Volvo XC90 '2006 (автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Прочитав отзывы о других Вольво, был крайне удивлен, стоимостью запчастей и качеством автомобилей Volvo. Как будто они описывают какую- то другую машину. У меня это вторая XC90 D5, первая была XC90 T6 после нее я и «влюбился» в Вольво. Ну, обо всем помаленьку:
ЭпилогПервый раз я увидел эту машину на обложке тетради, когда еще учился в техникуме далекий 2002г. тогда я с трепетом смотрел на картинку и даже не мог представить что я когда- то буду счастливым обладателем этого автомобиля.
ЗнакомствоКак- то раз, сидя в офисе и пытаясь продать свой автомобиль на тот момент Opel Frontera 2002г (Доставшийся в наследство от отца). Начал предлагать его всем на обмен, в основном на авенсисы, камри и т.п. (хотелось седан), но все отказывали. Тут ко мне подошел товарищ с работы и говорит, а давай мою машину тоже попробуем поменять у него тогда был Kia Opirus 2007г. (как вы понимаете что Kia, что Opel машины на любителя и шибким спросом не пользуются, особенно такие редкие). Он предложил посмотреть Volvo так как еще с далеких 90- хона ему очень нравилась. И мы с обычных седанов переключились на Volvo, на тот момент нечего, про них не зная, кроме того, что это самый безопасный автомобиль. Через какое- то время один владелец откликнулся, он был готов поменяться со мной на Volvo XC90 T6 2004г. с моей доплатой. И тут я полез в Интернет искать инфу о данных автомобилях, узнал что на Т6 272 л.с. и налог придется платить на тот момент 40 800р. что для меня после Опеля с его 116л. с.с налогом 1600р. ОЧЕНЬ огорчило, но принимаю решение, что живем один раз и что это все- таки VOLVO собираемся и едим показывать наш авто и смотреть их, кстати, их авто был в г.Томск.
ПоездкаВ принципе от нас до Томска 350 км. это 4-5 часов пути собираемся с утра и едем, дорога как дорога. По приезду в Томск набираю хозяина Вольво он сказал что освободиться через час, за это время мы перекусили в студенческой столовой, на светофоре мимо нас проезжает Vovlo XC90 T5 с надписью «ПРОДАМ» и тел. Тут товарищ говорит, а давай может с ним махнемся у него и налог поменьше на T5 210л. с набираю:
здрасти… здрасти … машину продаете… да обмен интересует… на что … Опель Фронтера … нет.Идея обмена на Т6 остается в силе, звоним продавцу он говорит что машина стоит на стоянке, едем через весь город, приезжаем а там она стоит вся сверкает наполированная смотрим, щупаем…НРАВИТЬСЯ он прокатился на нашем авто устраивает, начинаем переговоры по доплате, горе пополам договариваемся, даю ему задаток и едем домой снимать авто с учета.
Первые впечатленияСнимаю машину с учета с небольшими трудностями, дело в том, что номер двигателя нужно смотреть только с эстакады, а наше ГИБДД такой не располагает, пришлось ехать на ближайшую станцию договариваться на подъемник и вести инспектора на досмотр, получаю транзиты звоню владельцу Volvo говорю, что в ночь выезжаю с утра буду у него. Ночью выезжаем ну дорога как дорога, с утра уже в Томске. На свою ему выписываем ген. доверенность на Вольво справку- счет доплачиваю разницу ударяем по рукам и Вот она «новая» машина. Первые впечатления обалденные, динамика, обзорность немного непривычные зеркала, так как они чуть- чуть искажали расстояние. По дороге домой я обнаружил, что CD ченджер на 6 дисков не работает, как в дальнейшем узнал это у них болезнь, если вдруг сдыхает аккумулятор, а диск находиться в проигрыватели… все хана приводу шестерню съело. решаю послушать радио, и тут не задача волны только не четные тобеж прыгают через одну, как в дальнейшем узнал так у всех америкосов. Ну и еще ЭТО ДИНАМИКА и УРЧАНИЕ БИ- ТУРБОВОГО ДВИГАТЕЛЯ доставляют не передаваемое удовольствие, ускорение даже когда на спидометре 120 тапку в пол и она как с места рвет все из под себя.
