Volvo XC90 '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Долго собирался написать отзыв о новом авто, но… то времени не было, то писать особенно было не о чем. Почему не о чем? Ну, все по порядку…
Машину выбирал долго и мучительно, о муках писать не буду, могу сказать, что подкупила меня цена с учетом скидки. Машина обошлась мне 1.500.000, новая у офиц. дилера. Комплектация — специальная серия, т.е. все необходимое в ней есть. Цена без скидки 1.800.000. Почему такая скидка? Секрет!;) Т.е. пораскинув мозгами, я понял, что при необходимости через год смогу продать практически без фин. потерь.
На самом деле хотел новый Форд Эксплорер, но… цена на четверть получалась выше;)
Ну да ладно, перейдем к самой машине.
Кузов уже конечно старый, салон тоже слегка старомодный. Но он, как бы это сказать, солидный! Т.е. не брутальный, как многие джипы, но и не смазливый, как современные кроссоверы. Своего рода некий баланс. Машина человека, которому ничего не надо окружающим доказывать. Авто на каждый день!
Кстати, хочу обратить внимание на такой момент: машину брал с usb, долго искал разъем и очень удивился, найдя в бардачке обычный выведенный шнурок с разъемом. Вот так вот;)
Порадовал клиренс! Машина достаточно высокая, тот же Форд Эксплорер из- за своей передней юбки намного ниже.
Багажник средний, меньше чем у предыдущей машины (Санг Енг Кайрон), но больше, чем у большинства современных среднеразмерных кроссоверов. Мне его вполне хватает.
Вот тут и начинаешь понимать, что о машине особенно и писать- то нечего… все как- то стандартно, на своих местах, никакого эксклюзива и особенностей. Добротная, качественная машина, опробованная практически десятилетием.
Можно и побурчать чуть- чуть… до сих пор меня убивает расход бензина. Кайрон ел 9-10 литров соляры на сотню, а Вольво — 16-17 бензина, с учетом, что в пробках я не особо часто. Но и динамика машины конечно несравнима. 2,5 турбированный мотор весьма резвый, хоть и пятиступенчатая АКПП задумчивая.
На снегу машина не такая устойчивая как Кайрон, а про внедорожные качества вообще молчу… даже в самой инструкции по авто практически нет упоминания о 4х4. Если я не ошибаюсь, то на перед подается 95%, а на задние колеса всего лишь 5%. Короче, обычный универсал с увеличенным клиренсом. Поэтому ездить стараюсь аккуратно и не забывать, что это не рамный Санг Енг с понижайкой и блокировками.
Что еще написать… хочу развеять миф о дороговизне сервиса Вольво. Межсервисный пробег у авто составляет 20 тысяч (по заверениям в салоне, на дизелях тот же пробег), у того же Кайрона был 10 тысяч… ТО обходилось в 15-20-25 тысяч (в зависимости от ТО)… На Вольву цены пока не узнавал, но очень сомневаюсь, что ТО будет дороже 20-30 тысяч… ну и какая машина дороже в обслуживании?
Не понравилось то, что гарантия у Волько 2 года… т.е. через два года надо менять машину;)
Про техническую надежность авто пока написать ничего не могу. Взял ее в конце ноября, на спидометре только 8500 км.
Ну вот, собственно, и все. Езжу каждый день и чувствую себя вполне комфортно, хоть и восторгов авто не вызывает.
Плюсы
Неброский внешний вид (это как плюс, так и минус)Высокий клиренсДостаточного размера багажникНеплохая комплектацияХорошая цена (со скидкой)
Минусы
Большой расход бензинаПсевновнедорожник