Volvo XC90 '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 24.06.2012
Отзыв
На приобретение авто сподвиг друг, который годом ранее приобрел ХС90 из Америки. Выбирал и искал своего примерно месяца два. Со штатов приличный экземпляр (3-4 летка, пробег менее 60 т.км) менее 30 т.зелени не пригнать. Все что старше или пробег побольше, уже превращается в ведро. На рынке через одного, либо мотанный пробег, либо битая. Нашел свою в салоне 2005 г.в. в 2006 кузове. Один хозяин. Правда пробег на момент покупки был 139 т.км., зато и стоила 25 т.USD. Темно серая, салон черный, комплектация Премиум, в принципе было установлено практически все, кроме телефона и навигации. Сразу сделал ТО (менял масло, фильтры, масло в коробке), в догонку пришлось менять заднюю стойку (нивомат). Авто понравилось не смотря на некоторые недостатки. Большая, уютная, огромный багажник (у меня 5 местка, сзади нехилый погребок, вместо не нужного балласта в виде 3 ряда), хорошая музыка, относительно приемистая если ездить по городу. Би- ксенон светит нормально, но по субъективным ощущениям у ближнего граница света заканчивается ближе чем на легковой. Из минусов стоить отметить жестковатую подвеску (раньше была Хонда, я то наивный думал, что у нее жесткая). С другой стороны поговорка: - " Больше скорость - меньше ям." это про него. Электронные помощники ABS, DCTS и т.д. помогают в тихоря, явно в управление вмешиваются только в крайнем положении. Мы с товарище пробовали на спор на льду увести ХС90 2,5Т и 4,4 в занос - запарились круги наматывать. Сам устанавливал передний штатный монитор под навигацию и компьютер (мирком) и потолочник DVD& TV (гемор еще тот. Вся штатная проводка оптиволоконная, если врубаться в нее надо докупать переходную приблуду). Скорее всего буду тюнинговать, хочется чего- то индивидуального. Тот же самый движок хотя и 210 л.с. но субъективно надо бы еще, наверно буду чиповать. Для пробы покатался на D5, Т6,3,2 и 4,4 (короче на всем), больше всего понравился чипованный D5. Т6 метет тоже впечатляюще, но 4 ступенчатая коробка его не тянет и раз в год вкладывать в ремонт по 100 т.р. я не готов. Придется покупать резину, старая почти как в формуле 1. Буду брать Мишлен - Диамарис, остальная шумновата и изнашивается быстро, да и не собираюсь я на своем покорять просторы полей. Расход в городе на 95 при моем резвом стиле еды укладывается в 16-17 л.(заправляюсь на Несте или Шелле, пробывал на других заправках представленных в Питере и неприятно был удивлен 18-20 литрами, а так же тупостью авто). Народ пишущий о расходе в 20 литров либо заправляется на дешевых заправках, либо не читал подсказки по эксплуатации на сайте производителя, дилера. В целом от авто только положительные эмоции. Volvo ХС90 стоит своих денег (сравнивал и с МЛкой и Х5, там конечно есть свои плюсы, но цена и качество без меры завышены, да и что американские товарищи могут собрать качественно).
Минусы
Основная проблема стоимость зап. частей и обслуживания у официальных дилеров. Спасибо друзьям на станции, а то обслуга разорила бы (для примера стойка нивомат стоит 25 т.р., мне обошлась в 16 т.р.). Хотелось бы отделку салона кожей с перфорацией, а то летом садишься как на сковородку (с 2008 эта опция доступна на заказ). Подвеска как я уже писал довольно таки жесткая. На средней скорости бьет ощутимо, с ростом скорости дыры в асфальте глотаются практически не заметно. В салоне под торпедой и где- то у 5 двери появились сверчки (на досуге надо бы забраться с отверткой (какой извращенец придумал звездочки) поискать слабину в креплениях панелей). Любителей позажигать хочу огорчить - простора для тюнинга не так много, а то что есть сопоставимо по цене с Брабусом.
Основное пожелание народу подбирающим б/у ХС 90 не жалейте денег на диагностику, по возможности берите европейки через официального диллера (комиссию или трейд- ин). Прежде чем брать авто из штатов, залезте на ебей и посмотрите, что можно там взять за предложенную цену минус растаможку и доставку (не забудьте торговый навар 2 - 7 т.долларов). У америкосов конечно бывают хорошие комплектации, но обычно все ограничивается люком, 3 рядом сидений, дистанционным пультом отпирания наружных устройств (ворота), музыкой и спортивной приборной панелью (синенькие ободки).