Volvo XC90 2.4 D5 '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый всем день.
Впечатления самые приятные. Особенно зимой, в морозы. Завел таймер вечером, пришел утром, сел в прогретый автомобиль, что может быть лучше?! Багажник тоже выше всяких похвал, вполне приемлимый расход в любом режиме движения. Пишут про крены в поворотах, а кто ездил на авто без кренов. " Обухов" свое дело знает прекрасно, грамотные, вежливые, предупредительные ребята. Одним словом идилия, да еще за такие деньги.
Оказалось нет.
Минусы
Несколько раз в году еду в Саратовскую губернию,800 км. Еду и в этот раз (майские,2012 год). 400 кл от Москвы, погода обычная для этого времени, движение бодрое. Местами вполне приличная дорога, скорость постоянная 100-110,1900-2000 оборотов, дизель, заправляюсь на " BP". Появляется надпись " система противоскольжения требует обслуживания." Хорошо, думаю, приеду и в сервис. Вдруг ложится стрелка тахометра. Стою на обочине, думаю. Всякий мало мальски знакомый со вспомогательными системами знает, что и сейчас есть машины без таковых. И ничего, ездят. Более того, в некоторых комплектациях хс90 ее можно просто отключить. Оказалось " мозг" думает иначе. Он просто вырубил двигатель.
Дальше очень длинная и малоприятная история с эвакуатором, сервисом в Воронеже и теперь все снова замечательно. Только вот доверие к машмне куда- то улетучилось. Покупал именно Вольво и именно по причине надежности. Ездил этим маршрутом в разные годы на разных машинах, даже на 10 летней Ниссан Микра стоимостью примерно как колеса от Вольво и чтобы встал на дороге летом, когда за 30 гр. С или зимой, когда под 30 гр. С.Такого не было.
Масса негативных впечатлений от работы Вольво Асистэнс. Это на бумаге (см. буклет) " все как по нотам". В жизни все не так здорово, и кстати значиииительно дороже. Не говоря об испорченных нервах, незапланированных расходах, нарушенных планах, ненужных поездках (Саратов - Воронеж на поезде и обратно на машине) и бесконечных телефонных разговорах с непонятными, и зачастую неквалифицированными сотрудниками Вольво.
А с " мозгом" вот что. Была потеряна связь с одним из датчиков. Перезагрузили " мозг". Думаю это заняло минут двадцать, от силы полчаса. Конструкторы не предусмотрели ни аварийного варианта движения,(например 30 км в час), ни варианта временного ремонта (например скинул клемму). Не могу не заметить. что помощь Вольво не далее 200 км от авторизованного центра, дальше за свой счет. Почему? Расчет на Европу или Америку, где никто под капот не смотрит, зато поддержка всегда близко. А у нас это может вылиться в копейку, не Европа. Пока думаю, но если еще такое приключение, продам машину и уж Вольво не куплю точно.