Volvo XC90 '2008 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Авто покупал в у официального дилера, с пробегом 7000 км, до этого он эксплуатировался как подменный. Состояние в общем то соответствовало заявленному пробегу. В эксплуатации жалоб нет. Внутри конечно все довольно- таки простецки, хочется чего- нить посовременней, но привыкаешь и понимаешь что все довольно удобно, ничего не раздражает глаза от подсветки не устают. Дорогу держит хорошо, на проходимость тоже пожаловаться не могу, за две зимы еще ни разу нигде не застрял (в наших дворах зимой это обычное дело). Хорошая транформация салона, большой багажник, отличная шумоизоляция! Из минусов - неудобный подлокотник, крышка у подстаканника постоянно открывается от прикосновения (у фольксвагена сделано лучше - открываешь сам, закрывается пружиной). Обогрев задних сидений предусмотрен только у топовых версий - это у семейного- то автомобиля! Бедные детишки зимой! На мой взгляд это свинство - делаешь кожаные сиденья, будь любезен сделай уж и обогрев. Во всем остальном машина радует! Сидишь внутри и чувствуешь какую- то надежность, защищенность. Антиударные ламинированые стекла очень хорошая тема! Особенно передние, с них еще и вода соскальзывает! BLIS - на мой взгляд не стоит своих денег, если бы был выбор, то заказывать себе эту опцию не стал бы. Да еще и глючит часто. Но все тавно приятная штука, пусть будет))))
Резюме: Хороший, достойный авто за эти деньги! Аналогов на мой взгляд просто нет! Как вариант рассматривал Туарег. Но за эти деньги в дизельном исполнении он без пневмоподвески, мощность меньше, пускового подогревателя нет, звукоизоляция похуже (ИМХО) и внутри мне показалось менее просторно. И еще одно, Туареги как правило собираются где угодно, только не в Германии, а 90- й только в Швеции, для меня это тоже важно. И страховка на Туарег дороже.
Минусы
Колонки в задних дверях сняли еще в салоне (стали хрипеть) - поменяли по гарантии
Пробег 12 тыс. - вышел из строя парктроник (говорят что болезнь всех 90- х) - отремонтировали по гарантии
Пробег 14 тыс - отвалился водительский дворник - треснул поводок, машина три дня стояла в сервису у дилера, ждали пока придет деталь. Замена с работой около 2 тыс.
Пробег 16 тыс - из топливного фильтра стала течь горючка. Трещина в крышке, слишком сильно работает обогрев топлива. Фильтр в сборе - около 7 тыс руб, ожидание - неделя. Стоимость замены уже не помню.
Перегорела лампочка в заднем фонаре. Замена у дилера что- то около 600 рублей.
В общем- то это вроде бы все неисправности за полтора года владения