний дизайн, как у корейцев. Машина высокая, но при этом на трассе ведет себя отлично, шумка вполне достойная с зимней резиной континенталь, ездить одно удовольствие. При моем росте 190 сидеть за рулем удобно.
Если буду брать еще Volvo, то только дизель, и только у дилеров, работающих на прямую с заводом
На вопросы могу по автомобилю могу ответить sisutruck@mail. ru
Минусы
Большой расход топлива при движении в городе.
Слабая коженная отделка сидений.
Не удовлетворительной качество работы многих дилеров и представительства Вольво в Москве.
Слабые крепления защиты топливной проводки.
Сломалась лебедка опускающая запаску.