Повседневные будниСо временем все положительные эмоции прошли на фоне БОЛЬШОГО транспортного налога и ХОРОШОГО аппетита рядного шести цилиндрового двух турбового двигателя и еще один недостаток данного автомобиля это четырех ступенчатая коробка передач которая часто ломается. Но все же самым главным фактором был транспортный налог, потому что ВСЕ машины ломаются, все они кушают бензин, перерыл много информации по снижению количества лошадей в ПТС оказывается, возможно, если существует такой же двигатель без турбин и он существовал, и еще на нем «всего» было200 л.с., а это налог около 8т. р.Есть специальные компании, которые разрабатывают тех. документацию по вашему автомобилю с которой потом идешь в сертифицированную СТО которые тебе дают справку о том что на основании данной тех. Документации провели работы по демонтажу турбин и тем самым уменьшили мощность данного автомобиля, затем идешь в ГИБДД на основании данных документов они вносят изменения в ПТС. Но я решил пойти другим путем и просто выставил авто на продажу.
Через семь месяцев я продал данный автомобиль который за весь срок службы служил мне верой и правдой, за это короткое время я менял в нем только фильтра и масло… хотя было несколько казусов, но и то из- за моей халатности.
Досада Первые трудности возникли при постановке на учет дело в том, что номер двигателя находиться «непонятно где» куда просто так не подлезешь, но тут на помощь пришел знакомый знакомого, который сказал что «номер где- то под пластмассой..» легким движением руки я отгибаю пластмассовую защиту ремня ГРМ и тут что то очень горячее полилось мне на руку оказалось это ТОСОЛ. Оказалось там находиться термостат из которого выходит пластмассовая трубочка которую я и умудрился отломить и еще эта трубочка отдельно не продается, ее нужно заказывать только с термостатом. Так и уехал из ГАИ без номеров и на эвакуаторе, после недельного штурма Интернета и всевозможных форумов выяснилось, что на первых моделях XC 90 эта трубочка отсутствовала, но при смене тосола систему бывало завоздушивало и они внесли данный девайс. Оценив все за и против глушу данное отверстие саморезом заливаю тосол и снова еду в ГИБДД где всеми правдами и неправдами ставлю машину на учет. Как я писал раньше за неимением свободного места под капотом из- за рядного двигателя специалисты Volvo воткнули туда 4- х ступенчатую трансмиссию, которую вдобавок до меня уже ремонтировали специалисты Томска, но тьфу, тьфу, тьфу меня от ее ремонта пронесло кроме одной досады как- то летам мне пришлось ехать по гравийной дороге, в горочку и я «немного» газанул и услышал стук камней из под колес под днищем, но не предал этому особого значения. Когда на следующее утро пришел в гараж обнаружил масленое пятно под машиной, как в дальнейшем показало вскрытие камень попал в крышку коробки и пробил ее. Крышку я ждал около недели, затем «стандартные процедуры» разобрать собрать и мой железный конь снова в строю, вдобавок за одно и масло в коробке поменяли.Мечты о дизельной Volvo
После Volvo принято решение пересесть на седан, выбор пал на мондео 2007г., хорошая, но очень низкая машина, затем взял BMW X3 2004г. тоже хорошая машина, но пробег под 200 и расход как на XC90 T6 зимой доходило до 25 литров по городу. После зимы задумался о смене авто смотрел в сторону Touareg`а, так как вольво уже была, тоета тоже, бмв ха5 у товарища, а вот фольцвагена еще не было. Однажды зашел на сайт дай думаю, посмотрю на Volvo, отсеиваю по дизелю выскакивает порядка 5 машин, решаюсь написать одному об обмене X3 с доплатой на Volvo, на следующий день он мне перезванивает, его все устраивает, отправляю ему 5 т.рублей на дорогу, сам с утра прохожу осмотр, но с учета еще не снимаю, сижу, жду. Примерно около 17-00 звонит хозяин Volvo приехал в город просит встретить, еду встречать, он уже нашел ближайшую мойку пока Volvo мыли, решили обсмотреть мою машину их все устраивает, меня тоже. Тут они спрашивают где до утра можно переночевать, я вспомнил что сегодня вторник и ГАИ работаетдо 19-00. Быстро прыгаем в машины едем в гаи, время начало седьмого, откручиваю номера, сдаю в окошечко буквально через 10 минут называют мою фамилию, получаю транзиты, пишем договора ударяем по рукам и разъезжаемся.
Вот и снова Volvo.
Впечатления о прошлой Volvo оживают, единственная разница в ускорении между T6и D5 заметна только после 120 т.к. ну так все- таки 272 л.с. и 185л. с., все что до 140км./час дизель на высоте, да в принципе я быстрее и не езжу. На мой взгляд, данного мотора вполне хватает для этого автомобиля.
