Вот решился написать отзыв о своем пепелаце. Купил в 2008 году, отправив предполату брокеру в штаты ...
Автор: Гость // 20.04.2011
Отзыв
XC90 2.5 T.
>Вот решился написать отзыв о своем пепелаце.
Купил в 2008 году, отправив предполату брокеру в штаты с единственным условием — найти машину с минимальным пробегом. Искал 4 месяца. Нашел наконец машину, изъятую у владельца за неуплату лизинговых платежей с пробегом 22 000 миль. 2006 год по вину. 2005 стикер, октябрь. Цена устроила. Машинка поплыла в Котку. Забирал сам. Долгая и неприятная история с доставкой… еще и Путин с новыми пошлинами, еще и евро прыгнуло на 9 рублей в процессе логистики… в Апреле 2009го приехал в Котку, сел в свою машину — НУЛЕВАЯ!!! Пахнет новой машиной. Правда сперли шторку багажника, но даже не расстроился. Пригнал в Питер, растаможил, получилась 960 000 рублей. Мог бы за эти деньги купить в Питере в конце 2008 (самый кризис) и более свежую, но что уж теперь…
Повесил номера, сразу поехал на сервис. Первым делом — масло в двигателе + все расходники. Дорого. У официалов с этой процедурой вообще нечего делать, накосячить там нереально, а по деньгам сэкономить можно конкретно. (Советую зарегистрироваться на форуме вольво и найти хороших ребят-работников дилерских станций с целью последующей покупки у них расходников =)). На сервисе «неофициалы» начали мне впаривать замену шаровых, ступицы передней правой, стойки стабилизатора. Менять не стал, подумал, что-то тут не так (пробег 22 000) и поехал к дилеру. За тысячу рублей на дилере мне ее осмотрели с ног до головы и сказали, чтобы я ближайшие 15 000 у них не появлялся, потому что машина новая и все в полном порядке. Уехал довольный, поменял масло в АКПП — 7 литров, с работой получилось 8200. Но стало спокойней за коробку. Многие утверждают, что масло в ней менять не надо вовсе — это не так. Менять надо. Каждые 30 000 частичную замену делать стоит.
В целом радует все. Идет тихо. Ничего не гремит. Обзор отличный. Все под рукой. Расход адекватный (16 литров в среднем, 50/50 город/трасса). Зимой заводилась в любых условиях. Поребрики и сугробы для AWD не помеха. Дорогу держит блестяще, причем на нешипованной резине! 3-й ряд сидений иногда выручает, причем пассажиры чувствуют себя там довольно комфортно, но в целом он не особо нужен лично мне.
За 2 года помимо расходников и работ по регламенту (чистка заслонки дросселя, обновления программного обеспечения работы АКПП + двигателя и др. ) поменял 3 ступицы (на 2 задние думаю развели, передняя правая была точно плохая). Ставил оригинал, со скидкой по 9 тысяч за штуку. Это самые дорогие вложения. Для себя понял, что если этот авто эксплуатировать аккуратно и не лихачить, то он неубиваем!
Кстати, советую всем обновлять ПО. Стоит около 1000 рублей на дилере, но мудрые шведы доводят до ума программную работу не лучших аппаратных решений так, что забываешь про то, что коробки в Вольво — притча во языцах. (АКПП не идеальная, но если делать все, как говорят спецы, прослужит долго, если не дергать P — D — P — D в пробках, каждые 30 000 км делать частичную замену масла (4-5 литров), паркуясь на наклонных поверхностях ставить машину на ручной тормоз (как ни странно) и не топтать кик даун).
Из минусов — задняя щетка чистит хреново, потому что плохо прилегает к стеклу. На морозе или от грязи иногда не работают парктроники. Не очень удачная конструкция крепления ящика для всякой хрени между сиденьями, который выполняет роль подлокотника. Как-то полез на выход в правую дверь, облокотился на него и он сорвался с креплений… на разборке купил за 4 000. Так же на многих американцах, особенно из теплых штатов, отсутствует обогрев сидений. Я как-то не обратил внимания, когда покупал. Имейте ввиду.
В заключении хочу сказать, что эту машину проектировали женатые люди (в отличие от Х5). Для семьи машина супер! Задний ряд состоит из трех автономных блоков. Все на салазках ездят вперед-назад. По центру сиденье можно преобразовать в детское. Если третий ряд убрать, то получится неплохой сарай. В который можно запихнуть все.
Если сравнивать (а я конечно сравнивал) с одноклассниками.
— Х5 — дороже в разы в обслуге, менее надежный (на примере моего авто и авто друга), угоняемый (не пишу «более угоняемый», потому что ХС 90 вообще не угоняемый).
— Туарег — экономичных движков нет, только дизельный. Дизель там не лучший, мягко говоря.
— Новый Паджеро. Первый минус — он дороже на 100-200 рублей! Второй — движок 3.8 — признанный заводом брак, который клинит. Третий — их тоже воруют.
Ну вот и все, пожалуй, может еще допишу что-нибудь как-нибудь.
Все острее встает вопрос с квартирой… но эта та машина, с которой невозможно расстаться.
>