Машину приобретали летом 2010 года. Авто был пригнан из Германии. Цвет — темно-синий металлик, двиг ...
Автор: Гость // 19.03.2011
Отзыв
Харизматичный и практичный
>Машину приобретали летом 2010 года. Авто был пригнан из Германии.
Цвет — темно-синий металлик, двигатель — дизельный, комплектация — Executive, 7 мест.
Пробег на момент покупки составлял 51000 км.
Покупка получилось весьма спонтанной, т. к. изначально я искал LR Discovery и Вольво не рассматривал. Но случилось так, что заехав в салон на просмотр очередного варианта, увидел ее...посмотрел, посидел, проехался, и...в общем влюбился практически с первого взгляда.
На сегодняшний день проехал на своей "лапушке" =))) уже более 25000 км по дорогам Москвы и области — полет нормальный, без нареканий.
Управляемость хорошая, дорогу машина держит отлично (по мерседесовски). В дальних поездках не устаешь (ездил в Питер, Курск, Псковскую область, в Карелию). Эргономика, конечно, не "БМВшная", но все сделано достаточно практично. При росте в 191 см. недостатка в пространстве не испытываю.
Обзорность на твердую четверку — передние стойки несколько завалены (ИМХО).
Шумоизоляция вполне устраивает — двигатель мне слышно, ровно настолько, насколько нужно. Наверное уровень шума двигателя можно снизить еще, установив дополнительную изоляцию, но мне оно не надо — люблю я слышать двигатель. Вибрация минимальна, где-то на 65 тысяче ее уровень повысился — особенно при включении заднего хода, но это быстро вылечилось заменой опор двигателя.
Средний расход по городу с кондеем в районе 11,5 литров летом, и 12,5 — зимой. По трассе 8,5 — 9,5, в зависимости от манеры езды. В морозы заводится без проблем — спасибо штатному Вебасто.
Что касается проходимости, то я полагаю, никто не будет оспаривать тот факт, что для любой машины она зависит от двух основных составляющих — резины и прокладки между рулем и сидением...остальное дело техники. Покупая 90-й вы должны понимать, что приобретаете не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Тем не менее машина вполне достойно показала себя в Карелии — я спокойно проехал там, где мои друзья на Паджеро крепко засели.
В багажник без труда влезет слон, при этом там еще останется место =).
Ниже привожу перечень работ, которые были сделаны по машине и их ориентировочную стоимость (стоимость включает работу + з/ч не у официала):
1. Замена опор двигателя (2 нижних, 1 верхняя) + замена опоры коробки — 15 т. р. (менялись исключительно из моих пожеланий, на старых можно было ездить. (пробег — 65 т. км)
2. Замена насоса включения полного привода + датчика давления — 26 т. р. (полный привод из строя не выходил, просто стал часто выдавать ошибки). (70 т. км)
3. Замена передник амортизаторов — 12 т. р. (74 т. км. ) (один застучал в морозы...сменил пару).
4. Замена моторчика отопителя — 4 т. р. (старый залюфтил).
Стоимость ТО:
ТО 60000 км. — 30 т. р.
Межсервисное делаю каждые 10 т. км. — замена масла, воздушного и топливного, обходится все где-то в 7,5 т. р.
Хочу еще раз отметить, что все цены на работы и з/ч — это цены неофф. диллера. З/ч ставлю только оригинальные.
Как итог — машиной очень доволен, ни разу не пожалел о покупке.
Приношу извинения за косноязычность...ну не писатель чукча.
Надеюсь отзыв кому-то поможет при выборе...
>Плюсы
Минусы
Большой радиус разворота.