Через какое- то время заметил, что при стартах машина как бы задумывается и если резко газануть, то даже происходит прошлифовка передних колес как будто это не Volvo с ее продвинутой электроникой и системой AWD. Решаю ехать к дилеру оказалось задний мост не работает, нужно менять насос DEM который стоит порядка 17. т.р. + масло 1т. р.и филтр 1т. р.и работа 2т. р.кстати, работа у официалов не такая уж и дорогая, как я думал до этого, ну обо всем помаленьку. Приезжаю домой залезаю в Интернет магазин у них насос 15 масло 1 и фильтр 1, лазаю дальше нахожу на форуме Volvo club пользователя который готов продать «Весь рем комплект» за 10 т.р., отравляю деньги переводом. Кстати спросите вы «Не страшно отравлять деньги незнакомым людям» ответ «Страшно», но как оказалось вольво воды добрые и пушистые. Это моя вторая покупка первая была крышка АКПП на прежнюю вольву о которой я писал выше. Но ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ не пересылайте деньги незнакомым лицам и проверьте репутацию данного пользователя у админов и количество его сообщений и в каких темах, прежде чем отправлять деньги. Через неделю запчасти пришли, записываюсь к дилеру. На следующий день я уже отдаю машину на ремонт, через два часа мне звонит менеджер и говорит что насос поставили результата НЕТ нужно еще и датчик давления масла менять, соглашаюсь это еще +5т. р к общему счету. После ремонта провалы со старта пропали.
Как то раз при повороте на лево загорелся желтый треугольник посидев на форуме оказалось что это тоже распространенная болячка. На руле есть оптический датчик угла поворота руля, который выходит из строя и не ремонта пригоден стоит он 10т. р.. Но есть вариант что данную ошибку можно устранить программно с помощью обновления софта у официалов, но 100% гарантии они не дают но и стоит это не 10 а всего то 1 т.р. В моем случае я оказался в 50% которым не помогло. Снова обращаюсь к одноклубникам которые за 6 т.р. готовы помочь мне с данной проблемой, заказываю через неделю запчасть приходит. Ставить ее я не спишу т.к. за время ее ожидания выяснил что ошибка загорается только в определенных положениях руля (т. е по вылету и высоте) для себя нашел оптимальное положение в котором ошибка практически не выскакивает. А поставить запчасть за 10 т.р. которая не известно, сколько проработает, я всегда успею.
Так как машина моя пришла с Белоруссии резина на ней стояла всесезонная, зимой при наших погодных условиях себя она очень плохо проявила и вдобавок очень шумная, мной было принято решение использовать ее как летнюю резину, однажды я подвозил товарища на заднем сидении, и он сказал, что это за гул в машине я сослался на резину, он опроверг и сказал что это, скорее всего ступичным подшипникам хана. Так и оказалось при резком повороте руля в право звук пропадал, решил заказать один левый задний подшипник ступицу SKF за 5,5 т.р., но как оказалось через 2000 км. загудел и правый подшипник.
При пробеге 100т. к.задумался о замене ремня ГРМ решил брать только Оригинал в итоге вышло ремень 1,6т. р.натяжной ролик 1,9т. р.ролик 1,8т. р.+ работа у оф. дилера 2т. р также решил поменять масло в АКПП затраты составилиМасла ESSO JW 3309 5л. х380р=1,9 рублей замена масла 700 рублей.
Весной решил тряхануть переднюю ходовку появились посторонние скрипы шаровые 2шт. х 1,4т. р.стойки стабилизаторов 2шт. х 0,9 т.р наконечник рулевой 2шт х 1,3 т.р тяги рулевые 2 шт. 0,9 т.р. запчасти LEMFORDER
Про расход летом на переднем приводе до замены насоса DEM по трасе при скорости 110км. опускалось до 7 литров, сейчас на 4вд летом 8 литров, зимой 10литров.
По городу летом 10л., зимой самое большое было 13 л.в среднем 11литров.
Ну вот собственно и все чем хотел поделиться.
Удачи на дорогах.
Фото 1 первая Volvo XC 90 T6вид спереди
Фото 2 вторая Volvo XC 90 D5 вид спереди
Фото 3 вторая Volvo XC 90 D5 вид сзади
Фото 4 вторая Volvo XC 90 D5 салон
S.Номера одинаковые не фотошоп