Volvo XC90 '2008 (автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Когда- то, еще в 08 году выбиралась машина из трех - патфайндер, прадо и хс90. Выбирал, в общем- то не я,но суть
Если в кратце, машин марки ниссан было очень много, практически весь модельный ряд России, кроме альмеры и максимы, в общем- то все утраивало и приобретаемая машина шла на смену ниссан- патрол, с которым в свое время приключилась беда и как- то долго его ремонтировали по гарантии (даже альмеру дали на замену - был хороший повод заправляться 80- м бензином) да и за этот ремонт пришлось повоевать, наверное поэтому партфайндер брать хотелось чуть меньше.
Прадо... да честно, даже не знаю почему нет, скорее всего из- за неприятного осадка, который оставил LC-105 дизель. Комплектация была не очень, но это еще фиг с ним, сама машина не радовала - машина мощная, двигатель ревет, но не едет (
Так, в общем, само по себе докатилось до хс-90.
Машина эксплуатировалась довольно жестко, возили на ней и мешки с цементом и даже целую печь для бани, не говоря уже о таких мелочах как холодильники и газовые котлы)
Дизель очень тяговит в этой модели и протащит за собой все что угодно.
из проблем при эксплуатации - машина очень нежная в плане качества топлива и разменяв свою молодость на заправках в рязанской области в один прекрасный момент вольво встал и ехать дальше отказался - закончилось эвакуатором и промывкой двигателя.
ну естественно менялись колодки- масла- фильтра, по эксплуатации.
Примерно на пробеге в 70 тыс. машина перешла в мое владение, отмечая эту круглую дату заодно сделали ТО, ничего примечательного, но сервисмены зачем- то меняли масло в коробке (хотя туда вроде не надо лазить вообще, весь срок службы), обошлось ТО в 17 тыс.
Межсервисный интервал - 20 т.км, но масло- фильтры меняю раз в 10.
Заодно поменял резину (точнее купил зимнюю, до этого ездили на одной и той же))) - из Литвы, новая, 17го радиуса она встала мне всего в 25 т.рублей, правда липучка, но качество на уровне, да. (после тийды, которая у меня была до этого цены на резину меня здорово пугали)
Пришлось поменять задние стойки - это кстати нетипично для такого пробега. Передняя тоже одна гремит, надо менять)
Ну и менял много всяких мелочей, вроде кожуха у сидения, брызговиков, лампочек и прочей мелочи, это конечно не особо разорительно, но раздражает.
Едет машина хорошо, не особо валкая, по крайней мере в дальних поездках раньше я уставал гораздо сильнее. По трассе идет как вкопанная. Расход по трассе литров 8 (сам ничего не замерял, все по компьютеру). Запас хода на полном баке не менее 650 км, считаю этого вполне достаточно.
120 - отлично едет
140 - тоже хорошо, но все таки на 120 комфортнее.
Для бездорожья машина совершенно не подходит, вся паркетность - только для парковок в городе - на бордюрчик всегда заедешь, но не более.
Разгоняется довольно валко, коробка туповатая, зачем в ней существует ручной режим - ума не приложу, работает он медленно.
Шумоизоляция вполне на уровне, ну дизель конечно все равно тарахтит, тут никуда не денешься.
Не знаю как сейчас, но тогда комплектация для дизеля была одна, из фишек - кожа, отделка под дерево, предпусковой подогреватель, контроль слепых зон + докупали пороги.
Заводилась в любой мороз и даже с первого раза, антигели никакие не лил.
Парктронник кстати на хорошем морозе не работает и монотонно воет, всю душу выматывает, пока его не отключишь.
Места в машине много для передних пассажиров, сзади - нормально (но не более), багажник - просто огромный, а вот кармашков мне не хватает или они маленькие)
Подводя итог - машина хорошая, надежная, металл толстый, едет хорошо, понторезом на дороге никто не считает, мне это нравится.
спасибо всем кто дочитал, фото всходу нашел только это.