Volvo XC90 '2011
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый всем день.
Плюсов немало. Огромный багажник, хорошо организованный и исполненный подогрев с двумя таймерами. Вполне пристойный расход для дизеля. И не только это. Но комфорт - это эмоции и привычки, а они у всех разные. Поэтому напишу о других наблюдениях, разной степени негативных. Модели столько лет, что вполне можно было сделать хоть что- то, кроме задних фонарей.
Например монитор. Присутствует монохромный, совсем маленький. Под ним ниша. Для чего? Телефон не влезает, очки не помещаются и т.д. Все мимо. А вот увеличить в два раза монитор вместо ненужной дырки в панели - ну никак! Подсветка приборной панели как на жигулях, одной лампочкой..? Я не обманывался при выборе модели: нет целой кучи систем, которые на других авто сопоставимой, а нередко и более низкой стоимости давно (!) в базе - системы рекуперации энергии, проекционный дисплей, система найт- вижн,8ст. коробка, старт- стоп кнопкой, электропривод задней двери и т.д. Покупал надежность, понимая издержки. И что в итоге? Комп. заглушил двигатель на трассе, потеряв связь с одним из датчиков. 500 км до дома в одну сторону,400 до ближайшего сервиса Вольво в другую. Дальше все довольно грустно, долго и недешево. ВольвоАсистенс оказалось красиво на глянцевых буклетах. Недаром они пекутся о качестве исполнения печатной продукции. В жизни все довольно грустно. Перепрошили мозги, все работает. А вот для чего антизаностная система, к слову? Чтобы она начала работать, нужно ездить так, как большинство из нас не умеет. Есть немало машин, где такой системы нет в помине и машины эти прекрасно ездят. А я стоял на трассе, даже аварийка не работала. Зимой просто бы замерли за это время. Но ведь есть машины, где в аварийном режиме можно двигаться 30 км/час. Меня бы устроил такой вариант.
Одним словом доверие к марке сильно подорвано, а машина - то новая, пробег 5000.