Volvo XC90 '2008
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Для тех кто еще не выбрал автомобиль. Авто у меня с мая 2008 года. Мотор бензин 2,5 турбо, 7- местный вариант.
За 3 с небольшим года проехал 55 тыс. За все время эксплуатации была одна серьезная поломка. В районе 50 тыс вдруг на месте стал туго проворачиваться руль. На сервисе сказали, что сломался насос гидроусилителя руля. За 30 тыс руб. вылечили эту беду. В остальном никаких притезий по качеству нет. Все работает исправно, крутится, вертится, играет и поет. Скрипов в салоне не замечал. Собрано все очень даже на уровне. Расход по компьютеру от 16 до 20 литров на 100 км. Езжу только по городу, а точнее по пробкам. Режим езды спокойный (в пробках не разгонишься:) Ну и иногда за город выбираюсь. Но там тоже преимущественно пробки. Так что получается средний городской режим. Чем вызван такой разброс в показаниях расхода, я объяснить не могу. В целом мне показалось, что чем больше пробег - тем меньше расход. Последнее время стабильно 16 литров на сотню показывает.
В целом впечатления от машины очень хорошие. Считаю, что с точки зрения соотношения цена/качество полностью угадал с авто. Те деньги, которые уплатил за авто (1,7 млн. в 2008 году) полностью возвращаются в виде комфортной езды и беспроблемной эксплуатации. Как ни крути, но это все- таки премиу класс. Хотя, конечно, есть нюансы. Продавать не собираюсь. Хоть дизайн машины разработан дано, но смотрится она и сейчас очень современно, даже на фоне совсем новых моделей. К тому же за 3 года краска не потемнела, не помутнела и не скололась. После мойки смотрится как новый авто. Только хромированные детальки точечками пошли. Но это мелочи.
Положительные стороны владения вольво хс90:
1 машина очень вместительная. Еще ни разу не было, чтобы что- то не влезно. Иногда сам удивляюсь. Но когда разложишь задние сидения - просто аэродром. Кроме того у меня 7 мест. Пользуюсь очень редко, но иногда просто незаменимая вещь.
2. Очень тяговитый и шустрый мотор с турбиной. Хотя есть бензина мог бы и поменьше.
3. Отличная шумоизоляция. В салоне очень комфортно.
4. Качественный салон. Ничего не скрипит.
5. Очень приятный руль с переменным услием. Хотя конечно смотря с чем сравнивать.
6. Как ни крути - премиум. Вполне солидно смотрится, даже на фоне машин подороже.
7 ручной режим АКПП в некоторых ситуациях очень удобен.
8. При покупке выбор опций огромен. Можно все выбрать под себя.
9.7 мест в салоне иногда очень полезно. Рекомендую.
10 дешевая страховка
11. неугоняемость. Бросай где попало без проблем.
12. Очень приличный официальный сервис вольво в Москве. Разумная ценовая политика на работы и запчасти для негарантийных авто. Не буду называть конкретных имен, чтобы не делать рекламу (бесплатную:)
Теперь о негативе:
1. После фольцвагена (не сказать, что это образец для подражания) просто никакой климат. Это не климат, а кондиционер. Я задолбался крутить температурную ручку. На фольцвагене пассат я при покупке поставил климатрон на 21 градус, и так до момента продажи к нему не прикасался. Даже вообще забыл, что у меня климат- контроль. Просто комфортно в салоне, и все тут. Здесь все не так. При каждом изменении погоды машина по своему расценивает выставленный мной 21 градус. То хочет меня согреть в холодную погоду, то шпарит ледяным воздухом в плюс 30. А мне хочется тупо плюс 21. Но это импосибл с этим климатом. Может я конечно уже придираюсь. Но, как мне кажется, на машине такой ценовой категории такие вещи должны быть без вопросов.
2. Левый воздушный дефлектор дует в левое ухо. Это трудно объяснить на пальцах. Общий смысл в том, что ты направляешь воздух на водительское боковое стекло, чтобы кондей не дул прямо на тебя. Но дверь так устроена, что воздух, проследовав до конца бокового стекла, упирается в рзкий скос средней стойки, который перенаправляет его тебе строго в левое ухо. Когда в сильную жару кондиционер шпарит ледяным воздухом, то ухо быстро замерзает:) Приходится закрывать левый воздуховод. В этом случае становится жарковато. Ты снова открывешь дефлектор, и все повторяется еще раз. На машине такого класса такие мелочи подбешивают.
3. Про парктроник могу только подтвердить высказанные ранее мнения. Доверять этому устройству в данном случае нельзя.
4. Не очень четко работает АКПП. У меня такое ощущение, что она просто сконструирована в году так 1995. Длинноватая пауза при резком нажатии на педаль газа (хочешь резко обогнать - нажимай педальку заранее), не значительные, но заметные поддергивания при переключении. Для коробки автомата в 2011 году - это не очень хорошие показатели. Хотя в целом проблем с коробкой нет. Это скорее пожелания к разработчикам новой хс90, чтобы коробку осовременили. АКПП уже дано не диво дивное, а вполне обычное дело. Да и ступенька №6 не помешала бы.
5. Ближний свет светит прямо под нос авто. Зато дальний - как прожектор у поезда дальнего следования:) Видимо это компенсация за слеповатый ближний.
6. Табло магнитолы родом из 80- х.
7. Ни за какие деньги нельзя поставит автоматическое открывание крышки багажника. Везде можно, а здесь нельзя. Почему?
8. Кушает многовато бензина.
9. Радиус поворота слишком большой. Я за 3 года привык. Хотя иногда просто удивляешься, как можно было не вписаться в этот габарит.
10. Докатка под полом багажника снаружи авто не очень радует. Особенно если надо поменять колесо в слякоть, а ты в костюме:)
11. нет штатного блютуса для телефона. Почему?
Ну вроде бы всю душу излил. Все, что наболело по этой теме:)
ВЫВОД:
Если бы сейчас выбирал машину - все равно купил бы вольво. Машиной очень доволен. В мире вообще мало идеальных вещей. И это авто - не исключение. Везде есть недостатки. Достаточно посмотреть в зеркало (шутка:) Но в этой машине это скорее мелочи, кторые можно было бы исправить. Но не более того. Никаких критических недостатков в этой машине нет. При этом достоинств очень много. Намного больше, чем недостатков. И самое главное достоинство - машина тебя не заморачивает. В сервис постоянно не тянет тебя. Ты просто ездишь на ней и получаешь удовольствие. А учитывая сдержанную ценовую политику именно на эту модель, выбор лично для меня очевиден.
Если вы мучаетесь с выбором, с удовольствием отвечу на все вопросы по электронной почте. Сам когда то мучился с выбором. Ночей не спал:) Читал, считал, бегал с рулеткой по автосалонам. Кстати в выборе очень помог именно этот форум. Именно по этому несмотря ни на что нашел время и не поленился написать этот отзыв именно здесь. Все удачи!