Volvo XC90 '2010 (автомат)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Дамы и господа, доброго всем времени суток!
Вольвик - первый автомобиль в нашей семье данной марки. Брали для нежных женских ручек и езды по городу. Но я периодически езжу на нем и использую более разносторонне))
Итак, сначала о выборе. Собственно ХС90 матушка хотела давно, но то одно то другое, не до новой машины было. Весной 2010 года появились свободные радикалы и начали присматриваться. В итоге стоял выбор: ХС90 или RX350, оба новые разумеется. Лексус был конечно предпочтительнее, поскольку в нашей семье ценится очень надежность тойоты (сейчас в пользовании 4- й крузак уже, 200- й и камри), но эта машинка весьма и весьма угоняемая - из- за этого был сделан выбор в пользу шведской марки. ХС90 - самый популярный вольво в нашей стране, до сих пор больше всего продаж в месяц приходится на него - значит более менее надежный аппарат вроде как, совсем калич не стали бы брать столько людей.
Посмотрели ближайший салон вольво, оказался Musa Motors. Сразу было решено - темная машина (темносиняя в идеале) со светлым салоном, движок 3.2. Такой цвет ждать надо было долго и выбрали из того что было в пути: черный, 3.2, поворотный биксенон, светлая кожа, 5 мест. Цена если не ошибаюсь была около 2.350.000, потом еще сделали скидку в честь дня варенья. 50% сразу, 50 в кредит. КАСКО сейчас вышло в 57 тыщ в ингосстрахе (зе бест я считаю, уже лет 10 с ними). Налог около 15-17 т.р. в год.
Машина в пользовании 2 года, пробег под 30- ку, на ней ездим мало очень. Никаких проблем, болячек, неисправностей выявлено не было. ТО-1 (нулевое не считаю) спустя год вышло в 20 т.р. (масло, фильтра, ничего особенного), официалы барыги, ничего не поделаешь. За год для такой машины я считаю это нормально. Колодки передние - ОЕМ 3.5 рубля на экзисте (у меня цены опт-2: Р).
Что вам сказать о машине... многие считают ХС90 машину для пенсионеров, т.к. она достаточно скучная, классическая, в ней нет новомодных примочек особо. Для гонщиков, чОтких пацанчиков и прочей лимиты возможно так оно и есть.
Эта машина для людей, которым не надо ничего доказывать, понтоваться, пердеть глушаками или мериться писюнами со светофора.
Ты садишься в салон и просто расслабляешься: мягкие для глаз цвета салона (верх коричневый, остальное светлое бежевое), удобное управление и доступ ко всем кнопкам (кроме аварийки - тянутся надо чтобы поблагодарить пропустившую тебя машинку), очень очень комфортные сиденья с памятью. Шумоизоляция на высоте - вообще не слышно что снаружи происходит... Теперь по порядку))
Двигатель и трансмиссия:
ДВС представляет собой рядную 6- ку, расположен поперечно, объем 3.2 литра, 238 пони. Мотор как мотор, из минусов отметить хочу шумность - работает достаточно громко и басовито, в частности на холостых. Официалы сказали что это нормально, особенность мотора.
Коробас - 6- ступенчый автомат с возможностью ручного переключения. Часто перебирает передачи, мне на самом деле не очень нравится, да и тормознутый он. В ручном режиме коробки (очень тормознутый он)) у меня получалось более экономично ездить, если овощить, не гоняя.
Привод постоянно полный, муфта халдекс. Когда не надо перевес в сторону переднего привода, поэтому в целом недостаточная поворачиваемость. Есть DSTC - система стабилизации, ее можно отключить - однако подрифтить электроника все равно не дает, сразу глушит. Безопасность превыше всего в вольво))
Подвеска и рулевое:
После БуЭмВэээ покажется наверное мягкой, но для меня после вальяжной тойоты жестковата достаточно, еще правда резина возможно жесткая. Управляемость хорошая, лучше чем у камри и уж 200- го само собой (сравниваю с тем, что есть сейчас в семье). Смотрел на подъемнике - рычаги подвески конечно слабенькие, тоненькие по сравнению с той же камри.
Усилитель электро, руль крутится очень легко и тяжелеет на скорости. Оборотов руля немного от упора до упора, в тойоте после вольво как на корабле.
Салон:
Повторюсь что очень уютный и комфортный, хорошие сидушки с памятью, но летом зад со спиной потеют))
Руль деревянный - порой неудобно, скользит. Кожа мягкая, нежная. Сзади косяк - нету подлокотника посередине, лишь детское местечко, пассажирам неудобно.
Музыка родная терпимая, без монитора, 6 дисков, 11 колонок с сабом. МП3, WMA читает. Для негурманов сойдет. Забавно что днем подсветка монохромного дисплея светлая, а текст черный - в темное время суток наоборот, дисплей черный, а буквы светлые. На скорости громкость автоматически немного увеличивается.
Приборка читается хорошо, яркость подсветки регулирует все кнопки по салону. Бортовой комп показывает: моментальный/средний расход, среднюю скорость, запас хода - на точность все параметры не проверял.
Дополнительно:
Очень радует поворотный би- ксенон с автокорректором, вещь замечательная. Фары горят постоянно, пока тьфу- тьфу не перегорело ничего))
Багажник вместительный разумеется. Со сложенными сиденьями я в нем возил обвес на Супру 80- ку: пару бамперов тюнячих и пороги.
В движении:
Динамика такова: около 10 секунд до сотни, максималка - вот тут не знаю, почему- то больше 170 не ехал он, жмешь в пол, а не едет, возможно ограничитель. На скорости очень уверенно себя чувствует машина, не кидает, не бросает, четко слушается руля - управляемость хорошая.
В жесткое бездорожье не лазил, так чуток по снегу - отключал DSTC и переключался на ручной режим, и на одной передаче (2- й например) штурмовал буераки - все ок, дорожный просвет позволяет ездить не только по дорогам.
Расход топлива - приличный, зимой 16-18 95- го смотря как ездить, это по городу и пробкам, если много по трассе соответственно меньше. Летом удавалось даже в 12 уложиться, совсем овоща, в среднем около 13-14.
Друзья, постарался более менее подробно описать сей аппарат. У кого есть какие- то вопросы, планируется покупка или еще чего - задавайте, мог что- то упустить))
Резюмируя хочу сказать, что машина реально хорошая. Я молодой парень, который вроде как должен ездить на турбо- тапках всяких, - однако мне нравится вольвик, в нем себя очень приятно ощущаешь, вдалеке от суеты...
Извиняюсь за мало фоток, скоро планируется фотосет нормальный))
Предпоследняя с 200- м,последняя с грязной камрюшей))
Всем удачи на дорогах, берегите себя!
С ув, Евгений.